Перейти к содержанию

Xaitany

Граждане
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Xaitany

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Баловался в Creation kit (строил заборы и стены вокруг всех деревень в Скайриме, а то, очень бесило)
  • Конфигурация компьютера
    GTX 680, i7, 16 оперативки (тянет crysis на ультра, короче, годен для тестов на максимуме)

Достижения Xaitany

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Вы ребят извиняйте, но я пожалуй сделаю обычную пещерку, но у меня есть пара вопросов. Откуда и куда они переправляют товары, а главное что они могут переправлять, учитывая, что Колдеран, как я понимаю, находится у чёрта на куличике и никакие крупные торговые маршруты через него не проходят. И ещё, если это банда действует только на архипелаге, то может пусть это будет целая сеть, у которой даже будет название и их представителей можно будет встретить и на других островах? Типо местной гильдии контрабандистов)))) которую можно перебить.
  2. С фортом покончено, так что беру пещеру № 1
  3. Вот два десятка скринов готового форта! http://pic.fullrest.ru/U4sPTXb http://pic.fullrest.ru/12iYQ36
  4. Акрос, Викарт и остальные мною много уважаемые друзья подумайте очень серьёзно над моим предложением, которое я сейчас озвучу, вот ход моих мыслей. По логике, что такое тёмная мрачная пещера? Это место куда человеку меньше всего хотелось бы зайти, и на мой взгляд пещеры в TES сделаны достаточно "атмосферно-пугающе", но для неписей из деревни или трактира, а не для реальных людей... когда игрок видит пещеру в Скайриме он думает: "отлично, очередная пещерка, пойду зачищу, может, что ценное попадётся", а я хочу, что бы даже довакин в даэдрике на драконе со свитком в зубах думал (извините за мат): "Да ну нах эту пещеру, лучше пойду цветочки собирать". Как это сделать? Очень просто, достаточно всего лишь один раз его качественно напугать! Xaitany, это и так понятно, Бечезда для этого уже оживающих мертвецов и гигантских пауков запилила. Это верно, но я нашёл другое решение, для этого даже не надо создавать новых уродливых мобов, надо всего лишь запилить Хоррор квест! И да, я не сошёл сума в два часа ночи, я уже часа три обдумываю эту идею, надо сделать небольшой Хоррор квест, на подобии Outlast, Амнизии или новинки игры The Forest (где реально в пещеру не хочешь идти), совершенно отстранённый от сюжета, но использующий по полной лор игры. Эта мысль мне пришла когда я делал свет в подземельях форта. Теперь моя концепция: Игрок входит во внуторь пещеры и натыкается на разодраный труп с запиской "бегите отсюда" проходит дальше, спускается в глубь (так, что бы границам пещеры не мешал рельеф) находит окровавленую прямоугольную крипту с парочкой легких мобов... тут ясно чем дело кончится. по центру стены стоит дверь с закрытой решёткой и рядом с ней обычный рычаг, (если полазить по крипте можно найти руку с запиской "бежать...", пока все в стиле Скайрима, игрок думает, что сейчас на него выйдет пара драугров или что-нибудь другое, он их своим даэдриком порешает, откроет решётку, получит золото, мел и зачарованное ведро и пойдёт дальше смотреть чего тут понастроили за 5 лет существования проекта... но не тут то было, стоит отметить. что всё это время присутсвует тёплое скайримское освещение пещер и гробниц и только иногда музыка во время боя. Довакин активирует рычаг и тут начинается самое интересное: весь свет вырубается, (даже по нулям в общих настройках света локации), пускается самый тёмный туман, дверь в которую мы вошли оказывается с решёткой и закрывается, начинает звучать страшная музыка (есть у меня одна на примете), игрок идёт в перед натыкается на записку " их ничто не берёт..." в этот момент сзади оказываются 3 - 5 бессмертных оборотня и тут начинается Outlast)) в начале довакин будет биться, но потом поймёт, что надо бежать, а дальше бежать только в тунели их сеть будет разветвлина так что одни будут вести дальше, а другие