Перейти к содержанию

Rourke

Граждане
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rourke

  • День рождения 07/31/1984

Информация

  • Город
    Одесса
  • Пол
    Мужчина

Достижения Rourke

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Шмотка типа амулета Шестого Дома, с негативным эффектом. Но если здоровье позволяет, то магия увеличивается на 300 единиц в ущерб 600(!!!) здоровья. Ее можно сдать в музей артефактов за 11к.
  2. Метки можно за часик не спеша собрать. Тем более, если плагин на квест по поиску меток установлен, нпц разжевывает популярно о местонахождении каждой метки.
  3. Курган Химмельхост набит скелетами-пиратами. У главаря есть записка, в которой написано о местонахождении сокровища. Очень размытое описание. Сам клад находится под аркой около кургана Волбрандр в сундуке, прикрытом муском.
  4. Попробуй этот плагин. Сам не использовал.
  5. Я как-то разок пробежал Morrowind лет 8 назад вором, особо не заморачиваясь на деталях. А вот основательно поиграть я решил только в этом году. Боевым магом прошел все основные сюжетные линии (Morrowind, Tribunal, Bloodmoon), дом Хлаалу, квесты статуй и большинство побочных квестов, все гильдии, кроме воровской. Уложился в 250 игровых дней, персонаж 21 уровня, а реального времени - пару месяцев по несколько часов игры в день. Основной квест откладывал до самого конца, а как только прошел его - интерес к игре сразу пропал. Но все таки добил пару квестов, которые появляются после смерти Дагот Ура. Честно говоря, я сомневаюсь, что буду играть в Морр еще когда-нибудь. То, что хотел, я из этой игры выжал, получил удовольствие, но не вижу смысла проходит все заново, пусть и другим персонажем.
  6. Добавил Standalone версию, не требующую установки Python. Здесь
  7. У меня вопрос, связанный с главным квестом. Пройдя Трибунал, Бладмун, Дом Хлаалу а также все фракции, кроме Мораг-Тонг и Гильдии воров, я решил взяться за главный квест. После обретения Луны-и-Звезды, племя Уршилаку признаёт меня Нерварином. И тут самое время для 4-го и 5 испытания - оставшиеся 3 племени эшлендеров также должны признать меня Нерварином, и я должен стать наставников трех Великих домов. Но при разговоре с шаманкой Уршилаку, она сразу отправила меня к Вивеку - после разговора он вручил мне Призрачный страж. то есть я уже выполнил 6-е испытание, просто перепрыгнув предыдущие два и уже должен идти за Разделителем и Разрубателем. Интересно, почему так произошло.
  8. Оскорблять в меню убеждения. При удачной проверке, раза с 3-го он скажет "Это все решает" и бросится в атаку. Еще есть заклинание "Разъярить гуманоида", как то так.
  9. Таки да, ты прав. Но спрятана она конечно надежно. Я вообще не знаю, как ее можно заметить, не зная где искать. Я ожидал, что она будет в одном из сундуков.
  10. Обнаружил следующее пересечение. Квесты "Партия эбонита" от дома Хлаалу и "Артефакты Двемеров в доме Дринара Вариона" от Имперского легиона. Если сначала выполнить "Партию эбонита" и посадить Дринара Вариона, то в его доме не будет артефактов, необходимых для квеста "Артефакты Двемеров в доме Дринара Вариона". Пришлось добавить через консоль Двемер. трубка Дринара Вариона - misc_dwrv_artifact_ils
  11. Полистывая форумы, сделал вывод, что играя в Морру, большинство людей гонятся за левелом, почему-то стремятся чуть ли не с начала игры раскачать своего любимчика минимум до 50 уровня. Это вполне реально, учитывая, что с баблом в этой игре проблем нет, с учителями тоже. Известный факт, что в итоге, практически при любом раскладе скиллов, получается эдакий полубог, который выносит любое существо с 1-2 ударов. Все квесты абсолютно теряют сложность и смысл, а опасные путешествия по карте (вспоминаем первый пеший поход из Сейда-Нин в Балмору) превращаются в романтические прогулки, потому-то наш любимый персонаж неубиваем в принципе. Есть статья в интернете "Morrowind - воспитание бога", в которой пошагово и грамотно расписана прокачка перса с плинтуса до небес. Кража алебастрового блюда, камень душ за 60к, скамп-краб, трата всего вырученного бабла на обучение навыкам и тд...