Перейти к содержанию

Shadowbane

Граждане
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shadowbane

Достижения Shadowbane

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Ну, я же говорил, что это черновик черновика и был как пример. Если я доведу этот квест до ума и он перейдёт в разряд "Добротных квестов", я буду безмерно рад. По поводу "подобрались к городу" у меня есть идея как в игре описать это действие в диалогах, что то типа подозрительных личностей, которых видели ночью в городском районе бедняков. По поводу "скрытых шпионов" это может скорее фразеологизм. Ведь Болвин Веним считает что в городе присутствуют шпионы, а по квесту косвенно указывается, что бедный данмер попал под власть Дагота из-за поветрий, допустим и навязчивого шёпота во снах. В общем я не знаю как правильно развернуть свою идею в данном контексте, на это нужно время для размышлений. Я всё свои надумки запишу в текстовый документ и как будет готово, то отправлю архив в ЛС. P.S. Данная "идея" в квесте мне понравилась, но закрадывается мысль, что этот квест подошел больше Хранителям Границ, если бы не пепельные монстры. Но на Ложу Хранителей Границ у меня есть лучше идея, подходящая под концепцию этой ложи.
  2. Я уже набросал небольшой черновик. Даже черновик черновика. Вот что я имел ввиду и что из этого получилось" В общем, могу писать в такой концепции и более развернуто. В конце я поленился немного на текст, но думаю суть ясна.
  3. Я могу написать общую фабулу для каждого квеста, а после нее уже развернуто написать черновики с диалогами и то, как я вижу прохождение этих квестов. Но это будут большие простыни текста и расставлять на "топики" и "журнальными записями" придется кому нибудь другому. Один квест получится в 20-25 предложений, так пойдёт?
  4. Я готов ждать не то, что лишний месяц, я готов ждать лишний год. Это не так уж и страшно. Что ты имеешь ввиду под "написать квест"? Чисто концепцию и развернутую идею или сделать в КС? Если второй вариант, то я в минимальном программировании туп, как лобзик.
  5. Выложу тут свои мысли по поводу Сердца. Можете считать это "сборником идей" или же "Предложения по изменению" и т.д. Так вот, аддон мне нравится и раз-два в год я "возвращаюсь" в игру и перепрохожу его дабы поностальгировать. Однако, присутствуют моменты, в которых глаза на лоб лезут или видение разработчиков по поводу того или иного события в игре кажутся мне странными или неуместными. Мои предложения по изменению Сердца: <<Клан Орков Пепла>> Вариант с прохождением за орков мне нравится, но сами квесты и становление Каганом мне совершенно не нравятся. Да, квесты привносят какие то новшества (Угон корабля у нордлингов например), но это всё равно что то не то. Я имею ввиду вот что, в самой игре про орков говорится, что они превосходные воины и кузнецы, их передовые отряды наводят страх на противника, но они туповаты и невежественны. В Сердце же орки показаны как самогонщики и контрабантисты. Зачем? Где воинственность? Так же по Лору (не только самого Морровинда, но и самого мира Свитков) сказано, что орки прославились службой в Легионе, тогда почему их квесты конфликтуют друг с другом? Квесты про Деньги из Гниссиса и спасение похищенного рыцаря из даедр. руин куда мы приходим с инспекцией. Немного не логично. Думаю при желании Легион мог бы стереть в порошок какую то там орочью крепость, если она творит такое, но это всё конечно размышления и фантазии. P.S. слишком много квестов для тупого орка аля принеси-купи-достань, взломай дверь-договорись-заключи договор. Я тупой орк-рубить, я этого делать не умею, зачем так много квестов такого формата? P.S.S Считаю целесообразным привязать вступление в Клан к орочьей расе, как с той же Камонной Тонг. Почему бы нет? Не думаю, что армия орков пойдем за аргонианином-лохом в обмотках. Как и Камонна Тонг не пойдет за