Перейти к содержанию

xeLmen

Граждане
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о xeLmen

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения xeLmen

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Полностью поддерживаю. Такое же пожелание слышал от большинства моих знакомых, которые установили эту версию GFM. А и в самом деле - зачем?.. Желающие всегда могут без особого труда найти и подключить эти плагины самостоятельно. А как быть с теми, кого интересует чистая, просто не забагованная ваниль?.. А еще лучше было бы (офплагины ведь тоже подвергались правке и приводились в соответствие с этим GFM, да?) выложить их сборку отдельным esp-плагином. Не как часть самого GFM, а как дополнение к этой редакции GFM. Такое решение было бы, имхо, универсальным, так как устроило бы и тех и других. Понимаю, что собранный уже воедино рабочий плаг кромсать обратно и жалко и "слышь, абидна, да.." Да и труд это, опять же, может и труд немалый. Но все же... Думаю, многие будут Вам благодарны за такой труд.
  2. Джиуба... Сколько раз уже начинал игру, а этот ушастый все никак не может запомнить как меня зовут...
  3. Уже правилось GFM, но имеет смысл исправить и поточнее... Solstheim, Thirsk. Квесты "Поставка меда" (BM_MeadHall_b) и "Охотники Тирска" (BM_MeadHall_c), берутся у Свеньи Снежная Песнь по топику "дело медового зала". Это два различных, самостоятельных задания. И сроки исполнения каждого из них, по идее, не должны зависеть друг от друга. Поэтому, считаю целесообразным в скрипте SvenjaThirsk, одну общую для обоих квестов локальную переменную localdaysPassed (отсчитывает количество игровых суток, необходимых для выполнения этих заданий) заменить двумя отдельными переменными. Например localdaysPassed_m - для отсчета сроков поставки меда и получения прибыли от его продажи, и localdaysPassed_s - отдельно для отсчета срока поставки шкур. Плюс не забудьте их внести в соответствующие диалоги. А то может получиться как у меня. Заказал у Свеньи мед. Говорит, привезут через семь дней. ..Вождю Тирска выпить то охота, жду, маюсь, дни считаю... Жду 1<n<7 дней, от нечемзаняцца посылаю охотников добывать шкуры снежных волков-медведей. ... А localdaysPassed то при этом опять обнулилась... Мне меда ждать опять по новой еще +7 дней??.. Свенья чуть не отгребла за такой срыв сроков поставки алкоголя...
  4. К сожалению, не увидел в GFM 6.3.2 полных и качественных исправлений насчет аренды спальных мест, вопрос о которых уже поднимал в этой теме... А именно: 1) аренда комнат в Суранском трактире (у Ашуману Эрайшах) и в Дагон Фел (у Фрифнильд) так и осталась не реализованной. Никак, вообще... Хотя местные жители в диалогах прямо талдычат об этом... Может это и мое субъективное мнение, но я считаю соответствие игры диалогам важным моментом игры. Ведь сама игра построена таким образом, что неискушенный игрок черпает нужную информацию в основном из диалогов, общения с персонажами игрового мира. "Говори со всеми, это не дорого" - советуют сами же неписи игроку... А толку разговаривать с ними, если эти разговоры вводят в заблуждение?.. 2) Хельвиан Дезель в Суране и Тонгар в Хууле - да, теперь сдают спальные места, это исправлено. Но! Если игрок предварительно еще ни с кем другим не поговорил на тему "Кровать", то у этих двоих он по прежнему устроиться на ночлег не сможет - гритинги Дезель и Тонгара не открывают для игрока топик "Кровать" и поэтому такой темы в диалогах с ними просто пока не окажется... Может и мелочь, не спорю... Но к чему такие неувязки?.. Исправить ведь не сложно... Например, добавить в тот же скрипт Startup строчку player->addtopic "Кровать" это решит вопрос и, в то же время, не будет необходимости вносить изменения в оригинальные гритинги NPC Ну и заодно, до кучи, как говорится... Кай Косадес, ключевой можно сказать персонаж в игре... Не кто-нибудь вам, а мастер-шпион (!) элитной Имперской разведки... А как был он, извиняюсь, лохом, так и остался - низкоуровневый игрок все так же благополучно имеет возможность разводить на бабло этого "мастэра-шпиона"... Вижу, что в GFM вносятся правки и куда менее значимы для сути и логики самой игры. Может стоит исправить и этот, на мой взгляд весьма существенный баг?
