Перейти к содержанию

MacKlaud

Граждане
  • Постов

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MacKlaud

Информация

  • Интересы
    TES модинг
  • Город
    Новосибирск
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://rubarius.ru

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    nifscope, CS, EggTranslator, 3ds max, photoshop.

Достижения MacKlaud

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Собственно я тоже прихожу к такому выводу после некоторого гугления и раздумий.
  2. Т.е. аурилы и мазкены, предусмотрительно специально для подарков за благие дела заранее куют реплики?
  3. Так это их доспехи которые они на себя пялят? И почему их снять нельзя с трупов?
  4. Да. В Морровинде было понятно. Дремора – это класс умных и сильных боевых духов, которые служат Даэдрическому Лорду Мехруну Дагону. Сердца даэдра обладают скромными волшебными свойствами — Вала КатрасоДреморы это духи, и поэтому доспехи не снимаемы, а они сами не уязвимы к обычному оружию. Что на ДО аурилы и мазкены отдают сами? Мне пофиг на тему бронелифа, я ее для себя решил давно. Меня интересует сам лорный нюанс, природа этих даэдрических бронелифов.
  5. В Обливионе мне класс мага-воина понравился больше чем в Морровинде и Скайриме. В Морровинд определенно стоит. Поиграй за магические классы, начиная с Чародея. За воина боевка может не зайти после Скайрима.
  6. + я бы добавил наикомфортнейший отыгрыш боевого мага и мага-воина, за счет механики каста с оружием в руке и с возможностью тут же блокировать щитом. автор, молодец) дым от пердаков был предсказуем, но всеравно видно что участники пытались себя сдерживать как могли))
  7. Закончим тем, что имея бы сейчас тот старый настрой к стилю игры и геймдизайнера, но сегодняшние современные технологии.
  8. Обла мультяшная, никто не спорит. я сказал то, что сказал. если бы Облу делали сейчас, то она бы была как ТЕСО. меня не смущает ТЕСО, а смущает те места в Обле, которые сейчас не смотрятся. это как сравнивать компьютерный мультик современный и древний. мультяшность как я полагаю делают нарочно. это как WoW. если бы не мультяшность, то он сейчас смотрелся бы еще хуже
  9. Вобще не пойму сарказма. как будто я чтото оскорбительное сказал, или поймал за руку: ага! мультики смотришь! и не стыдно тебе?!)) мне например не стыдно переиграть в карикатурно мультяшную Фэйбл, ради второй части которой люди вобще иксбоксы покупали. борьба с мельницами? кто-то здесь сказал что они реалистичны?
  10. Модели персонажей в Обле были реалистичней чем морровиндские кузнечики, но реалистичными в принципе они не стали. в Скайриме же чумазые морды, качки, дрищи, страшные эльфы - все сразу реалистично сделано. в ТЕСО же все няшки, а еще я ржал в голосину когда на прероле показали нордов в уморительных рогатых шлемах, и анимации бега точ в точ как в мультиках. вобще почти все доспехи мультяшны
  11. Предположим, это все можно решить модами. Но какими? Я добросовестно просмотрел все существующие сборки, но они в основном составлены по принципу "всего побольше, и если можно, без хлеба". А меня-то именно "хлеб" интересует, то есть - чтобы каждая цивилизация имела историческую глубину. есть мод БеттерСити как раз увеличивает все города и добавляет туда нпс с фракциями и квестами; всякие казначейства, банки, канцелярии, магазины, службы и т.д. свежие версии мода каждый раз есть в сборках ОА. частично мод есть в сборке GBR.
  12. вот верный ответ в следующей версии сделаем оригинальную музыку опцией своя атмосфера конечно же есть. некоторые проклинают ОА за то что испортили мультяшно-сказочную оригинальную атмосферу. хотя если бы Беседка, Облу делали щас, то сделали бы точ таким же как мультяшный ТЕСО.
×
×
  • Создать...