Перейти к содержанию

Raumonwe

Граждане
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Raumonwe

Информация

  • Интересы
    восточные внутренние практики, фэнтези, RPG, музыка, вэб-разработка.
  • Город
    Виньярин, Айранор
  • Пол
    Мужчина

Достижения Raumonwe

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. А есть ли возможность добавить в головопак Artikus несколько лиц и причёсок, которых не было бы у игровых NPC, чтоб не встречать своих братьев-близнецов в игре?
  2. Одно для всех сияет Солнце с высоты, но вижу я его совсем иным, чем ты. У Блэйк
  3. Здесь была одна из моих зарисовок. Я её стёр. Эту тему можно тоже удалить.
  4. По поводу графики, если интересно, считаю нужным пояснить свой взгляд. Меня привлекает графика, по большей части, стильная, вкусная, передающая настроение, атмосферу. При этом не важно в общем-то насколько она современная. Например, графика в Torment Planescape мне нравится больше, чем в neverwinter (первую часть имею в виду).
  5. Спасибо за сборку! Выглядит довольно симпатично... а может это я просто по Морровинду соскучился )) Пока нашёл только пару косяков с травой в районе Аскадианских островов на северо-востоке от Вивека.
  6. Доброго дня всем! Интересно, смущал ли ещё кого-то кроме меня тот факт, что в Скайриме практически никак не учитывается разница в общефизической подготовке персонажей. Я имею в виду, что в прошлых играх серии, эту функцию худо-бедно исполняли характеристики и навыки атлетики и акробатики. Возможно такая система была не совершенна, она могла кому-то не нравиться, но ведь получилось, что в Скайриме всё это вырезали, а взамен ничего не предложили. Вот и выходит, что создаём мы орка с переразвитой мускулатурой или тощего лесного эльфа, а разница между ними будет по большому счёту, чисто косметической. Если бы для каждой расы реализовали хотя бы усреднённую физическую подготовку рядового представителя типичного расового сообщества с возможностью развиваться в этом направлении дальше, было бы уже гораздо интереснее.
  7. До этого пытался установить с экзешника, скачанного тоже с официального сайта, но 26 мая 2016 года, который весит 104Мб. С него игра нормально ставилась на 64-битной семёрке и на 8.1. Нынешний экзешник весит 113Мб и ставил я на десятку.
  8. Благодарю за ответ. В моём случае всё кончилось тем, что я снёс игру, перекачал инсталятор с официального сайта и вот с него игра установилась уже без проблем.
  9. Установка клиента повисает на этапе "reliable source serving corrupt data". Оставлял установку в таком состоянии на час-другой - не помогает. Выглядит, будто установка прекратилась. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, и если да, то как решили?
  10. Господа и дамы, сегодня зашёл на свой аккаунт и ни одного персонажа (это на европейском сервере - там у меня было 4)... Разлогинивался несколько раз - не помогло. Зашёл для проверки на американский сервер (был у меня там тестовый персонаж какого-то смехотворного левела), но и там пусто - показывает стартовый ролик в начале и предлагает создать нового... У кого-нибудь такое же случилось после этого обновления?
  11. Все описанные Вами неприятные моменты появились и у меня, правда с некоторыми отличиями. 1. У меня пропали не задания, а маркеры заданий на карте. Маркеры теперь появляются на компасе (не на карте) только когда подходишь к цели задания на расстояние непосредственной видимости. Правда я сначала подумал, что это сделано специально, чтобы как-то, приблизить игру к Морровинду, когда мы бегали по карте и часами искали Пещеру Воплощения, например и раз за разом перечитывали дневник. Теперь тут выясняется, что это всё-таки ошибка и разработчики о ней знают и вроде как собираются исправлять (в соседней ветке кто-то писал). 2. По поводу посохов - у меня автоатаки глючат не только на огненных, а на всех видах посохов разрушения. Сo Swallow Soul, да - теперь печально стало совсем. В таком виде оно практически бесполезно. Да и темпларовский Vampire's Bane тоже. P. S. Самое время придумывать новые тактики )))
×
×
  • Создать...