НЕданмером. И предлагаю переделать ранги клана. Зачем делали ранги на основе чинов степняков мне тоже непонятно, ведь Каган - высший титул суверена в средневековой кочевой иерархии (!) Вики. <<Дом Редоран>> Мне очень нравится Редоран, но пару моментов портят абсолютную эйфорию от прохождения. Хотелось бы больше раскрытия веток Лож Редоран. Эта идея с ложами мне очень зашла и я проходил/прохожу их с удовольствием, но квестов в самих ложах ну очень мало, раз-два и обчелся. Предлагаю обрезать ванильные квесты и расширить квесты с Ложами, ведь это действительно была отличная идея в этом Доме. Просто напрягает, когда тебя, бомжа в обмотках посылают за три-девять земель убить грязекрабов, но пройти тебе нужно через шайку бандитов (которую надо будет ликвидировать чуть позже), которая вотрёт тебя в пыль без шансов. Там еще дают набор костяных доспехов и оружие через пару тройку квестов, но зачем? Предлагаю их дать при вступлении, аргументировав тем, что Редоран заботиться о "своих", мол вот тебе, воин, экипировка и иди насаждать "Честь и Славу" и причинять добро во имя Дома. P.S. из всех Великих Домов в Сердце - Редоран зашел мне лучше всех, более душевно проработан, чем все остальные. P.S.S. Развитие Бал Исры тоже можно было бы прикрутить по аналогии с другими домами, даже в ванили есть маленькие квесты по этому поводу, аля привлечение женщин в поселение например. Ну очень смешно, кода тебя хвалит тот же Нелот или губернатор Сурана за то как я развил Бал Исру. Каламбур да и только.Да и вообще, почему остальным великим Домам дали новые территории на постройку городов, а Бал Исра как была на том месте в ванили, так и осталась. Несправедливо. <<Дом Телванни>> Фишечка с бустом магии от кристаллов именно для этого дома мне понравилась, но на этом всё. Этому Дому не дали ничего абсолютно нового, кроме этой фичи, но этого мало. Слишком много квестов принеси-подай из ванили, да они практически все и остались. Было бы неплохо расширить квестовую цепочку Дома на более "магическую" направленность, или поступить на службу какому то Лорду Магу на выбор. У каких то лохов из ГМ есть ветки развития на кафедры, а у Телванни ты курьер, хотя в игре говорится что Телванни искусные маги. Я искусен в доставке металлолома Дивайту Фиру. P.S. верхушка унижения магов Телванни - это когда ты весь такой супер-убер Архимаг Верховный Лорд Маг бегаешь к каким то бомжам, чтобы собрать 800 дрейков за ферму нетчей. Что за?!?! Где мой ученик который будет принеси-подай, которым был я и сам всё собирал? P.S.S. прохожу этот дом скрипя зубами, очень грустный он. <<Дом Хлаалу>> Слишком много повязано на беготне и взятках со взломами. Самый, на мой взгляд, дисбалансный дом, если проходить игру честно. Например: Советник из Кальдеры расхлебывает коррупцию в шахтах эбонита и посылает тебя разобраться. Я, в ботинках из кожи нетча и с ножичком бегу разбираться с мужиками-контрабандистами из шахты, которые с пару ударов засовывают мне копья в задний проход P.S. Хотелось бы давать денег на уплату налогов "наперед". Вот положил 100к на "баланс" и налоги кушают их потихоньку и тебе не надо срочно бежать их платить, чтобы не кикнули с Дома. Меня так выгнали, когда я был в Морнхолде. Странный аспект игры, если честно. <<По Домам в общем>> Предлагаю сделать некую особенность игры, когда ты начинающий игрок вступаешь в Дом, то тебе выдают набор костяных доспехов с геральдикой Дома и пару-тройков квестов, которые нужно сделать именно в городе, для разогрева так сказать, а не сразу с 1го уровне посылать в мясорубку с голой задницей, так сказать. Ведь можно же прикрутить квестики с дебошами в тавернах, появлении никс-гончих у ворот или расследования чего либо. Было бы неплохо. ________ Получилось немного сумбурно, но я пытался донести свою мысль, надеюсь хоть что то из написанного вы поняли :)
  6. Shadowbane

