Перейти к содержанию

metalolom

Граждане
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о metalolom

Достижения metalolom

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Дык и я пару раз успшно перемещал, и все норм было, а тыкал я на нужные кнопочки (со словарем сидел :1anim_ag: ) >>>Кстати, а те мегабайты на первом диске, которые ты хотел передать другому разделу, они хоть были свободны? Да
  2. Во-первых: про резерв на болванках. Я только недавно приобрел себе дофига чистых дисков (с батей в маг хорошо съездил :D :D :D ), но так как я жутко помешан на качестве, красоте и пр., то мне надо сделать красивый Автостарт и Setup для всех прог. Но так как я их никогда не делал, то какую прогу юзать не имею ни малейшего понятия (может полскажете? на русском желательно..), по-этому для файлов не был сделан резерв... Во-вторых: на счет бэкапа: у меня HDD всего 40 Гб (страрый уже очень, когда покупал - был самым крутым по скорости и объему), из этих 40 Гб у меня было занято примерно.... эм... 35... Дык как бэкапа делать? К тому же у меня форматнулся самый большой диск, размеров в 30 Гб... В-третьих: версия мэджика 7.0, но я это... это... ЧУДО больше никогда юзать не буду... В-четвертых: вот какой у меня был процесс использования: 1. Было 3 диска: C, Д и Е. Объеденил С и Д - без проблемм 2. Рещил изменить немного размеры дисков С и Д (бывший Е). Как изаестно выполняется 2 действия: 1) убирает с 1 диска определенное кол-во мегов. 2) передает это кол-во на другой диск. Самое интересное, что добавлял я размер диску Д, и в процессе установки у меня на добавление мегов диску Д прога зависла (на 50%, 3 часа ждал). Ну в общес такая фигня... В-пятых: не думаю, что инфу, стертую при помощи форматирования можно вернуть, откат пробовал (только папки возвращаются некоторый, без файлов).
  3. У кого, сколько раз HDD форматировался из-за этой <вырезано цензурой>? У меня в воскресенье 2-ой раз такая фигня случилась, причем, если в 1-ый раз дело более-менее обошлось, то сейчас у меня форматнулся диск, на котором была вся ценная информация! Плагины, музыка, flash, софт, ролики, картинки и пр. Всего пропало около 7 гб отборной инфы, скаченной из инета Если честно, я чуть комп не раздолбал, хорошо удержался! Хотя потом когда вспомнил, что на HDD были разрабатываемые моды, на которые я потратил пару месяцев, и не додумался сделать резервную копию, пришлось попотеть чтобы не выбросить его нафиг с 10 этажа... Зафиг мне комп с пустым HDD?! Потос, правда, вспомнил, что почти весь музон есть у друзей, и пара другой инфы, но возместить удалось всего окло 2 гб инфы (скаченной из инета). Я даже думал диски покупать с нужной инфой с рук у кого-нить, а потом вспомнил, что покупать мне не на что :) . В общем, народ! Если вам дорога информация, хранящаяся на вашем жестком диске, не юзайте Patrion Magic*! А если нужно будет позарез, ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию файлов на CD или DVD. Может тогда вам удасться сохранить ваши нервные клетки... *название проги может писаться немного по-другому...
  4. Да я уже забил на скрипт: надоело жутко! Решил переделать траекторию движения лифта, теперь он будет идти по Oy, Oz, Oy, Oz. Так вот... Благодарю всех за помощь, отдельно LonWolf за упорность, в общем тему можно закрывать...
  5. Да, но ведь мой лифт не переходин в следующую ячейку.. Но попробую, вместь disable/enable сделать удалить/вставить...
  6. Это ты про запрет активации или про исчезание вещей с трупов?
  7. Команда SellUpdate (или как-то так) не работатет (MSFD 8 писали), так бы я ее попробовал юзнануть, но... :(
  8. Ну игрок-то проваливается... Сделал... лифт может и обновляется (когда идет по оси Я вниз, чар немного подпрыгивает...), но все равно слетает, когда идет по Oy А еще кстати забыл сказать, после того, как чар начнет "слетать", стать на лифт уже нельзя -( Всегда проваливаться будешь...
  9. Сделал... Похоже скрипт проигнорировал написанное... Лифт даже не обновился. У меня есть еще 1 вариант, чтобы обойти этот баг: когда игрок становится на него, блокировать ему управление, написать что-то вроде "Стойте смирно" и двигать игрока вместе с лифтом... Но это будет выглядеть очень не естественно :( Вообще есть такая команда: обновить все в ячейке, но в MSFD 8 писали, что она испорчена...
