Фиксим травку кто нуждается в єтом.... Фикс делает анимировануню травку "двухсторонней"! теперь она смотриться гораздо гуще и отображается при взгляде сверху. для достижение результата нужно пере генерировать траву. Grass_fix.rar
уже есть 3.5.2 версия!!! http://timeslip.chorrol.com/temp/mgeBeta.7z исправленно несколько багов.... Теперь не вылазят всякие полигоны на горизонтах...
Я лично делаю видимость с МГЕ на половину ..А вот представь такую модель появляеться у тебя на растоянии 50 метров...короче смотреться будет убого...единственій выход это спрайт как в обливе....Шейдерную воду можно вернуть если отключить в дистант ленд и в ланчере игры включить "пиксельные тени"
Спрайты пока МГЕ не поддерживает хотя возможно в следущей версии это реализуют...С водичкой можно добавить новый шейдер..насчет ЦП то лутше какойто корку взять.
Нет не я делал взял из ресурса Dosch Textures: Animated Water (там 27 типов по 250 рисунков на каждую водичку в процесе обрезания до 32 не все 27 подошли так как двигуються ну просто очень быстро... ) и еще мз какого то который нашел в инете... Перекрасишь выложы))) разрешение текстур не уменьшал))
Это не шейдеры! а текстуры! там 11 вариантов ( два не мои, 9 взяты из ресурсов ) И пробовать лутше на разных шейдерах (тот что сразу идет в Мге 3.2.2 и тот что выкладывали на планете) попоже сделаю еще....
Реплейсер текстур водички для тех кто использует МГЕ... В архиве не один вариант воды ... Можно было передать куда лутше анимацию воды если знать как заставить МГЕ подцеплять более чем 32 кадра воды ( без мге все ОК ) Скачать