  5. Да, тут я поспешил. Тестовую версию Морры у себя на этом компе путем копирования папок сделал, и недоглядел, что вместе с оригиналом зачерпнул еще и какой-то KP_MW_Visual_Pack_2.0. Утверждать не буду, еще не копался, но вполне возможно, что косячит именно он. Так что вопрос снят, сорри за беспокойство.
  6. Неприятно бросается в глаза несоответствие в том, как выглядят обложки книг вне инвентаря и как они отображаются иконкой в инвентаре... Это сложно исправить? Может быть такое исправление стоит внести в GFM? Если не дорисовывать и не перерисовывать иконки книг (я, например, этого не умею..) то может хотя бы переназначить, поменять местами Tx_book_01.tga и Tx_book_03.tga и соответствующие им нифы? Хоть приблизительно соответствовало бы. А то.. "Красная книга загадок", например, ну ни разу она не красная... Также, явное несоответствие иконки обложкам книг в Тх_folio_01.tga и Тх_folio_02.tga... Это только то, что заметил беглым взглядом.
  7. Автору темы, предложение. Думаю, вы ведете для себя какой-то учет тех изменений и исправлений, которые уже внесены в рабочий вариант следующей версии GFM? Было бы очень неплохо выложить его в шапку этой темы. Например, обычный текстовый файл, своего рода рабочий протокол - что уже исправлено и как. И регулярно обновлять его, по мере добавления новых исправлений. Такое возможно? А то, встречая какую-то ошибку, каждый раз приходится гадать и копать форум - знают ли о ней, сообщали уже сюда или нет?.. Может уже исправили?.. А если исправили, то как?.. Также, пригодилось бы для тех мододелов, которые свои плагины готовят уже под следующий GFM. А дождемся выхода этого GFM - такой документ вполне мог бы сойти за почти готовый уже, прилагаемый к моду подробный readme. Тоже польза.
  8. @Fritz, @raddimus Присоединяя Beds4Rent RUS Ext 1.2 не забудьте все же восстановить "историческую справедливость" в Дагон Фел. Строго следуя диалогам оригинала, комнату там все же Фрифнильд должна сдавать, (а не Хьотра Павлин, как в Beds4Rent). Просто напоминаю, чтоб сия ошибка не закралась в GFM.
  9. В Суране 2. Одно в Трактире Сурана, хозяйка Ашуману Эрайшах, второе в Доме Земных Наслаждений у Хельвиан Дезель: ".... В @Суранском# Трактире и в Доме Земных Наслаждений можно устроиться на ночлег....... "
  10. Не в 3-х местах, в 4-х нашел. MTB v1.6.1820 + GFM 6.3.1 Topic "Услуги": Эти диалоги, плюс то, что у указанных трактирщиков (frifnhild, helviane desele, ashumanu eraishah, thongar) предусмотрены спальные места, которые они могли бы сдавать игроку, наводят на мысль, что аренда в этих локациях видимо все-таки предполагалась. Но механизм такой аренды почему-то не реализован никак. Ранее аналогичная ситуация была и с Арриллом из Сейда Нин. "Крышу над головой и @пищу# можно получить в трактире Аррилла ....." - твердили жители Сейда Нин, хоть сам Аррилл в оригинале игры никакой комнаты и не сдавал. В GFM 6.3.1 увидел, что это исправили, подстроили под диалоги. Думаю, стоит тогда уж сделать однотипно, и для остальных трактиров. Предложения по решению:
  11. Прошу прощения что повторяюсь, но хотелось бы все-таки узнать наверняка - аренда спальных мест в Дагон Фел, Хуул и Суране будет добавлена в GFM? Или это и не планируется?