в тупики, где вас точно сожрут или ловушки (например при заходе в одну из "комнат" задняя дверь закрывается и перед играком оказываются 12 рычагов, один открывает клетку с вервольфем, один открывает заднюю дверь, другой переднюю, остальные активируют ловушку. а другая тупо заканчивается пропастью), причём чтобы создать чувство преследования те пять оборотней в зависимости от прохождения карты будут спауниться в других местах, (типо пролезли по узким побочным тунелям). Ну а в конце игрок таки выбирается к выходу ведущему к входу у моря, а там его ждёт пустой красивый сундук и полуживой непись Луцеус (с именами у меня хренова), который говорит, что он и Карл вскрыли дверь со стороны моря и забрали сокровища, но когда он выносил последний лут Карл ударил его ножом и забрал все сокровища и скорее всего уже уплыл так как Луцеус торчит тут уже много времени. после этой фразы непись дохнет, а довакину достаётся парочка золотых и меховая броня Луцеуса, конец. Да, я знаю в TES подобного не было, но на мой взгляд это будет очень интересная изюменка Колдорана, дающая неувереность игроку в остальных пещерах и локациях, а ведь их ещё полно будит в Андоране.
  5. Свершилось альфа версия форта готова, мебель закуплена, посуда расставлена, свет зажжён, скринить все комнаты мне в лом , поэтому вот одно общее фото. Акрос, скину тебе как только захочешь, полазишь там, посмотришь что да как, если что не нравится исправим или снесём, вот только там темницы нет (будет отдельной локацией, так как не имеет связи с остальным фортом) и по поводу арсенала есть у меня пара идей + кое-где свет всё таки надо будет отрегулировать, ещё есть над чем работать но 90% выполнено 100%)))) Ах да комната куда люк ведёт задумана без света, типо склад, где хранятся долго невостребованные вещи, туда никто не лазит, поэтому и свечей не тратят.
  6. Сделаем менее интенсивным)
  7. Теперь, буду выкладывать меньше, но гораздо чаще. Плохие новости господа, инженер из Сиродила таки прибыл и установил новые двери, но это не самое печальное, во время работ в одной из камер за холстом нашли огромную трещину, которую немедленно заделали! Подумать только. ведь кто-то мог через неё сбежать...Теперь новая камера выглядит так. И в ней есть всё что надо для комфортного прибывания: кровать, стол, стул и ведро (ну, вы понимаете о чём я). Чтобы пережить осаду нужно построить Зиккурат надо иметь погребок с едой!
  8. Благодарю за поддержку. Ок, буду выкладывать там)
  9. Буду краток, сейчас создаю общий свет и расставляю основную мебель (монетки, цветочки. книжечки - потом). Картинки по порядку: центральная лестница, верхний правый коридор, покои офицеров, комнатка алхимиков, покои командира.
  10. Увы, мой чудо комп накрылся, сейчас пишу с нетбука, смогу работать дай бог, через неделю(((
  11. Нет, но я видел как это делали на видео)) по-моему alt+B и подвигать туда-сюда, ты про это?
  12. КАРТИНКИ СМОТРИМ ТОГДА, КОГДА Я СКАЖУ. Иначе пропадёт весь сок и ИНТРИИИИГА. По новой традиции, каждую субботу я пишу о том как ни фига не де... как работаю в седьмом поту над фортом. Не знаю, читает ли меня кто-нибудь, интересно ли кому - нибудь, но всё-таки трехнедельная традиция - всё равно традиция. На этой неделе в пятницу мною были закончены стены! Что очень меня обрадовало, но потом я понял, что это только половина, если не одна треть... (первые четыре картинки, остальные пока не смотреть... пожалуйстаааа) Для дальнейшего "строительства" мне потребовалось овладеть огнём (а ещё водой, землёй и воздухом), если кто не понял вышесказанное, то я смотрел видео на ютубе под названием "как делать свет в creation kit", а когда писал этот пост решил шуткануть на тему аватара. Честно говоря я в шоке от того как сила света и 4 текстуры (флаг, "пепельница", огонь и ковёр, стыбженный у Соратников) превратили пластилиновую комнатку, в пафосный холл неприступного замка (теперь можно посмотреть пятую, шестую и седьмую) + в холл я добавил два