включая убийство короля Хелсета ради имбового кольца. Кольца, которое даже не рассчитано на то, чтоб его носил игрок. В целом, конечно, полезная информация, но только для старта, а в итоге то что? Возможность потешить задротское эго, наслаждаясь тем, что все ломают о твоего персонажа оружие? Сомнительное удовольствие. Я играю на уровне сложности 50, дефолтным боевым магом, редгартом. Еще с начала игры решил, что не буду спешить в прокачке. Зачем? К 4-му левелу я сделал некоторое количество квестов Гильдии Бойцов и Гильдии Магов. На 8-м левеле я с напряжением завершил квест по очистке Форта Огненной бабочки, это было сложное приключение, в битве с финальным боссом-некромантом меня выручил амулет безмолвия. Благодаря моему низкому уровню, плагин показался не таким уж и топорным. Порадовали эбонитовые кинжал и меч с убитых скелетами союзников. Примерно тогда же у меня появилось кольцо Марары - настоящее сокровище и мой первый серьезный артефакт! 10-14 левела (примерно) у меня ушли на Трибунал. Было сложно и интересно, иногда меня убивали с пары ударов. Ах да....и тот обиженный босмер в эбонитовой броне напротив храма. Хорошо что вспомнил. Надо будет вернутся и навалять ему. После этого я завершил все квесты Дома Хлаалу. Стал грандмастером. Увидел, что это не дало мне никаких бонусов и привилегий. Печально. Составляю план ограбления сокровищницы конкурентов, типа Тельвани. К 18-му уровню я прошел Бладмун. Особых напрягов не было, разве что раздражало огромное количество регулярно нападающих агрессивных кабанов, они в Бладмуне прям как скальные наездники в Морре. Но больше всего запомнилась пещера, под завязку набитая оборотнями, вот они таки заставили меня понервничать. Почти постоянно первым ударом оборотень сбивал меня на землю, а вторым добивал. Сэйв-лоад...и подкручивал ползунок сложности. Идет всего 192-й внутриигровой день. Сейчас у перса 19 уровень. Он не полубог, он вполне убиваем, но оттого им чертовски интересно играть. С рядовыми монстрами и нпц давно уже нет проблем, именные Даготы умирают с нескольких подач и после заключаются в великие камни душ, у меня их уже целая коллекция. Переместил ползунок сложности на 100. Стало незначительно сложнее, пойдет. Квестов еще навалом, планирую закончить игру уровню к 25-30, не больше. К чему все это? Не гонитесь за высоким уровнем, вместе с прокачкой вашего героя исчезает все удовольствие от этой замечательной игры. Мне с трудом верится, что кто-то тащится от того, что носится по карте как товарняк и сшибает все живое. ЗЫ. Похожую ситуацию я наблюдал, в свое время поигрывая в WOW. Там все с пеной у рта кидаются брать 80. Чтоб одеться. А потом еще одеться ради того, чтоб одеться. И вот когда ты оденешься, наконец-то должно наступить долгожданное Счастье и Баланс. Психология лута. А на 80 начинаются бесконечные инсты, ежедневные квесты и прочие повторяющиеся действия, каждый день одно и то же. Кто играл, тот знает. Адовое задротство. Я танчил в инстах, и после нескольких часов у меня начинала болеть голова. В игре как на работе. Истинное удовольствие от игры я получал с 1 по 79 уровень. После забивал.
  12. Плагин Morrowind Advanced. Новые существа (скампы, гарпии, даэдроты) почему-то очень маленького размера, герою примерно по пояс. Не уверен, что так и должно быть. Кто-то сталкивался?
  13. Вот подробное прохождение ВИК
  14. Если не ошибаюсь, Sri's Alchemy входит в состав GFM5, так что его нет смысла устанавливать отдельно.
  15. Я наверно немного неправильно выразился. Я имею ввиду не фоновый амбиент, который накладывается на музыку, а саму музыку. К примеру в папке Explore есть несколько веселых треков и пара помрачнее. Так вот я хочу, чтоб мрачные треки автоматически играли в гробницах/эшленде/красной горе и тд, а веселые в городах/тавернах... то есть под атмосферу. Можно ли это настроить?
×
×
  • Создать...