Перейти к содержанию

Jony890

Граждане
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jony890

Достижения Jony890

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Хе,и правда,что такого,что гг вне зависимости от игрока станет суперменом,умеющим все.Зачем тогда вообще эта прокачка?Дали бы нам поиграть Джейсоном Стетхемом бывшим спецназовцем с самого начала. Я качал метание,но правда как дополнительное.Гранаты все же вещь.А если брать в учет Фонлайн,дак там практически все качают эти навыки.Метание собственно для быстрой прокачки,а ловушки при городских боях. Имхо конечно,но всем уже наскучила эта модель игры.Фоллу надо либо гораздо сильнее углубиться в рпг составляющую,возможно даже вернуться к изометрии,либо развивать стелс-экшн систему,наподобии Deus ex + хардкор из Arma. П.С.я бы кстати хотел бы увидеть в 4ке транспорт.Ну хотя бы байки.Может даже какой нибудь байк клуб с типами в силовой броне на байках .Ну или хотя бы неплохую атмосферу из Книги Илая.
  2. Да,конечно.Я в частности имею ввиду ту самую систему,при которой более сильный противник - это нпс с большей полоской здоровья и наносимым дамагом.И в определенный момент эти значения становятся на столько большими,что приходится полчаса из минигана расстреливать нпс в лохмотьях.(ну или рубить мечом минут 30,если мы в тес).Это просто бесит. Надо раширять мир в количественном отношении все таки.Я вижу это так: 1.большая значимость компаньонов.Да,можно предоставить гг возможность путешествовать в одиночку,но тогда в открытом противостоянии шансов у него будет мало.Либо же собираем команду,где то человека 4 хотя бы,с разными навыками,ну под свой стиль игры. 2.Противники не будут обладать огромным хп и дамагом,но их будет больше+ параметры гг должны быть приравнены к параметрам нпс.Таким образом один гг не сможет в одно рыло вырезать целый лагерь мутантов(ну разве,что он не обладает большим опытом в стелс прохождении). 3.степень защиты гг и нпс должы зависеть по большей части от брони.В свою очередь разные типы брони должны лучше или хуже защищать от различных типов урона,а также влиять на подвижность персонажа и прочие характеристики. 4.рюкзаки и сколько можно таскать 300 кг груза в кармане??Ограничить инвентарь! 5.баллистика.Пожалуйста,вы можете бегать в одиночку со снайперкой,но только если сможете из нее попасть куда нибудь.Тогда проявиться и еще один плюс того же лазерного оружия - никакой отдачи + повышенная точность. Такой вид баланса пожалуй даже сможет удачно сочетать в себе применение как огнестрела так и холодного оружия. Новость с игромании
  3. Плюсую.Вообще 3й и ФНВ в плане прокачки просто убоги.В чем прикол,когда к 20-25 лвл уже почти все параметры по 100.Да и в 3йке был еще чудный перк из длс,поднимающий все параметры спешиал до 9. Насчет бонусов от одежды,ну хз,лично мне они не мешают,да я и особо то внимания на эти бонусы не обращаю.Разве что от силовой брони,но тут бесило,что она дает прибавку к силе,а ограничение по силе лишь 10 пунктов и выходит надев ее на гг с силой в 10,он ничего не получает,хотя по идее то любой человек в экзоскелете увеличивает свои силовые способности не зависимо от физической силы(врожденной). Но больше всего бесит кошмарный баланс и какая то шутерность игры.Прошел 5 метров - убил кротокрыса,вдруг нападает смертекоготь,затем робот,потом скорпион and again and again and again....При этом само общество очень слабо представленно да и в городах делать вообще нечего.
  4. Ну кстати во время просмотра демонстрационного геймплейного ролика Evil Within,меня не покидало ощущение,будто это фаллаут.Ну в смысле там такая же архитектура.Коридоры с кровавыми следами,медицинские палаты с одной каталкой и тумбочкой,на которой скальпели лежат,ну и мутанты с бензопилами(этого конечно не было,но подошло бы). Вообще меня как то напрягает такое наплевательское отношение к серии.Какие то примитивные шутеры да ужастики печатать - это да,давайте,а вот фаллаут - нет,мы его делать не собираемся. Ну а так,очень сомневаюсь,что они как следует поработают над игрой.Ну карта будет больше,графика красивее да пальба с двух рук - вот и все.
