Перейти к содержанию

Skooma Cat

Граждане
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Skooma Cat

Достижения Skooma Cat

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. С помощью каких программ модифицируются классические части? Как создаются такие моды, как Олимп, Fallout Nevada, Resurrection и т.д.? Кто-нибудь имел опыт создания модов к старым Fallout-ам?
  2. На скриншоте показан пример, как с помощью MWSE, добавили описание к предмету(как в классических фоллаутах, майт энд мэджик 6-7-8 и т.д.). В принципе, можно добавить описание к каждому предмету в игре - оружию, свечкам, камням душ, зельям и т.д. По моему мнению, это будет атмосферно и любопытный опыт - но! Они должны быть хорошо написаны; без петросянства и в духе игры. Сам я такой плагин не нашёл(возможно плохо искал), так что расскажите ваше мнению по поводу этой идеи.
  3. Skooma Cat

    Morrowind: RP Online

    Возможно ли создание РП серверов для мультиплеерного Морровинда?
  4. Малколм Холмс - человек, рассказывающий нам о крышках со звёздами. Является обладателем набора коробейника(+10 бартера), редких патронов, 6(!) бутылочных крышек со звездой. Убивали его или шли дальше по своим делам?
  5. Оцените, пожалуйста, жизнеспособность нового билда: Главные навыки. 1. Axe 2. Мистицизм 3. Dodging Основные навыки 1. Торговля 2. Критический удар 3. Длинные клинки Вторичные навыки 1. Тауматургия 2. Восстановление 3. Бег 4. Archery 5. Медик 6. Climbing Раса: Нордлинг-женщина, из-за бонуса к удаче и сопротивления к холоду. И ещё вопросы по поводу механики: 1. От каких эффектов защищает иммунитет к магии? Паралич, болезни, яды? 2. На что влияет удача(ощутимо ли влияет на лут с врагов)? 3. Работает ли такая особенность, что если выбрать недостаток "уязвимость к болезням" и в ответе на вопрос ответить, что труднее всего вам было сопротивляться болезням, то вы получите полную иммунитет к болезням? 4. Чем отличаются типы оружия? Только уроном, или ещё есть различия в скорости и дальности поражения? Также планирую вступать в Храм Аркея из-за зелий и зельевара на ранних рангах. Заранее спасибо всем.
  6. Почему кузнец из руин Бамз-Амшенд Радак Стунгмунц по квесту Трибунала(клинок Истинное пламя) разговаривает на тамриэлике? Радака можно будет использовать как переводчика(насильно с помощью магии) с двемерского на тамриэльский, если подумать. Это нелогичность или я чего-то не помню про него? P.S. Или Нереварин почему-то стал понимать двемерский? Тогда почему он не может понимать двемерские книги в том же дополнении?
  7. Можно ли, в реалиях движка Морровинда, сделать так, чтобы время не останавливалось в процессе диалога, торговли, открытого инвентаря, зачарования, алхимии? [offtop] Отличная тема для ролика про жуткие тайны Морровинда в 2018 году. [offtop]
  8. 1. Чем отличается GetLocked от GetSoundPlaying? B как выкрутится через GetSoundPlaying? Поставить в программе условие, что если воспроизводится звук закрытого объекта, то выводить MessageBox, такой вариант возможен? 2. Посоветуйте, пожалуйста, надежную ссылку на самую последнюю версию MWSE (слышал, что там поддерживается меню настройки модов).
  9. Да, я именно спрашивал про логику появления(я спрашивал название скрипта, чтобы его откорректировать как мне нужно). Насчёт второго пункта, про знаки рождения, мне всё понятно - спасибо. Создал тему, не глядя какие уже существуют. Извините. По первому пункту всё же есть вопрос: В оригинальном(без MWSE) скриптовом языке Морровинда, есть функция GetLocked (статья на UESP - http://en.uesp.net/wiki/Tes3Mod:GetLocked).Можно ли создать глобальный скрипт, который открывает MessageBox при попытке открыть каждый в игре запертый объект(дверь, сундук - что угодно)? Примечание 1(GMST переменные). Собственно, я нашёл три переменные, отвечающие за взлом замков. fPickLockMult(-1) iPickMinChance(5) iPickMaxChance(75) Мне лично нужно, чтобы эти значения менялись в зависимости от уровня навыка Безопасность. Это можно реализовать?
  10. Вопрос № 1. Подскажите название скрипта в редакторе, который отвечает за появление надписи "Выглядит слишком сложным", при низком значении навыка "Безопасность"? Вопрос № 2. Существуют ли функция, в скриптовом языке Морровинда, отвечающая за определение знака рождения персонажа? По типу GetPCBirthSign?
  11. 1. Да, именно так. Пропустили встречу с Леди Бризьенной? Ваши проблемы. Не сможете вы - за вами пойдут другие - молодые, энергичные, расторопные жеребцы-Избранные, которые будут исполнять в срок поручения Императора. Которые и Лизандуса успокоят, и мор на Ввандерфелле остановят. 2. Знаю, что долго. Поэтому и оставил в разделе "Идей" вдруг кто-нибудь подхватит и претворит в жизнь.
  12. Конструктор не был локализован, а скачал я первый попавшийся, который мне показался безопасным. Но обязательно воспользуюсь вашим вариантом, когда будет время. Благодарю за ссылку.
  13. Предлагаю такую идею - задания, у которых будет ограниченный срок выполнения. Например, другие члены фракции выполнили его за вас или необходимость в нём отпала. Как собственно было в Даггерфолле. Подобный мод серьёзно добавит реалистичности. Если такой существует, то дайте на него ссылку.
  14. Стимовская версия Морровинда, а конструктор скачан с сайта Playground.
  15. Что предлагаете делать? Переустановливать конструктор?
×
×
  • Создать...