  12. 1. В Vos, Varo Tradehouse есть кровать, которая, по идее, должна бы сдаваться за плату. Нет никакого смысла ее арендовать, так как кровать эта не принадлежит никому, а следовательно, игрок может спать в ней сколько угодно бесплатно и без всяких штрафов. Предлагаю, кровать эту выставить в собственность хозяину трактира (Owner=burcanius varo) и связать с ней глобальную переменную Rent_Vos_Varo (Global Variable\Rank=Rent_Vos_Varo). Скорее всего так и было задумано разработчиками, просто упущение. 2. NPC boderi farano, ответ на тему "Кровать" "Очень хорошо. Иди вниз по лестнице и первая комната налево - твоя. До конца следующего дня." Возникает некоторая путаница. Трактирщица указывает направление относительно себя, но когда игрок попадает на нижний этаж, комната-то оказывается по правую руку от него. Комнат там много, по такой наводке игроку легко ошибиться и нарваться на незаслуженный штраф. Предлагаю сменить ответ, к примеру, на: "Очень хорошо. Спустись вниз по лестнице, поверни направо, первая комната в ряду напротив - твоя. До конца следующего дня." или на какой-либо другой, который не будет истолковываться двусмысленно. 3. Тестировал еще раз. MTB v. 1.6.1820 + GFM 6.3.1 и больше ничего. Новая игра. Ald-ruhn, Ald Skar Inn - баг есть. Vos, Varo Tradehouse, даже если сделать дополнения, предложенные мной в пункте 1 этого поста - баг тоже будет. Если предварительно в консоли set Rent_Aldruhn_Skar to 0 или set Rent_Vos_Varo to 0 соответственно - все работает правильно, NPC доносят на игрока когда замечают его. Баг проявляется не во всех локациях. И причин этого не понимаю. Так, например, в Tel Aruhn, Plot and Plaster при полностью аналогичных условиях, баг не проявляется. В Balmora, Eight Plates также не удалось создать условия для его возникновения, даже специально открыв замок на двери, ведущей в арендуемую комнату и разместив там стражника, чтоб видел игрока... Если у кого-то будет инфо по даной проблеме или если кто знает ее причины - прошу сообщить мне в ЛС. Заинтриговало.
  13. Баг с арендой спальных мест. Суть бага: Если игрок находится в локации где можно арендовать спальное место, но он еще ни разу не снимал у владельца эту кровать за плату, то он имеет возможность спать в такой кровати абсолютно бесплатно и без всяких штрафов. Причина: Предложение как исправить:
  14. Мод собственного изготовления. Ничего особого, на скорую руку под заказ слепил дом в Балмору для игрока. Интерьер достаточно большой, но объектов с локальными скриптами в нем всего несколько (пара сундуков и активаторов), не думаю что это может сильно влиять в данном случае. А на самих NPC-манекенах висит только: Begin _formaneken SkipAnim end Что там править? Тут что-то другое, наверное... На всякий случай, не обессудьте, выскажу разные догадки и предположения, которые в голову лезут (причин то этого глюка не понимаю...), а может кто знает или сталкивался с подобным и на верный путь направит. Итак. Это "особенности национальной анимации" респауна NPC?... Это можно как-то контролировать?.. ra в консоли, как уже сказал, не исправляет. То есть действует, конечно, на них, но ситуации не исправляет. Только чуть сдвигает и приподнимает иногда манекены, но угла их поворота не меняет никак. Причина в задержке срабатывания SkipAnim?. Так что эта версия весьма сомнительна.. Может быть причина в том как создан сам манекен? Вот как я это делал: Вроде бы все как положено? Да. И еще. Был уже один раз конфуз с этими манекенами. Тоже упомяну, может быть и это важно. Так как показывает, что что-то с ними работает не так. Короче, что и почему - пока не знаю. Процесс поиска решения продолжается.
  15. Есть интерьер, в нем есть манекены (нпс со здоровьем 0 и SkipAnim на них). От загрузки к загрузке этой локации манекены все время немного сдвигаются с того места, в котором им изначально было предписано находиться. Но еще более заметно - вращаются вокруг своей вертикальной оси. Не все одинаково, который быстрее, который менее шустро. Но все почему-то норовят поворачиваться, причем именно по часовой стрелке. Вроде бы дагот с ними, пусть бы себе крутились. Да вот только через сотню-полторы посещений этой локации игроком некоторые из этих чучел совсем неуважительно пооборачивались к Нереварину спиной, ничуть не желая демонстрировать всю красоту трофейных доспехов, надетых на них. А именно для того ведь и предназначались.... Почему так происходит? И есть ли какой-нибудь способ это предотвратить и\или исправить? ra в консоли пробовал, не помогает.
×
×
  • Создать...