Доброго времени суток, господа. Срочно нужна помощь по одному вопросу. Пилю плагин на умного компаньона, который бы реагировал на действия игрока. ВСЕ хорошо, почти закончил, но есть одна ОГРОМНАЯ проблема. Я настроил ему кастомную прокачку. Все скиллы и атрибуты игрок повышает компаньону сам за експирианс поинты. Реализуется это через mod<параметр/навык>. Здоровье, мана и запас сил растут соответственно тоже, через мод. И вот, тестрируя, столкнулся с такой проблемой. Через определенный промежуток времени ВСЕ характеристики и навыки сбрасываются, возвращаются к исходным! Ладно, это не проблема, навыки и параметны можно записывать в переменные, скажем, и постоянно возвращать их через set<параметр/навык> в скрипте того же компаньона, но что делать с здоровьем, маной и запасом сил? Как их возвращать? Ведь если приклеить sethealth, скажем, то ведь может получиться так, что компаньон будет вечно с одним показателем здоровья, или, если запихнуть команду в if{}endif, то он может вихилится прямо по середине боя. КУонечно, можно добавить всякие доп.проверки, но это не эффективно. Может, кто знает, как грамотно обыграть всю эту концепцию, может есть какой-нибудь флаг сохранения параметров или еще что-нибудь в этом духе? В общем, жду от гуру советов, как это фиксится. Спасибо!