Перейти к содержанию

Макс Кауфман

Каторжники
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Макс Кауфман

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Скрипты тес 3

Достижения Макс Кауфман

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Странное заявление, обратитесь к обратитесь к беседке, в СХ ни одна анимация не затронута
  2. Станиславски; ВЕРЮ, долго пытался косяки звука и исполнения искать, девочка шикарна, сама играет.
  3. Поправь меня, если я не так понял концепцию, если гг с помощью кристаллов доберет магию до 1000 или 1,5 то он не получит восстановления магии? Мы не ругаемся, всё в лс. Разовая проверка имхо не котируется, но тут вопрос опять же о концепции. Если надумаете делать так чтобы любой гг получил реген магии, то советую просто снять эффект увеличения магии. Зы Рабочий вариант.
  4. Я это для себя писал, копипаст. Пробовал альтмером, всё в порядке. К сожалению много багов в этой функции, точно не работают на определение левитация, хамелеон, невидимость.
  5. begin Mort_constellation StopScript Mort_constellation If ( Player->GetEffect sEffectDispel) player->AddSpell "beggar's nose spell" player->AddSpell "tower key" player->RemoveEffects, 57 set Mort_star_variable to 1 elseIf ( Player -> GetEffect sEffectFeather ) player->AddSpell "charioteer ability" player->RemoveEffects, 8 set Mort_star_variable to 2 elseIf ( Player -> GetEffect sEffectLight) player->AddSpell "blessed touch" player->AddSpell "blessed word" player->AddSpell "mara's gift" player->RemoveEffects, 41 set Mort_star_variable to 3 elseIf ( Player -> GetEffect sEffectWeaknessToMagicka ) ; возможен баг с альтмерами player->AddSpell "elfborn ability" player->RemoveEffects, 31 set Mort_star_variable to 4 elseIf ( Player -> GetEffect sEffectRestoreSpellPoints ) player->AddSpell "fay ability" player->RemoveEffects, 76 set Mort_star_variable to 5 elseIf ( Player -> GetEffect sEffectOpen ) player->AddSpell "akaviri danger-sense" player->RemoveEffects, 13 set Mort_star_variable to 6 elseIf ( Player->GetEffect sEffectCharm) player->AddSpell "lady's favor" player->AddSpell "lady's grace" player->RemoveEffects, 44 set Mort_star_variable to 7 elseIf ( Player -> GetEffect sEffectResistParalysis ) player->AddSpell "mooncalf ability" player->AddSpell "lover's kiss" player->RemoveEffects, 99 set Mort_star_variable to 8 elseIf ( Player -> GetEffect sEffectTelekinesis) player->AddSpell "moonshadow" player->RemoveEffects, 59 set Mort_star_variable to 9 elseIf ( Player -> GetEffect sEffectSoultrap ) player->AddSpell "star-curse" player->RemoveEffects, 58 set Mort_star_variable to 10 elseIf ( Player -> GetEffect sEffectFortifyHealth ) player->AddSpell "blood of the north" player->AddSpell "trollkin ability" player->RemoveEffects, 80 set Mort_star_variable to 11 elseIf ( Player ->GetEffect sEffectFortifyAttackBonus) player->AddSpell "warywrd ability" player->RemoveEffects, 117 set Mort_star_variable to 12 elseIf ( Player -> GetEffect sEffectStuntedMagicka ) player->AddSpell "wombburn" player->RemoveEffects, 136 set Mort_star_variable to 13 endif end Знаки нельзя определить обычным способом, этот скрипт раздаёт знакам новые эффекты и определяет выбранный знак, когда вы берете кольцо chargen_ring.
  6. В ЛС. Зы Плохой тон думается мне в твоём редактировании моих сообщений, кэп.
  7. Пожалуйста. Begin mort_sc If ( Player -> GetEffect sEffectStuntedMagicka ) ;твои условия stopscript mort_sc endif end Скрипт протестирован, и по количеству строк выгодно отличается от твоего. И ещё я думаю ты не учел заклинание увеличения магии. Приведу пример - наварю я себе зелий удачи, выпью разом и с созданным заклинанием увеличения магии сделаю себе манну 1500 на 1 лвле. Подумай на счёт этого момента. А кроме того я недели 2-3 назад реализовал и протестировал(AlexNerevarin помог) проверку ВСЕХ знаков. Если кому-то будет нужно выложу скрипт в эту тему http://www.fullrest....kosti-skriptov/ как пособие. Нет ничего невозможного
  8. Лен, не злись, просто тут по большей части похвальба, давай я внесу критику, - у тебя не правильные пропорции головы и тела, что у лошади, что у человека.Не подозревая в тебе глупость, скажу, что если есть хоть в художку поступить - иди, это твоё. ррррр
  9. Да, не читаются спеллы, но читаются эффекты, если сделать проверку на эффект замороженной магии...
  10. ХМ, ЕСЛИ НУЖНО только ЗНАК АТРОНАХ ОТСЛЕДИТЬ, ТО Я ПОЛАГАЮ , ЧТО НЕ НУЖНО ТАКИХ МАССИВНЫХ СКРИПТОВ., ой
  11. Теоретически определить можно, практически - сложно. Если для определенной расы(не для каждой) и в определенном месте - можно, а так , надо подумать.
  12. Скриптом его нормально не определишь, в диалогах есть функции. Ты из скриптов копировал? Просто поэкспериментируй с пробелами. 1 скорее всего у тебя глобальный скрипт не запущен, добавь его в старт скрипт 2Как уже ответили - сохраняются, как и локальные. Только локальные действуют на 1 объект, а глобальные - как связующие нити между скриптами.
×
×
  • Создать...