Перейти к содержанию

Катя Сим

Граждане
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Катя Сим

Информация

  • Пол
    Не определился

Достижения Катя Сим

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Возможно, стоит убрать галочку с respawn? А то когнитивный диссонанс какой-то выходит - и бессмертный, и респаумиться) И еще - не уверена точно(сама еще нуб в cs), но, кажется, can corpse check влияет на возможность для НПС останавливаться и обыскивать труп, а не на возможность обыскать конкретный труп для игрока. Например, у Люсьена Лашанса такая галочка не стоит, однако если(простит меня Ситис!!!) его убиваешь, то с тела Люсьена можно взять лут. А вот сам Лашанс трупы обыскивать уже не сможет(такая анимация, когда стражник, например, приседает над телом и ищет что-то рукой), тк у него галочки can corpse check не стоит.
  2. Всем здравствуйте! Тема вопроса: компаньон (используются только ресурсы Обливиона и Дрожащих Островов). Из модов на игре - фикс камеры. Вопрос: Поведение в сражении. Компаньон начинает сражаться, когда необходимо, с этим проблем нет. Со штрафами тоже разобралась(после уплаты игроком штрафа или отсидки в тюрьме стража перестает атаковать и компаньона, а компаньон перестает атаковать стражу. Реализовано топорно, добавлением результирующего скрипта в диалог стражи Crime (idкомпаньонREF.payfine). При отсидке в тюрьме компаньон переносится к зданию тюрьмы и ждет нашего заключенного). Но, если игрок начинает атаковать мирных НПС (например, вырезать Чейдинхольскую Гильдию Магов), то, даже после уплаты штрафа или похода игрока в тюрьму, компаньон остается в месте сражения и дерется до последнего вздоха. У компаньона во всех пакетах стоит галочка на Defensive Combat, агрессия 5, уверенность 100, порядочность 0. Отношение к фракции игрока 100. Возможно, дело в том, что атакованные компаньоном НПС не успокаиваются после уплаты штрафа. Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы компаньон переставал атаковать (и быть атакованным) после уплаты штрафа(похода игрока в тюрьму). PS: По первому вопросу проблема решена) Вдруг кому поможет: нужно было просто отправлять компаньона вместе с собой отбывать срок. Вопрос №2 И, подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы возможно было говорить с компаньоном во время боя (чтобы, например, сказать ему прекратить сражение). Это реализуемо? Вопрос №3 Попыталась сделать так, чтобы компаньон в Обливионе отпускал комментарии в городах и некоторых домах (как в Скайриме). Делала это через Conversations, Hello, условия - id компаньона и GetInCell, плюс скрипт, вызывающий топик Hello (Begin OnLoad), когда компаньон прибывает или находится в нужной локации. С городами работает (топик вызывается по прибитию и рандомно при прогулке по городу). А вот с интерьерами не работает, компаньон говорит нужную фразу только при приветствии (если игрок покинул Cell, оставив там компаньона, а затем вернулся, т.е. почему-то игнорируется скрипт, вызывающий приветствие по прибытию). Скрипт вешается на компаньона, пришлось засунуть в тот же скрипт, что работает с инвентарем компаньона. Пример (работает): begin OnLoad if (GetInCell Cheydinhal) SayTo Player HELLO endif End Пример (НЕ работает): begin OnLoad if (GetInCell ApplewatchInterior) SayTo Player HELLO endif End Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...