  10. >>>LonWolf Можно попробовать, но лифт все равно "моргнет"... Но можно как-то сделать, чтобы не "моргал", об этом в MSFD8 писали, но не написали КАК это сделать
  11. Значит так, вот отчет: 1. Пробовал делать disable/enable лифта, вроде так: If ( GetDisabled == 0 ) Disable Else Enable EndIf Вешал его на лифт... Лифт мерцал, Очень заметно, так что такая тема не прокатит (только если делать дисейбл/энейбл намного чаще) 2. Пробовал тоже, но при помощи Timer'a, примерно так: Float Timer Set Timer to GetSecondsPassed If ( Timer == 1 ) Enable Elseif ( Timer >= 5 ) Disable EndIf Ничего из этого не вышло :( Никогда с Timer'ом "не дружил"... 3. Т.к. я проваливаюсь сквозб лифт из-за того, что долго еду по оси ОУ (или по ОХ), то решал на полпути поставить еще 1 лифт, с повешенным на него disable, когда 1 лифт доезжает до координат 2-ого, он останавливается, потом исчезает (disable), а 2 наоборот - появляется (enable) и начинает двигаться, вот так: [morrscript] Begin oc_button_02_script ;Author - [dvp] ;URL - реклама на форуме запрещена, читай правилаfullrest.ru ;Изменял скрипт - metalolom ;URL - реклама на форуме запрещена, читай правилаmetalolom-tes.narod.ru Short Selector Short Working Short status Short liftposza Short liftposya Short liftposzb Short liftposyb Set liftposza to oc_lift_02a -> GetPos, Z Set liftposya to oc_lift_02a -> GetPos, Y Set liftposzb to oc_lift_02b -> GetPos, Z Set liftposyb to oc_lift_02b -> GetPos, Y If ( MenuMode == 1 ) Return endif If ( Working == 0 ) If ( OnActivate == 1 ) If ( Selector == 0 ) Set Working to 1 Set status to 1 Elseif ( Selector == 1 ) Set Working to 1 Set status to 2 Endif Endif Elseif ( Working == 1 ) If ( status == 1 ) oc_lift_02a -> Move Z, -100 If ( liftposza <= 11220 ) Set Working to 2 Endif Elseif ( status == 2 ) oc_lift_02b -> Move Z, -100 If ( liftposzb <= 11220 ) Set Working to 2 Endif Endif Elseif ( Working == 2 ) If ( status == 1 ) oc_lift_02a -> Move Y, 100 If ( liftposya >= 4668 ) Set Working to 3 oc_lift_02a -> Disable oc_lift_02b -> Enable Endif Elseif ( status == 2 ) oc_lift_02b -> Move Y, -100 If ( liftposyb <= 4668 ) Set Working to 3 oc_lift_02a -> Enable oc_lift_02b -> Disable Endif Endif Elseif ( Working == 3 ) If ( status == 1 ) oc_lift_02b -> Move Y, 100 If ( liftposyb >= 6248 ) Set Working to 4 Endif Elseif ( status == 2 ) oc_lift_02a -> Move Y, -100 If ( liftposya <= 3088 ) Set Working to 4 Endif Endif Elseif ( Working == 4 ) If ( status == 1 ) oc_lift_02b -> Move Z, 100 If ( liftposzb >= 11724 ) Set status to 0 Set Working to 0 Set Selector to 1 Endif Elseif ( status == 2 ) oc_lift_02a -> Move Z, 100 If ( liftposza >= 12136 ) Set status to 0 Set Working to 0 Set Selector to 0 Endif Endif Endif End [/morrscript] Эффекта: 0 :( Буду рад любой помощи...
  12. Так ее кажись с фуллреста убрали...., можно оттуда скриптик вырезать?
  13. Приветствую! Я вернулся...вроде... Судя по описанием скрипт на самом деле забугорный... (мой первый попроще :) ). Я перед отъездом пробовал написать, но столкнулся с проблеммой: как запретить activate трупа? (зы не забываем, что при жизни, активировать его должно быть можно (чтобы говорить))
  14. дык... можно конечно и выложить еще, но зачем, если есть скрипт наверху? Или все-таки сделать?
  15. Еще 2 траблы с лифтомами, но не факт, что со скриптом (здесь пишу, чтобы форум не засорять :) ). Описание проблемм: 1. Есть 2 лифта. Первый ходит только вертикально, траектория пути - небольшая. Второй ходит - Z, Y, Z (вертикально, горизонтально (по Y), вертикально), траектория пути большая (сравнительно). Итак: первый лифт ходит как надр: вверх и вних, лагов нет (кроме второй проблеммы). А второй лифт, когда начинает идти по оси Y и проходит некоторое время (где-то на середине траектории Y), игрок (я) как бы "подбрыгивает", но не вверх а просто на лифте, спустя пару секунд игрок падает вниз (через лифт, будто он не материален (внизу пропасть, потом лава)). Как быть? Лифт ведь предназначен для перевозки игрока, а не для "сбрасывания" его в лаву... 2. Этот "баг" я обнаружил в первом лифте (во-втором вроде нормально), при первом нажатии кнопки - лифт нормально работает, а потом, когда 1 раз нажимаешь кнопку - лифт немного сдвигается (подравнивается?), а начинает двигаться только после 2 нажатия на кнопку. Примечание: у 1 лифта 2 кнопки (с одинаковым скриптом), у 2 лифта - пока только 1...
×
×
  • Создать...