Перейти к содержанию

bonchik

Граждане
  • Постов

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bonchik

Посетители профиля

2126 просмотров профиля

Достижения bonchik

Ополченец

Ополченец (4/14)

  1. подскажите какой плагин отвечает за добавление новых креатур? меня интересует только новые существа новая нежить типа зомби или новые скелеты и т.д. - где его можна скачать?
  2. так и буду делать еще хотелось бы обратить внимание на регенерацию Distand Land - после запуска и изменения установки травы в 40 % - трава исчезает вообще можна сделать что бы настройка MGE была автоматом по мощности компа при установке лаунчера как в прошлых репаках ?
  3. я так и делал несколько раз - начинал новую игру а при выборе лиц остались только из первого пунка лаунчера инонки в инвентаре поменялись а вот те которые показывают бафы и бонусы остались новые дурацкие
  4. очень странные косяки вылезли не подгружаются оригинальные головы после удаления предыдущей версии , так же не устанавливаются оригинальные иконки зачарования попробую заново все переустановить..
  5. если это не мыши и остальная живность с улицы - то нет
  6. а ссылки на Блудмун? у меня в слухах нет сносок на Солстхейм
  7. ну это понятно - а дальше все? уровень не будет расти?
  8. а при достижении всех главных навыков по 100 - как будет подниматься уровень?
  9. подскажите есть ли в этой версии бонусы при поднятии уровня за маловажные навыки? потому что у меня в главных - нет навыка с характеристикой скорость - значит я не смогу ее поднять никогда?
  10. так новые существа и новая алхимия тоже отключаются а мне они нужны - а вот квесты крафт и локации лучше бы отдельно монтировать - тогда все будут довольны
  11. хорошо если так но там есть щит на 30 и удар молнии 25-50 на 3 секунды - очень классно нагибают меня новые зомби круто - единственно жаль что не отключаются новые локации опционально - а то заходишь в пещеру и уже непонятно это еще лор или уже дополнено.. а вообще картинка по сравнению с со старыми версиями офигенная и плавность в игре стала выше чем на на старых MGE - на моем старом компе выставил максимальную графику и потом просто понизил дальность прорисовки - освещение улучшено в двемерских руинах это супер вот так бы сделать и в некоторых шахтах или пещерах а то заходишь и темнота непросветная и тебя сразу вырубают - то есть ты даже не успеешь меч вытащить потому что две секунды нихрена не видно - полная темнота и как же там неписи сутками в темноте сидят .. некоторые текстуры и реплейсеры - грибов папоротника брусчатки в садрит мора, септимов так же ex_de_docks_centers я заменил на версию 1.5 и 2.0 Beta
  12. попробовал альтернативный старт выбрал Кальдеру посмотрел в продаже у зачарователей есть множество свитков с различными заклинаниями в том числе с усиленным дамагом призывом или защитой на 600 секунд и за стандартную цену - это же почти чит имба вначале игры - с чем связана такая лафа?
  13. там нет самого главного описания изменения геймплея что конретно и на сколько усложнено
  14. ладно а где тогда почитать описание какие параметры зашиты в главный GMST плагин 4.1.11 по усилению существ, замедлению прокачки и т.д. - т.е. что означает сложность как "тренировать сумрака"?
  15. а не будет ли 4.1.11 конфликтовать с предыдущими плагинами допустим я подключу main almod plugin а в нем нет новых существ которые есть в последней версии репака и как тогда будет работать?
×
×
  • Создать...