  5. К старым технологиям относятся энергооружие да старые модели силовой брони.Тот тип из изгоев говорит,что плазменное оружие очень редкое,хотя почти все анклавовцы им вооружены.У Анклава куда более совершенная броня.Что такого может быть у БС чего нет у Анклава? Особенно если учесть,что роботы шпионы встречаются по всей территории США(по крайней мере во всех частях серии,начиная с 3й) и Анклав является потомками правительства США,а значит на их базах естественно имеется огромная куча информации и старых технологий(из которых они собственно и создают новые). Бс же вынуждены собирать все что найдут,так как у них просто не было всех этих материалов на момент создания организации.Все что у них есть ценного - Либерти Прайм,но особой практической пользы от него для Анклава нет,так они обладают более совершенным оружием. Так что их действия на столичной пустоши совершенно не логичны и могут быть аргументированны лишь тем,что собственно орбитальный удар не входил изначально в мир игры и был видимо допилен разрабами уже в длс.Ну то есть когда вышел фолл3,анклав по сценарию еще не имел орбитального удара.Короче сценаристы сильно облажались.
  6. Нее,такого не было.Я как раз сейчас играю в 3й фолл.Ли не может сравнивать Анклав и Содружество,так как ничего не знает ни о тех ни о других. Это старейшина Лайонс говорил,что технологии Анклава куда выше чем то,что есть у БС. Все таки что то меня не вдохновляют эти шифровки.Как сделают из фолла шутер...
  7. Пожалуй,что так. Да,радио Анклава я частенько слушаю.Музыки на нем все же маловато.
  8. Дак я и говорю,несмотря на свою отсталость,БС все таки является угрозой Анклаву,дак почему Анклав вместо того,чтобы сперва уничтожить БС орбитальным ударом и винтокрылами,тупо полезли на рожон без подготовки к операции?
  9. http://www.youtube.com/watch?v=h3DBnyrNn3w Как -то вот так Но можно было бы, хотя бы рок добавить просто
  10. А вы сами то уверены,что жыдомассонских корней не имеете? Вот раздай оружие таким как вы и начнется какая нибудь никому не нужная хрень.А все потому,что вам все нейметься,все руки чешутся. И самое забавное в этой ситуации,что половина таких сторонников свободной продажи оружия,вскоре после этого попрячутся по углам.
  11. Чего то не помню такого.Помню из института был лишь Зиммер,который особо не распространялся и даже с моим 100 красноречия лишь немного рассказал про андроида-харкнесса.
  12. Ну в Наварро все таки был скорее перевалочный пункт,нежели полноценная база.Да и вырезание Анклавовцев в основные задачи не входило,так что может Наварро и не было уничтоженно.Как никак Э-де из ФНВ же из Наварро летел. Бредом 2й части было опять же вырезание целой базы Анклава одним дикарем.Как бы это выглядело в реальной жизни?Один человек штурмует и уничтожает целую военную базу. Ну цели Анклава,это ясно.Но неужели бы ты не подумал,что группа неплохо подготовленных типов в устаревшей силовой броне и с лазерными пушками могут тебе подгадить?Да и находящиеся неподалеку жители Ривет сити могут попытаться оказать сопротивление.
  13. И да и нет.Варвары могут убивать друг друга сколько им влезет,но под их огонь могут попасть и достойные люди.
  14. Соционический тип Робеспьер (Логико-интуитивный интроверт, ЛИИ) Основные дихотомии Рациональность 11 - Иррациональность 6 Экстраверсия 5 - Интроверсия 12 Сенсорика 7 - Интуиция 10 Логика 12 - Этика 5 Че то не нашел как спрятать всю эту гору текста в спойлер,но тест весьма точен.
  15. Пожалуй я все таки против.У нас травматику то надо бы запретить,не то что огнестрел.
×
×
  • Создать...