Перейти к содержанию

Kagrenac

Граждане
  • Постов

    494
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kagrenac

  • День рождения 03/11/1986

Информация

  • Город
    Керак, Вварденфелл, Тамриэль
  • Пол
    Мужчина

Достижения Kagrenac

Ветеран

Ветеран (6/14)

  1. Позволю себе выразить скепсис относительно данного творения. Но не в силу предвзятого отношения к создателю, а в силу понимания того печального факта, что создание действительно нового и качественного контента для TES5 задача архисложная. По той простой причине, что в основу игровой механики заложен такой узкий функциональный минимум, какой сложно себе представить. ---edit--- Кстати, двемерские сооружения требуют скального основания в качестве фундамента. Так было на Вварденфелле, так было на Строс М'Кай. К слову полуацтекский ужас, который Бетхезда накрутила в Скайриме ещё массивнее. В трейлере меня этот момент смутил, когда промелькнули постройки ровно стоящие на ровном участке местности в тени отвесных скал. Ещё удивила булыжная дорога ведущая к руинам. Двемеры не мостили дороги булыжником. Даже если бы и мостили, даже если бы по "римской" технологии, не простояла бы такая дорога с середины Первой эпохи.
  2. Возможно об этом стоит написать отдельную книгу. Едва ли дневник уместит всё, что произошло, и какие-то детали не окажутся утраченными. Как только я доберусь до Альд Миср, чтобы оказаться в более подходящей обстановке, то немедленно примусь за дело. Возраст, время, всё это теперь не имеет значения. И не будет иметь, пока я не закончу свой труд. Перед ликом Трех, именем Троих, во славу Троих. Пусть услышано будет и запечатлено навеки в сердцах народа и промыслах земли, что свершил сын данмера из Дома Редоран. Что свершил Дозорный Дома Индорил. И что свершил воин Данмермет. Я называю твоё имя, Святой-Без-Имени. Отныне пусть всякий, кто склонится над твоим прахом, да почтит тебя истинным именем - Святой Варвур, сын Сарети. писать должны писатели, а не инженеры.
  3. Начать с того, что для должного раскрытия Солстхейма требуется раза в два больше контента. Как собственно и говорилось выше.
  4. Как-то это мало соответствует общей канве замечательного Lore про Красный Год, Обливион и иже с ними. Когда сказано, что Индорил бодренько изничтожили Хлаалу и Дрес. Плюс Вивек накрыло вместе с командующим Ордена. Плюс Морнхолд снесло к чертовой бабушке вместе с Её Руками. Плюс на Вварденфелле полегло немало, и не только Индорилов, а всех без разбору. И тут на те. Из ниоткуда нарисовался Великий Дом. Чудно как-то, право слово.
  5. Да ладно. Там вроде как одни руины и кости ординаторов, которые не выдержали напора нечистот с юга и полегли в неравном бою. Да и Индорил судя по последнему Лору если поднимать, то в прямом смысле из пепла. Их сначала со всех сторон прижали, а потом раскатали катком чешуйчатозадых. Бравых ребят из ордена Дозора уже 200 лет никто не видел.
  6. Но тут приходит Довакин и дерзко чистит шахту от совсем недетской нечисти, которой вся местная шахтерская братия на один удар лома.
  7. Опять диалоги прощелкал? В самом начале дядя-квестодатель со знанием дела говорит, что эбонита здесь ещё навалом и он один ведает куда копать. Имеет, мне на 48ом местные давали прикурить даже в креплённом даэдрике. Свят Лоркхан! Только не ISO! Этот шизоидальный ужастик с прыгающими сейфами из-за которого я когда-то чуть было не открыл кирпичный заводик.
  8. Да будь он хоть трижды со Солстхейма, только нынче это Морроувинд, Альд Ресдайния. Так что встал этот жалкий колдунишка с амбициями очередного фюрера супротив земли и народа. А посему и был благополучно успокоен. Оснований для нравственной дилеммы, как в случае со стариной Ворином, я лично не вижу. А вот ещё одного невменяемого норда с парой дешевых фокусов вижу отчетливо. Эти завоеватели ещё в первую эпоху оскомину набили, ежели не раньше. В Морроувинде издревле так - кто к нам с чем зачем, от того и того.
