Перейти к содержанию

lost81

Граждане
  • Постов

    291
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lost81

  • День рождения 04/09/1981

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    владею

Достижения lost81

Воин

Воин (5/14)

  1. Такая беда: через конструктор добавляю несколько NPC с нулевым здоровьем. Фишка в том, что они стоят как вкопанные и падают только после удара. Причем если ударить по одному из них, то валятся всем скопом. В состоянии стоячки вполне обшариваются как трупы. Собственно вопрос: Почему они не падают сами и что нужно сделать, чтоб упали без ударов?
  2. Вот скорее всего этот лимит на 4000 объектов и превышен... Скриптом не вариант... Сделал еще один интерьер - все ок!
  3. О каких номерах идет речь? Не совсем понял... Контейнеры все уникальные, с уникальным ID и разными Nifами.... Не может быть совпадений! Все правила введения нового объекта в игру соблюдены...
  4. Не, сейв чистый, спецом для теста. Контейнеров столько сколько ингредиентов в игре, плюс от плагина Wilderness_Mod_2.0_rus плюс 10-20 дополнительных... Так вот! Тестом выяснено, что лимит просчитываемых игрой контейнеров существует!!! Возможно и не только их, возможно, все объекты, кроме статиков, и им подобным входят в этот просчет. Конкретное число объектов пока не установлено... Мое личное мнение порядка 225.... Возможно, я и ошибаюсь... в численном значении, но лимит однозначно есть!!!! При переносе части контейнеров с одного интерьера в другой, исчезла проблема с исчезанием!!! При чем в обоих локациях! Так что, кому не лень, вполне может отличиться, найдя этот лимит, и выяснив, входят ли в него другие объекты! Всем удачи! ;)
  5. Контейнеров куча! При добавлении очередного, исчезает один из предыдущих... В CS все как положено, а в игре тупо пустое место.....
  6. Лимитируется ли как - то количество контейнеров в интерьере? Что происходит если таковой лимит превышен?
  7. нравятся плаги, которые гармонично вписываются в саму атмосферу морра. НЕНАВИЖУ плаги с супер-пупер джедайскими мечами из Звездных Воин и космическими костюмами, основанными на нанотехнологиях.... Если это реплейсер, то максимально приближенный к оригиналу по задумке беседки(если Балмора изначально глинобитная, то ни за что не поставлю плаг, скажем, мраморной Балморы, но с удовольствием поставлю плаг с высоким разрешением текстуры глиняной стены). С квестами та же история не пойду спасать Лару Крофт, но с удовольствием сбегаю за пропавшей эшлендоркой. Если при этом придется сделать мучительно тяжелый выбор с разным развитием сюжета спасения, буду только рад. А если в конце задания не получится не улыбнуться остроумию автора-буду просто счастлив. Новые модели? Только "За!" если, опять же, это не неоновая вывеска а симпатичный фонарь с приятно горящим "живым" огнем.
  8. 1) я не против, ведь это продвижение продукта.... 2)Это возможно, но с моего разрешения. Публиковать исправленную версию при этом может третье лицо - элементарно хочу знать как исправили и что, дабы в следующих "творениях" не допускать подобных ошибок. Так сказать, для самосовершенствования, не более 3) Я не против, разрешения не требуется - просто укажите меня в ридми....... 4)Это возможно, но с моего разрешения - оно в любом случае будет получено, как уже говорилось, хочу знать где я и с кем..... Вопрос о востребованности автора........ А ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ МНЕ НА***ТЬ!
  9. вся фишка в том, что каждый видит свой морр(любой аналог и не очень) и при наличие желания и некоторых возможностей пытается подогнать его под свои стереотипы посредством плагиностроения. У некоторых людей совпадают взгляды на некоторые вещи, и плагин становится востребованным. Если же нет, то он остается в душе у мододела.... Но, при любом раскладе, не смотря на то, собираешься ли ты делиться своим творением, хочешь-ли использовать его только для себя, используешь-ли ты его как учебное пособие, но продукт должен быть закончен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лично я при создании более-менее серьезного мода часто использую вспомогательные тестовые.... Каждый из них самодостаточное законченное дополнение, которое вполне реально опубликовать хотя бы здесь(не делаю этого по идейным соображениям), но каждый продукт, даже промежуточный, у меня законченное изделие! Это не бзик, это должно быть кредо каждого мужчины...
  10. бывает.... я вот и в армейку успел сходить после универа, и жениться, и развестись... у каждого своя судьба..... :)
  11. не думаю, что так уж глупо.... все с этого начинали и я в том числе, а теперь на некоторые вопросы и сам могу ответить, в основном в скриптах... ;) так что... Не вижу ничего плохого.... и точно также "для себя" создал целую кучу плагинов, но ни один не выложил........ Хотя на моих разработках создавались, отнюдь, не плохие продукты........ А "не собираюсь заканчивать" это как минимум "не по пацански" взялся за дело-доведи до конца!!!! Хорошо-ли, плохо-ли, но работа должна быть закончена!!!!!!
  12. инвалид ВОВ!!!!!!! они уже либо повымерли, либо на грани того... И смысл скрывать возраст? пиши реальный, адекватнее отношение будет...... Мне вот 30 и я не скрываю, и не парюсь..... Не скажу, что фанатею от ТЕС, но всегда есть чем себя занять в свободное время..... Играю мало, в основном редактор, Photoshop, Max... так что не вижу ничего постыдного.....
  13. можно, есть несколько плагов заменяющих его..... Не думаю, что тебе удастся изменить его формат, но цвет и стиль-это вполне реально....... Если не ошибаюсь, то добавление меню в скриптовом варианте можно посмотреть в канцелярии в Сейда Нин. можешь выбрать, что тебе нужно, а что можно оставить за бортом. И, мой тебе совет, ищи единомышленников! Ты умрешь в одну каску провернуть этот проект..... Даже простой плаг со стандартными моделями при серьезном подходе требует уйму времени, а при несерьезном-лучше вообще не браться... Лажи и необработанных напильником плагов с хорошей идеей и б...дским исполнение задуманного и так хватает, не за чем их приумножать....... Ищи скриптеров, моделлеров, квестоделов..... собирать все в кучу можешь самостоятельно, как руководитель проекта и идейный лидер..... :)
×
×
  • Создать...