Перейти к содержанию

HAL-9000

Граждане
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о HAL-9000

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    TES CS, MWEdit, TESaMe - хорошо
    NifScope, Paint.net - хорошо
    Blender - слабо
  • Конфигурация компьютера
    AMD Phenom II X4 720 2,8 GHz, 8 Gb DDR3-1600
    Radeon HD 4850 512 Mb, Windows 7 x64 SP1

Достижения HAL-9000

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Если при выборе "кто-то особенный" появляется ответ "Почему это вы на меня смотрите? Я вас не знаю, верно? Говорите. У вас записка от Эрнила?" - попробуйте удалить ее из Ризомы (или заменить нормальной), она задевает как раз эту фразу Ции и в ней убиты гиперссылки.
  2. Это да - MTB, Morrowind.cel и Key Replacer, но ведь всего одна буква. Поэтому для себя сделал проще - заменил ее, там где нужно, с помощью Hex-редактора (быстро и просто).
  3. Ну раз мастер olol вернулся, вот еще списочек найденных ошибок. - правый (левый) кожаный наруч - прочность 20/25 (Morrowind 25/20) полагаю д.б. 20/20 - light_com_candle_01, light_com_candle_01_64, light_com_torch_burnedout_UNI - нет веса - light_de_buglamp_01, light_de_buglamp_01_64 - нет веса и цены - CELL: Pelagiad, Mebestien Ence: Trader - с сундучка "chest_small_01_tgbb" снят флаг собственности, но добавлено закрытие на ключ (поставить собственность "Imperial guard", так как сундук с квестовым предметом) - ID: llaals ores Topic: нанять нескольких шахтеров --- И что, мне надо будет @работать# на ячной шахте? - ID: haema farseer Topic: направление --- Мой корабль, 'Дикий Пират' - но единственный корабль в Дагон Фел это 'Стрела' (Arrow). - название квеста "Восточная Имперская компания: Поместье Фактора" не отображается в списке заданий (не поставили галочку "Quest Name") - ingred_scrib_jelly_02 - Слизь метеора (наверное Слизь скриба) Ошибся, с кем не бывает. - Мусковая лопата - полагаю правильно Мусковый черпак - Мчулефт полагаю правильно Мзулефт (Mzuleft) - Нчулефтингт, Верхние уровени ; Хижина Ллералы - но Llirala's Shack (Morrowind.cel) - Скрипты "ColonyRoot1, ColonyRoot1a, ColonyRoot2" использованы несуществующие стадии квеста - CELL "Lake Fjalding -20,23" - недоступен вход в Логово Удурфрукта (плохое положение "двери")
  4. Изначально у Ции и нет никаких топиков (проверил), находишь записку (запись в журнал), приходишь и у нее появился топик "кто-то особенный". Сдаешь квест (так или сяк), получаешь награду (Проверено). Хорошо иметь много сэйвов! Так что скорее всего косяки то у вас - ищите, консоль вам в помощь!
  5. Так как работа Improved Gold Weight.esp основана на баге движка, для ее правильной работы надо отключить в MCP 2.4 - "Фикс веса RemoveItem" ("RemoveItem weight fix"). И "презренный металл" обретет вес. Не забываем проверить и откорректировать "0" веса игрока - выкладываем все барахло из инвентаря, смотрим - вес=0 или нет. Если нет - правим через консоль.
  6. Во как камрад Morrow мощно и правильно задвинул болтунов на место! Текстура стекла бит в бит - ванильная улучшенная из MFR 1.5, она и в WindowsGlow_MKM использована. Читать все таки надо, что Nikolaj "C17" Gorev пишет (на стекла добавлен бамп и второй слой - убери его и будет мутный и зернистый вид, который им так нравится). А вот про рамы - это то, что нужно именно этим окнам! Взял и сделал, только дневные - ночные у меня только стекла (схема с одним активатором). Вот они, если надо. P.S. Теперь и ночные, заодно перетянул текстуры на рамах.
  7. И еще подобное: - NPC "aradraen", баннер - "furn_bannerd_wa_shop_aradraen" - скрипты "a_photodragons_script", "Swamp_1", "Swamp_2", "Swamp_3" из звуков Горького Берега - звуки "swamp 1", "swamp 2", "swamp 3" оттуда же
  8. Модель furn_ashl_chime_06.nif из набора эшлендерской звякающей подвески - это летающий угол стойки бара. А должна быть, как и остальные, бамбуковая трубка с веревочкой.
  9. Все кузнечные мехи (misc_bellows10.nif) летают в воздухе на высоте 10,3652 (те, что лежат). Новая модель виновата.
  10. Двемерские сапоги из Better Morrowind Armor и это не перемычка - битый скининг , такое еще встречается (во всех частях Better Clothes). А вот исправленная модель.DwemerBoots.7z
  11. Невелик глюк, но неприятен. Бладмун - сталгримовый щит произвольно переключается между ванильной моделью и моделью из EVA_bsa01 (при сбросе на землю и экипировке). Решение: извлекаем из EVA_bsa01.bsa файл a_ice_shield.nif - кидаем в Data Files\Meshes\A, извлекаем из EVA_bsa01.bsa файл icn_ice_shield.dds и переименовываем его в ice_shield.dds - кидаем в Data Files\Icons\A.(И таки да, это иконка - модель то из EVA, не ванильную же оставлять) Все, играем и наслаждаемся.
  12. Так ведь там, кроме ошибок в тексте, много "криво" размещенных обьектов (например - кристаллы в шахте) и глючный скрипт на последней странице дневника, если его не исправили. А вот и esp - тут все это и исправлено. Обновил - нашел еще косяков. Horksaar.7z
×
×
  • Создать...