    Баги в СХ

    Квест: Молаг Бал: Раздор НПС, которого мы заражаем вампиризмом по приказу Молага Бала не появляется в храме Балморы через 3 дня. Я уже месяц там простоял. Когда то проходил этот квест и он был багован, закрывался только концолью вроде. По логике - имперец, которого мы заразили должен был превратиться в вампира в самом храме, но этого не происходит. Ни имперца, ни записей в журнале, ничего.
  7. Shadowbane

    Баги в СХ

    Всем привет, после продолжительного перерыва вновь начал играть в СХ. Столкнулся с багом, на который натыкался и раньше, а именно квест Баладаса на поиск двемерских книг (Пламя и Вера, Происхождение Двемеров, Хроники Нчулефта). Так вот, он ни в какую не принимает Хроники, хотя у меня их 3 штуки в инвентаре. Поверхностно прошерстил форум, но не нашел где решалась данная проблема. Дайте консольную команду на закрытие этого квеста. Название квеста "Двемерские книги".
  8. Продублирую и сюда, вдруг повезет: Вылетает СХ после 24го отдыха/ожидания, даже не знаю что делать. Никто не знает в чем может быть проблема? В файле Warning.txt ругань какая то: One of the files that "ChaosHeart.esp" is dependent on has changed since the last save. This may result in errors. Saving again will clear this message but not necessarily fix any errors. One of the files that "CH_1.7_Patch.esp" is dependent on has changed since the last save. This may result in errors. Saving again will clear this message but not necessarily fix any errors. One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. До 15 уровня нормально игралось и вылеты происходили только при загрузки "тяжелых" локаций и без ошибки. При ожидании вылетает с ошибкой. Что делать то? P.S. стоит МСР, игра - образ лицензии. Залил сейв на какой то файлообменник https://dropmefiles.com.ua/ru/5UDsCHEa Я устал танцевать с бубном. Установил и GFM и МСР и последний патч 1.7 - все равно игра вылетает каждые 2 минуты. Сохранение выше видимо испортилось полностью, при ожидании/отдыхе падает в любом случае. Может есть какая то отдельная готовая сборка СХ? Я устал танцевать с бубном. Установил и GFM и МСР и последний патч 1.7 - все равно игра вылетает каждые 2 минуты. Сохранение выше видимо испортилось полностью, при ожидании/отдыхе падает в любом случае. Может есть какая то отдельная готовая сборка СХ?
  9. 2) а имеет ли смысл в отражении то? Запакованные броневики будут доставлять проблем магам, в этом никакой логики. Чем доспех отражать будет, это же не зеркало. 4) Я бы их не выпивал прям совсем, все же интерес к игре бандиты прибавляют, я бы просто сократил их кол-во раза в два и все. Не по 10 человек на тропу, а скажем 4-5 и будет в ажуре. То есть чтобы на лоу лвл откровенно не гулять по территории игры. 5) Если бы это и есть основной функционал, то я бы поостерегся его воодить. Во-первых: зачем?. Во-вторых: и все? 6) Частично - это немного не то. Я все же считаю, что СХ - это отдельная игра про политику, которая на бумаге разве что. Зачем расти до высших чинов, если потом просто забрасываешь эту фракцию и переключаешься на другую?
  10. Что, никто не может мне помочь? :( Я очень хочу поиграть
  11. Missing Masterfile: Morrowind Code Patch Showcase.espLocal count for script 'dmamiScript' differs from local count for container item of 'PlayerSaveGame'.Unable to find base object 'psyr_bugtest_vendor' for cloning.Unable to find base object 'psyr_bugtest_npc1' for cloning.Unable to find base object 'psyr_bugtest_npc2' for cloning.Unable to find base object 'psyr_bugtest_supplychst' for cloning.Local count for script 'eotScript' differs from local count for container item of 'Zaran gra-Urgul00000000'.Local count for script 'paur_maston' differs from local count for saved reference data.Local count for script 'manisVirmScript' differs from local count for saved reference data.Local count for script 'Shishi_door' differs from local count for saved reference data.Could not find Interior Cell 'Зал Багов и Фиксов' during SaveGame load.Во время загрузки файла 'Shadowba0001.ess' произошли ошибки. Вот что в этом файле
  12. Подключил наконец таки MCP и...все равно вылетает у меня СХ. Я даже не знаю в чем моя проблема :(
  13. Окей, скачал, установил - вылет при первом запуске, потом отказывается открываться без образа диска, которого нет. Нормальный ли это морровинд?)
  14. Как поставить патч на пиратку? Ругается постоянно, что версия не совместимая: Анализ Morrowind.exe...Резервное копирование Morrowind.exe в Morrowind.Original.exeНе найдены исправления, совместимые с вашей версией Morrowind.exe. Убедитесь, что ваша игра пропатчена последней версией Бладмуна (v.1.6.0.1820). MCP не совместим с Морровиндом, скачанным с Impulse или Gamefly из-за их технических средств защиты авторских прав (DRM). Если ваша версия должна быть совместима с патчем, проверьте, не установлены ли у вас другие исправления как, например, Exe Optimizer, 4GB патч или no-CD. Для получения дополнительной информации читайте ридми.Установка исправлений не удалась. Раньше ставилось все без проблем, а сейчас... Версия игры с [удалено по настоянию Храма] Windows 7 x64, запускаю из под администранора, нифига. Помогите, без MCP никуда :(
×
×
  • Создать...