Перейти к содержанию

Астарта

Граждане
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Астарта

  • День рождения 09/07/1990

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Женщина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Photoshop, азы 3ds Max.

Достижения Астарта

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Чёрт, а меня ведь ещё озадачило, что все модели импортируются со скином, а в учебнике написано использовать физик Меня смущал его вид. Не думала, что он рабочий. Что ж, буду пробовать) Да я пути к текстурам после экспорта всё равно ручками правлю в нифскопе) Там только что экспортнутый ниф был. Поправила путь к папке и всё заработало, спасибо. Он вообще себе какую-то дикую папку прописал... Упс. Скорее всего были) И ещё немного вопросов: 1. Пробовала посмотреть бамп, эффекта он не возымел никакого( Да и опять проблемы с версиями программ... Кнопок стало больше, а зачем они - леший его знает. (слева иллюстрации из учебника, справа то что у меня) http://s011.radikal.ru/i316/1607/02/dedea799592ct.jpg 2. Что за жуткая зелёная засветка и можно ли её убрать? А то марсиане атакуют. http://s016.radikal.ru/i337/1607/09/a2ebb43892bbt.jpg
  2. В Нифскопе можно двигать предметы? Или подвинуть в максе? Вот несчастная кираса, расчленяющая персонажа: https://yadi.sk/d/y9wBJoLzt656Y 3д макс https://yadi.sk/d/hzLjp3Cet65FP ниф И до, и после с перенакладыванием скина... Перепробовала всё, что смогла. А потом окажется, что какую-нибудь галочку забыла, как когда с unwrap'ом пыталась познакомиться... Меня в первую очередь скелет интересовал и где находится плечевой сустав) В своем бипе я с плечом промазала, собственно. О, оно самое. Спасибо огромное! Я идиот, дело действительно было в цветах материала. Скопировала с ббшной головы настройки (белый-белый-светло серый-черный) и в игре теперь выглядит как лампочка от гирлянды. Пойду текстуры затемнять Чёрт, сколько в нем полезных кнопок. При экспорте из макса у меня почему-то слетали Smoothing Groups. Теперь хоть понятно, где их править. Спасибо за учебники) На броне, правда, это как-то странно смотрится... У меня почему-то Нифскоп не отображает тестуры, если ручками не заменять их на жёстко прописанный путь. Это нормально, или косяк? И макс импортирует далеко не все нифы, переодически выдает что-то вроде "unsuppoused end of file" и отказывается его кушать. Впрочем, из-за того, что макс 2009, замучилась искать к нему ниф-плагин. В основном выложены на 2012-2015 и 4-5.
  3. Здравствуйте, Пробовала разобраться с добавлением новой брони в Морроувинд. Нашла учебник, создала bip, привязала к нему кирасу... Только при добавлении в игру кираса подскакивает вверх и надевается на уши. До этого не выставила bip 01 в нулевые координаты и броня висела высоко над персом. Когда поправила, повисла на уровне ушей примерно. Конечно, это уже ближе к телу, но всё равно где-то совсем не там. (Файл почему-то не прикрепляется). Вопрос второй - в учебнике был указан Мах-овский файл BB с привязкой к бипеду. На форуме тоже попадалась ссылка на него. Увы, ссылка не работает( Поделитесь, пожалуйста. Думаю, это сильно упростило бы мне жизнь. Вопрос третий - добавила в игру новую голову. В отличии от кирасы, с её добавлением проблем не возникло, но смотрится она странно, как будто затемнена и немного смазана. Сама текстура значительно светлее и более высокого разрешения. Пенять на текстуру или косяк в чём-то другом? Вопрос четвёртый. Ничего не понимаю в NIFе, поэтому, возможно, глупый. Есть ли там свойства материала типа MAXовских Glossiness или Specular level? Как, например, сделать металлический (блестящий) металл? И как обстоит дело со сложным текстурированием, если мне нужно сделать, допустим, глиняную миску (матовую) с золотой (блестящей) каёмочкой?
×
×
  • Создать...