Перейти к содержанию

Непоседа

Граждане
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Непоседа

Достижения Непоседа

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Отмычки и уровень владения "Безопасностью" низкий, плюс качал навыки для получения повышения в Гильдии Воров. Ну, неверно выразился, извиняюсь. И дело было не раз, но именно такой принципиальной разницы ещё не было, да и столько отмычек ещё не тратил. По поводу заклинаний - может, терпения не хватало, да и не улыбало ману тратить.
  2. Дык с этим проблемы нет, дистанционные гроб не пробивают, а как подойду - начинают лезть, сразу долблю. Просто надоела эта сценка, шутер вусмерть заскриптованный напоминает.
  3. 258. Книги в Морровинде настолько суровы, что, будучи размером с целый щит, умещают две-три странички текста.
  4. Это если заклинанием. А с отмычками может повезти. Как-то раз умудрился сотню отмычек накопить (подбирал везде, где завидел), навык невысокий, новичок вроде или на ступеньку выше. И тут не встретился замок на 100. Сохранился и начал. Примерно на семьдесят какой-то отмычке замок сдался.
  5. В Обле больше нравилось за каджита или орка. Но им и рожи нормальные проще настроить.
  6. Непоседа правильно понимает, что часовня подверглась ретекстуру? Вообще, по квесту, надо сначала к священнику обратиться, потом к проклятому. Но лучше пройти через консоль, используя стадии квеста, у самого был баг, когда из-за ретекстура не мог найти перчатки. Пока не докачаешься. А даже если и плагин поставишь, то по характеристикам несильно от обычных отличаться будут. Но будут.
  7. 1. Инвентарь. Самый ад начинается, когда захожу с ноутбука, юзая тачпад. И куклу персонажа зачем-то убрали. 2. Грёбанные длиннющие кишкообразные унылые подземелья. 3. Какой-то серый вид у всего, малонасыщенный, блёклый, тусклый. 4. Драугры, которые только и ждут тебя, чтобы пнуть крышку гроба и наброситься на тебя. Вначале прикалывало, теперь надоедает ждать, пока этот хмырь соизволит вылезти. 5. Солтсхейм не могу простить, грустно видеть. 6. Анимация добивания - приедается, да и мешает порой.
  8. 570. Скайримская Коллегия Бардов настолько сурова, что её членом может стать даже косноязычный заика с ушами, оттоптанными медведем, но зато бегающий куда надо и умеющий махать мечом.
  9. Вначале все опасны, кроме злокрысов и крабов. Но самыми сложными противниками были ворожеи: магией бьют, лапами бьют, бегают, а тут иногда Изгои подбегают. Драугры-палачи и главнокомандующие - один гад, помнится, пять раз Криком меч выбивал, искал долго.
  10. В Bloodmoon был летающий корабль, по чертежам двемеров. По-моему, баллона там не было. Так планеты называли планами аэдра, а не даэдра. На восемь планет восемь божеств, Нирн отдельно. Лорхан, Лорхан... Может, двемеры имели ввиду Массер и Секунду?
×
×
  • Создать...