святилища ( так и быть, можешь посмотреть оставшиеся, ну, если ты всё это время был пай мальчиком\девочкой, а не маленьким бунтарём) И на последок инфа которая изменит вашу дальнейшей представление о мире! Друзья мои, довакины, чемпионы С/Киродила, Нереварины (пасаны, я свами, Морра рулит), Имперскому легиону надоело, что юные бунтари сбегают через минуту после попадания в камеру, поэтому местный Юлий/Тулий Цезарь заказал новейшую систему дверей "хрен пройдёшь 2000", которая будет открываться только с помощью рычага и мускулатуры стражника! здорово не правда ли, вор не должен, а будет сидеть в тюрьме! Но не расстраивайтесь, ещё не всё потеряно, такие двери пилят только в имперском городе, а значит они могут не доплыть... текстуры не сой........ инженер может помереть в дороге, Андоран ведь далеко. Но, опять же если, получится, то не надо горевать, ведь только сегодня для своих фанатов...раз...два...а нет это дерево... для фаната, да Acros я про тебя, думаю только ты дочитал этот бред до этого момента. Я подскажу как от туда сбежать, дам след, так сказать, итак: "Вспомните, как вас признал редоран" P.S подсказка такая же понятная как и логика человека, делающего мрачный замок, когда будите навещать Тулия обратите внимание на окна снаружи и в холле.
  13. Всем доброго времени суток. Сегодня я расскажу о своей крупной ошибке которую я допустил. Самого начала мне попался очень красивый пол из замка Ульфрика (у которого был прикреплённый на определённой высоте потолок), и всю эту неделю я пытался подогнать текстуры мрачного замка под этот потолок, результат можно видеть в предыдущем сообщении, но когда дело стало доходить до второго этажа выяснилось, что одни текстуры мешают другим (хотя я всё очень аккуратно подгонял в течение недели), плюс стали образовываться щели и другая раздражающая хрень, сегодня я окончательно понял, что дело так не пойдёт и начал всё с начала, результат виден на картинке, работа заняла десять часов, щелей и дыр нет (терь точно) так как все текстуры взяты из мрачного замка и я даже везде сохранял точные расстояния между ними какие были заданы в М.З. P.S. респект разработчикам я хз как у вас столько сил и терпения в течение 5 лет хватает P.S.S. в замке уже есть холл, столовая, кухня, в "подвале" : комнаты кузнеца с учеником (одна на двоих), две комнаты для двух прачек и небольшие апартаменты для повара +склад для провианта. Склад для всего остального будет отдельно. В темницу можно будет попасть только из "мира" ибо нефиг, но я думаю сделать тайный ход из тюремной камеры в апартаменты повара)) P.S.S.S. сообщение насчёт холл - последний рубеж обороны, натолкнуло меня на мысль, поставить двери с засовами у трёх выходов в холл и связать все три этажа внутренними лестницами, что позволит, стреляющим из внутренних окон на 2 этаже спуститься в арсенал на 1 и за едой в подвал, но посмотрим, не думаю, что в этой игре нужны такие подробности, если конечно же не будет квеста с осадой))))
  14. Всем доброго времени суток. ХОЛЛ. Безусловно, холл в форте/замке - самое бесполезное помещение в практическом смысле и самое главное помещение в игровом смысле, так как создаёт первое (то бишь главное) впечатление о "начинке" форта, в который игрок попал. Итак, поскольку Бладгар - самый крупный форт, значит (как я понял) самый главный, в котором, скорее всего, должен жить местный Цезарь/ Тулий, следовательно всё должно содержать ультра пафос и готичность (имперцы строили всё таки), основываясь на этом я и запилил данный хол (на освещение, небо, зелень и всякий хлам видный из арак не обращайте внимания, про "пустые" окна расскажу потом). Наличие швов невозможно, ВСЕ текстуры подгонялись по округлённым координатам, что позволило добиться идеальной параллельности колон, стен и всего остального. P.S как легко догадаться вдохновением послужил Мрачный замок Солитьюда
  15. Короче, я его беру Кстати. как часто присылать отчёты о проделанной работе?
×
×
  • Создать...