Перейти к содержанию

-=BELKIR=-

Граждане
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о -=BELKIR=-

Информация

  • Интересы
    Программирование, Спорт, Туризм, Фурри, Строительство
  • Город
    Петрозаводск
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Вконтакте
    6elkir
  • Twitter
    6elkir
  • Steam
    6elkir
  • Skype
    belkir_aka_night-wolf
  • Сайт
    http://dvor-net.ptz.ru

Достижения -=BELKIR=-

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. О! Завсегдатаи форумов пришли: много оскорблений а толку ноль. Человек между прочим с 20 летним стажем программирования, знающий все семейства СИ подобных языков и даже асм. Луа да, не освоить прям. Раз такие все надутые гордецы, то я пожалуй просто поищу на других ресурсах. Сиди, кудахтай дальше какую глупость затеял кто-то. Сидеть-то оно всегда проще. Времена когда фуллрест был центром мододелов давно прошли остался только контингент подобного склада, похоже.
  2. Идея в первую очередь сделать плагин, а не открыть "закрытый" сервер с прямым намеком на будущий донат.
  3. На сколько я с 2008 не забыл ТЕС КС там есть пространство переменных которые определяются локально для каждого игрока. В деф.морре он конечно же один. Плюс опенМВ имеет поддержку ЛУА скриптинга. Я бы предложил тем, кто заинтересован - собраться и пощупать вместе сие. И если окажется что реально хотя бы разделить некоторые переменные скриптов то собрать хоть что-то)
  4. Все знают, надеюсь, о OpenMW? Суть в том что это возможность сетевой игры на уровне ядра игры, а не кривых плагинов. в 0.44 пофикшено все, что дает комфортную игру с друзьями. У меня есть идея создать некий великий дом/гильду квесты и продвижение в которой будут рассчитаны на групповую игру. Собственно я этим уже занялся, но одной пары рук не хватает увы. Когда это будет готово можно как выложить мод отдельно так и сделать сервачок. Я бы после накатил туда ресурсы МФР, только без учета MWSE и MGE (так как OpenMW их не поддерживает). После, мне кажется, получится неплохой результат.
  5. Ребят есть желающие поучаствовать в создании плагина с уклоном на идею новой гильды и поддержкой сетевой игры через OpenMW? Идея замодить отдельную гильду или дом где будут квесты нацеленные на сеть и взаимодействие персонажей по сети. Ранги и плюшки с уклоном на это.
  6. Возник вопрос, который очень мешает дальнейшей работе. У меня очень много плагинов - я решил их объединить. Воспользовался TES CS 4: Tools -> Combine loaded plugins Всё бы вроде ничего, НО! КС при сохранении взял и сменил практически все идентификаторы озвучки на новые, а файлы остались со старыми именами, и теперь все неписи шевелят губами но без звука (Хорошо что оставил отдельные плагины все) Итак вопрос: как объединять плагины, чтобы всё в них корректно сохранялось? P.S. Воспользовался прогой Gecko она пересоздала звуковые файлы с новыми идентификаторами, но понатыкала зависимостей нового esp от некоторых старых ESP что не есть гуд. Хотелось бы научиться всё это проделывать средствами TES CS 4. Заранее спасибо. Да и ещё: ответы типа: Нефиг объединять плагины - прошу не писать.
  7. Уважемые скриптописцы, требуется скриптик, помоги те пожалуйста. Идея такова: Есть дверь в доме. Рядом некий объект активатор: к примеру рычаг. 1) Активируем рычаг - выводится сообщение со списком мест (к примеру это центральные площади всех основных городов) 2) При выборе в диалоге места должен проигрываться звук (к примеру test.wav) 3) Выбираем в диалоге нужное место и при входе в дверь попадаем в него. Выбрали другое - вошли в эту же дверь но уже попали в другое место. 4) По-умолчанию дверь нацелена на определённое место (к примеру брума) Буду признателен если кто-нибудь поможет набросать такой скрипт (с пояснениями желательно) Заранее спасибо.
  8. Слушай, проблема слегка не в этом. Там трабл с генерацией анимации губ. Речь идёт именно об Обломе. Ты уверен, что эта прога мне поможет? Если да - то напиши плиз как ей пользоваться.
  9. мда... очень отзывчивый форум...
  10. Добрый день плагино-строители! Прошу помощи у знающих, так как уже изрыл весь интернет и ничего вминяемого не нашёл. Проблема заключается в глюке последнего TES CS 4 связанном с слётом диалогов приредактировании/создании плагинов. На бефезде описание глюка лежит в подробном виде, но нет никаких патчей/заплаток/исправлений. Прошу знающих подсказать, как с этим работать и можно ли организовать комфортную работу с TES CS 4? Версия игры: последняя с плагином Дрожащие острова (т.е. TES Cs версии 1.0 не будет с ними работать) Спасибо!
  11. Вопрос такой: Установлена Windows 7 x64 Ultimate, DirecX 9c + DX11, nVidia 7000M дрова последние. Ставлю лицензию от 1С настраиваю запускаю... Либо при запуске сразу ошибка типа "Программа вызвала ошибку и будет закрыта" либо после правок .ini файла после выхода из канализации розовая вода. Вопрос такой: можно ли эту игру заставить корректно работать под сей системой? П.С. Прошу непосвящённых в сей вопрос глупых решений не предлагать ;) Спасибо.
  12. Всё бы ничего, только скиньте плиз все анимации в раздел модов, а то там для облома есть а морка неактивна... Всяко удобнее чтоб не шариться по форуму ;)
  13. Эх... Просто большинство косячных объектов для которых отсутствует модель - равны в коунте 0... Кстати, а если я пробиваю их ID по поиску в скриптах и совпадений нет, можно их удалять?
  14. Если ячейка COUNT = 0, это значит что в мире игры объект не используется. Какова точность этого значения? Может быть так что в скриптах он юзается а в COUNT это не числится? Или все объекты с COUNT = 0 можно смело выпиливать?
  15. Если есть возможность скинуть модели, которых не достаёт - буду очень признателен. P.S. ага КС ;)
×
×
  • Создать...