И так. Устраивайтесь поудобнее. Сегодня я поговорю о закрытых городах, и о том, как организовать так чтобы даже закрытые города оставались открытыми для игроков с их левитацией и паркуром. Для начала представим что есть город А, который закрыт и пройти в него можно только через портал или же через ворота, но не через стены городские. И нам нужно сделать так, чтобы игрок проходил как хочет. Что же делать? А мы просто установим триггеры которые накроют город как купол. Их будет немного, штук десять максимум. Далее мы берем два маркера. Один будет за городом(в открытом мире), другой в городе. При проходе игрока через триггер, определяются его координаты, далее маркер ставится по его координатам, после игрок телепортируется в город на место поставленного маркера, или же обратно. Все просто))) Насчет нюансов реализации обращаться в ЛС.