Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

apparat

apparat

Дата регистрации: 25 фев 2016
Офлайн Активность: мар 10 2019 08:41
*****

В теме:M[FR] 3.2.00+

10 Март 2019 - 06:23

Подскажите, нужно ли отключать плагин на не повышение атрибутов от маловажных навыков Minor Skill или как его там? В лаунчере его не нашёл. Он выключен по умолчанию или если нет, то как отключить?


В теме:M[FR] 3.2.00+

09 Март 2019 - 11:31

Включи анизотропную фильтрацию, и мыла не будет

Спс, уже разобрался) Нажал в автонастройщике "слабый компьютер" он анизотропную фильтрацию и убрал.

Ещё один вопрос в догонку тогда:

Можно ли уменьшить плотность травы в версии 3.1? В 1,5 это было можно настроить, если память не изменяет. Без травы совсем, играть не хочется, но и с густой растительностью искать что-то или замечать мелких врагов напряжно. Да и фпс поднялся бы.


В теме:M[FR] 3.2.00+

08 Март 2019 - 06:18

Ребятки, подскажите, как увеличить границу замыливания текстур? Что за это отвечает? Сейчас попробую объяснить:

Если идти по поверхности и смотреть вперёд, то можно заметить, что поверхность на определённом удалении замылена и не чёткая. Примерно в метрах 20 от игрока. Метрах в 10, чуть меньше мыла, а на расстоянии примерно 3 метров мыло окончательно обретает чёткость. То есть я визуально вижу эти переходы, особенно та, что в 3 метрах от ГГ. Это как тонкая линия-граница по оси Х прямоугольной системы координат. Всего их(этих линий) 2 или 3. Из мыльного мыла в менее мыльное мыло и из менее мыльного мыла в чёткую текстуру. Последний переход близко от ГГ и раздражает что ппц((

Было такое в оригинале?


В теме:Morrowind [Fullrest repack]

15 Октябрь 2018 - 01:03

А когда, ориентировочно, планируется обновление с новыми квестами для версии 3.0? Хочется(аж зубы скрипят) понастольгировать, но и погонять по новым поручениям. Каждый день мониторю сайт, но пока выходят только правки мелких багов. Хоть примерно по срокам? Месяц, два, три?


Рейтинг@Mail.ru