  9. А я как узрел, что этот демон на род данмерский покушается, кровь у меня тут закипела, ну и зарезал я его, как свинью. Жаль что он не визжал, доставило бы троекратно. Хотя пенетрация тентаклем тоже сойдёт. А вообще хотелось бы альтернативную концовку с собственноручным свежеванием сабжа и наказанием распоясавшегося ХермаМоры. Чтобы по-старинке, так сказать.
  10. Истину глаголишь, дева. Теперь только протрезветь и взяться за 3D Max. И тогда... Свят Лоркхан, я хочу домой. На склоне огненной горы, Один ты пламенем остался.... Никто не поймёт старого двемера, но это и не нужно. И сердце песней поёт и слышна та песнь над пеплом и травой, и залетает она в чертоги многие. И песней той воскресает земля.
  11. Нелот помянул Нереварина. Сказал, что я слишком молод, чтобы помнить о таком эпическом герое. Я аж прослезился. DLC винрарен, но слишком короткий и слишком мало деталей. imho.
  12. Betty Netch теперь выглядят так же как и мужские особи. Грибы у Телванни неканоничные. Выглядят как грейзлендские. Магии не ощущается. Страшный спойлер. Солстхейму не хватает: 1) Вывесок-полотнищ. 2) Ламп и традиционных бумажных фонариков 3) Данмерской мебели 4) Стражников Телванни 5) Пещер с поцыками из Камонна Тонг и контрабандистами 6) Нескольких разновидностей костяной брони 7) Прибрежных скал с какой-нибудь скудной, но растительностью 8) Светящихся флюресцетных грибочков в подходящих местах 9) Немногочисленной зелени 10) Нужно больше данмеров! Ещё столько же, сколько уже есть 11) Плантация пепельного батата была бы кстати 12) Совсем нет Вредозборника, фишка Молаг Амур утеряна 13) Хотя бы одно полузатопленное даэдрическое святилище в старом стиле было бы ну очень кстати 14) Музыкальный амбиент уныл и воняет F3. Нужно перенести таковой из Морроувинда целиком 15) Парочка эшлендеров-рыбаков и юрта/халупа Сейда-Нин-стайл на южном побережье была бы кстати. Где-нибудь рядом с Тель Митрин. 16) Гуары нужны, хотя бы три-четыре штуки. Одомашненные 17) Кагути и Алиты на любителя 18) Можно обыграть тему клиффрейсеров, которые снова вылезли Мехрун их ведает откуда 19) Больше олд-скулла в двемерскую тему. Зеленоглазые сферы, шкафы-стим-центурионы. 20) Ещё пару старомодных бутылочек для алхимических зельев 21) Нет книготорговца в Рэйвен-Рок. Безумный оптимист, повернутый на литературе в краю пепла и уныния был бы очень кстати. 22) Где дух традиционных верований? Один храм в одном поселении? Где традиционно религиозные данмеры. В годину тяжких испытании религия всегда расцветает. Так было всегда. 23) Кланфиры, крылатые сумраки, огримы, золотые святоши, скампы. Где дух даэдрической магии? Хотя бы по парочке в сторонних квестах будет очень кстати. 24) Напрочь забыты Святые Храма и их выразительные граффити. Пара триолитов в темном уголку и соответствующая легенда будут очень кстати. 25) Доспехи кожи Нетча. Мелочь, но очень в тему. 26) Традиционное данмерское оружие. Хитиновое, костяное. Просто жизненно необходимо. 27) Некоторые нестандартные старые шлемы - Адепта Пыли, дьявольский Цефалопод, Редоранский наблюдатель и т.д. 28) Немного аутентичной данмерской одежды. 29) Ещё немного авантюристов всех мастей с небольшими квестами! Мир TES всегда был славен предприимчивыми товарищами, охочими до золота. 30) Кстати, нужно ещё пару типов монет. Почему двемеры и драугры упакованы имперским золотом? Имхо. И будет дух старого Морроувинда, что к Азуре не ходи.
  13. Разыскивается исключительно талантливый и пряморукий моделлер, желательно с художественным образованием, и непременно хороших вкусом. Всё ради изготовления двух (пока что) комплектов доспехов - индорильских и Руки. Долларов не обещаю, но есть один сценарий. то что набросано мною в Академии Искусств в расчёт брать не надо.
  14. Ну якобы он старше всех известных Драгонборн, включая Тайбера "Хьялти" Септима. Но, как уж по мне, так не тянет он ни деяниями своими, ни атрибутикой на эпического персонажа. Супротив дяди Дагота жидковат будет.
  15. Эта чертова выпуклость на лице Тамриэля. Она втихаря ещё и кучу новых локаций понастроила. Моровые, нанитные поветрия, не иначе.
×
×
  • Создать...