Сам понял как попасть в сиродил, на войну. И после пары замесов понял, что милишники - ударное мясо, которое обречено на слив. Контроляться милишников здраво, а ХП теряют быстро. Крюк, у драгонкинда крайне убог. Любая кочка, любой листочик и цель к тебе не подтянется. А если игрок будет сразу же жать назад, то он не подтянется в упор. Так же у некоторых игроков замечал некий анти-контроль, который не давал их подтянуть. В Соло пвп может и хорош этот крюк, но в осадах - нет. Со стен и на стены не вытягивает. Те, кто играет рогами, способности у рог на сколько хорошо дают мобильность? Хочу сделать мага, но не чистого, а помесь. Лук с магией, драгонкинг с посохом предложил человек в топике другом, либо стелс+посохи, либо тамплер+лук или посох. Уже побегал магом в хеви с двуруком. Начал пробовать рогу с посохом, но пока времени не было побегать и апнуть уровень. Что бы воскреснуть в ПвЕ - нужны камни душ, с душой твоего уровня. В ПвП тебя могут поднять ТОЛЬКО другие игроки с камнем душ.