Перейти к содержанию

Alkrist Noldoring

Граждане
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alkrist Noldoring

Информация

  • Интересы
    The Elder Scrolls Online:
    @AlkristNoldoring
    Приверженец Дома Индорил и Эбенгардского Пакта.
    персонажи:
    Alkrist - Dragonknight DD/Healer Звание: "Corporal" 310 чемп. лвл (Пакт). Cyrodiil: Azura Star
    Niimue the Witchmaster - Sourcerer DD Звание: "Recruit" 11 лвл (Доминион). Cyrodiil: Azura Star
    Гильдия Imperial Dominators; The Red Army;

    TES Modding:
    Почитатель проектов Andoran и Skywind
  • Город
    Ald Redanya
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Вконтакте
    Alkrist Noldoring
  • Skype
    Alkrist Indoril

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES III Construction Set - джентльменский набор навыков CS;
    TES IV Construction set - квесты, локации, NPC,скриптинг(мало практики);
    TES V Creation Kit - локации, NPC, квесты.

Достижения Alkrist Noldoring

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Тоже возникала подобная проблема, при повторной генерации с большим разрешением ушла, хотя не уверен что из-за этого. Вы пользуетесь Oscape? Можно поинтересоваться, как генерировать ЛОДы для статиков и деревьев? До сих пор через Oscape удалось только ландшафт сделать...
  2. Заметил, что 2Hands оружие тоже хорошо. До этого использовал dual blade, было хуже. в двуручниках есть скиллы с 10К урона, но жрут много стамины.
  3. Может кто дать совет, какие скиллы наиболее эффективны для DK, отталкиваясь от боя 1v1? Использую тактику "Выследил-сбил с ног-обездвижил-далее идет атака" но я вот заметил, что базовые скиллы для DK наносят очень мало урона, а маджики много жрут. А как противник высвобождается, особенно если он NB, все, хана.
  4. Уже сделал текстуры, взял за донор подходящие из Обливиона, с плана Мерунеса.
  5. Небольшой план Молаг Бала. У кого нибудь есть на примете текстура черного камня со вкраплениями голубого? Для плана Бала нужен материал, пронизаный азурной плазмой, да и сама плазма тоже пригодится.
  6. OK. По разным причинам не мог взять след. локацию, сейчас могу взять что-нибудь. Вообще сколько на Колдеране интерьеров не доделано?
  7. Вот файл. Там еще недоработан дневник скелета (проблемы с форматированием). Буду разбираться. Если возникнут какие - либо еще неполадки, пишите мне о них, исправлю по возможности и пришлю последний вариант интерьера.Colderan_Cave05.esp
  8. Хорошо. В пещере сделал довольно запутанный лабиринт + обвалы, если наступаешь на "живые камни". Как только доделаю все мелочи отправлю esp Колдерана с пещерой.
  9. Полностью подготовлена база интерьера; navmesh; население. Осталось только захламить ее и исправить несколько ошибок. Дайте знать, пож - ста, если идея нормальная
  10. Вот скрины пещеры: вход, туннели, комнаты, святилище и медведь.
  11. Могу представить почти готовый интерьер пещеры N5. Я считаю, что большой ошибкой было бы заселить ее какими - нибудь там некромантами, бандитами, наркоманами и т.п. На Колдеране пещеры дикие и неприветливые должны быть. Так и заселил ее медведями. Основная идея такая: Пещера открылась недавно из - под ледника. Она сразу превлекает внимание старателей - рудокопов. Один из них находит там залежи серебра, крайне необычные для таких пещерок. Но его преследует медведь, крайне необычных размеров и способностей.(это описано в дневнике Старателя в пещере) Вскоре медведь заломал старателя, но в дневнике говорится о крайне неприятной атмосфере на нижних этажах. Покойный авантюрист уверен, что там есть нечто необычное. Дело в том, что во времена основания даэдр. св. Колдерана не все были согласны с условиями их использования и т.д. (факт о старообрядчестве).Староверы основали тайное подземное святилище небольших размеров.Но однажды случилось так, что им пришлось его покинуть (раскрыли). Чтоб сохранить святилище был произведен обряд вселения даэдрич. духа в зверя - медведя, сделав из него монстра. Вход в святилище был завален и заморожен. Святилище, о котором никто не вспомнит. А серебро притягивается к антеннам - башенкам в подземелии.
×
×
  • Создать...