Перейти к содержанию

S@int

Граждане
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о S@int

  • День рождения 06/20/1981

Достижения S@int

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. 2Иван Игруха и так не ругается, просто берешь нафих катану в руки, а она в ся черная, без текстур. Я с помощью конструктора уже пару модов поправил, но там проблема была другая, там обьектам не были присвоены иконки, а тут глюк с текстурами. NifScop'ом открываешь мадельку, и он выдает табличку, типа не найден такой-то dds по такому-то пути. Я другие, нормальные открывал, так там путь на текстуры прописан следущим образом: "*.*\oblivion\data\textures" ну и так далее, а именно в этхглючных nif'ах жестко на "c:\program files\beshelda software\oblivion" и так далее, думаю что глючат именно из-за этого, тоесть если их туда полжить, то все ОК, но тут вопрос принципа, хочу разобраться и исправить.
  2. Понял! Прикол был в материнке, скорее всего в чипсете 915ом. Вчера поставил ASUS P5LD2 SE v2.0, на 945ом, так облива мне при макс настройках меньше 35fps не дает :1anim_ar:
  3. Эт точно.... А поповуду КС надо попробывать, тобишь я переделки модов пробывал делать, а вот отредактировать еще нет.... Кстати я и сам ламер в КС, мыслей много, а вот как реализовать еще пока не знаю... учусь тобишь :1anim_ah:
  4. Блин, у меня BSACommander пишит ошибку "incirrect parametr" при папытке обратно все запаковать, но вот что я сделал: распаковал Oblivion-Misc.bsa в папку Data и потом скоприровал туда файлы интерфейса с заменой, а сам bsa удалил нафих. Теперь все ОК!Работает :1anim_ae: Ха! Прикол. Проделал туже операцию дома (до этого описывались эксперементы на работе), так фиг вам!!!! Игруха не грузится без misc'а.... версия игры одна и таже, с одного диска ставил...
  5. C texture replacer'ом такая же фигня вышла. Пробывал NifScop'ом, тоже ничего не фышло :1anim_am: Жалко блин :1anim_bh:
  6. Да, примерно одинаковый и выдают. А если все поотключать, то 60 fps и падает до 30 при битвах.
  7. Ну если в FEAR и DOOM3 45-50fps на maх настройках это нормально, то нет. А насчет голой земли, так это я про то что если отключить траву, удаленные деревья и здания, то ощущение что кругом пустыня или степь ;)
  8. Чем больше читаю, тем больше начинаю думать, что сильно влият на сабж RAM'a... Тоесть не её кол-во, а её кач-во..., т.е. частота шины на которой она пашет. Как думаете, могет такое быть? А то у мя машина не сильно хуже чем у Hammer'а, а тем не менее лагает и серьезно. Я тут вижу принципиальную разницу тока в памяти, т.к. Patriot бывает разная.... у мя вот например 533ая, ну и конечно же чип мат платы на котором основан северный мост платы тоже играет роль существенную, т.к. уже давно доказанно, что 3DMark 05 на мат.плате даже на 945p чипе выдает минимум на 800 очков больше, чем при прочих равных условиях на мат.плате на 915p чипе, это факт. А материнка мистера Hammer'а помоему на 975ом чипе.... :1anim_ah:
  9. Пробывал две разных верси, последнюю ForceWare и Omega, тока омегу на качество затачивал, а иначе не интрресно. Обидно мне как-то при такой системе и на голую землю смотреть...
  10. Вот и именно, что падает сильно, особенно при резких поворотах и в бою... 48 это максимум.
  11. Собственно облазил всесь форум и ветки освященной непосредственно созданию модов не нашел. Предлагаю в этой теме обсуждать идеи по созданию модов, пробемы и сложности с этим связанные, деи по этому поводу. И так, приступим. У меня еще со времен морры есть пара идей посозданию плагинов, если народ заинтерресуется, то разберем подробно. А теперь сразу к делу: есть проблема с некоторыми плагами, я её наблюдал как в локализованной версии, так и в пиратке (пропатчиной или нет не имеет разници), а конкретно с плагами katanas и soulkalibur (кто читает игроманию, их выкладывали на последних двух дисках, если не изменяет память). Проблема в следующет, ниф файлы этих плагинов не могут найти файлы текстур. Смысл в том, что путь на текстуры прописан в папку "c:\program files\beshelda softwork\oblivion\data\textures\weappons...." (если где опечатался, прошу прощения, пишу по памяти) и если игра установленна в другой каталог, то их соответственно там нет. Но на этом шоу не заканчивается... все вышеописанные выводы были сделаны на основе разбора нифов в NifScop'е. Вот еще что, если все текстуры положить именно в ту папку, как описанно выше, то NifScop начинает их находить и перестает ругаться, не в пример игре, которая как не видела этих текстур в упор, так и не видит при любом раскладе. Если кто знает как вылечить эту беду, путем переделки плагина или непосредственно изменением ниф файла, то прошу помоч.
  12. Неееее, у мя лохализация от 1с.
  13. Эт верно, всеравно хотел тему про модострой завести, а то чет не нешел тут нигде, ну да ладно. Короч походу дело в железе, т.к. перепробывал 5 iniшников разных и во всех вариантах(минимальный настройки и т.д.), но на открытой местности всеравно болше 48fps не кажет.
×
×
  • Создать...