Перейти к содержанию

Rise

Отаку
  • Постов

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rise

Информация

  • Интересы
    Фотография, аниме
  • Город
    Нирн
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Про моддер на tesnexus
  • Конфигурация компьютера
    AMD Phenom 1100T x6
    16 Gb DDR3
    GeForce GTX 680 x2
    11 Tb
    28" Benq LCD monitor x2
    Professional WCS for CPU and GPU

Достижения Rise

Ополченец

Ополченец (4/14)

  1. Там при генерации ini файла можно указать кодировку, с которой будет работать exe файл. Русский у нас windows-1251, восточно-европейские языки 1252, дефолтный для морра - 1250. Можно хоть все три указать, тогда будет поддержка всех спец. символов. Решение проблемы 100%, но тогда придется игру скорее всего заново начинать, так как сейвы полетят. Поэтому для меня это не вариант, на данный момент по крайней мере.
  2. Печалька, Ну да ладно, я вчера вечерком его себе перевел, так что с этим проблем нет. Smugol сделал конечно хороший плаг, но грамматических ошибок там... А вот с ForNameClifRaser конечно посложнее, там куча диалогов, скриптов и предметов... Кстати, пару раз при решении проблемы натыкался на кое-что, известное как OpenMW project, никто не пробовал?
  3. Menorra, Вы мне угрожаете? Ой не советую. И я более чем уверен, что вы попробуете мне влепить какое-нибудь замечание за "хамство", чтобы приподнять свою самооценку, просто могу спорить на свой аккаунт на tesnexus xD Morrow, Ничем вы меня не задели, просто я лично считаю, что такой объем работы, как в FNCR, уже заслуживает внимания. Да, лично я нахожу данный плагин одним из лучших для Морровинда, наряду с The Glory Road, который, вероятно, многими также будет назван лор-брейкером, что поделать, дело вкуса. Я просто всегда говорю то, что думаю, вас тоже наверняка не волнует мое мнение, и я более чем уверен, что Госпожу-Императрицу Menorra оно волнует еще меньше, я об этом не переживаю совершенно ;) Возвращаясь к известным баранам, Есть ли сведения об английской версии FDJ ака Крепость Драконье Гнездо? Обычно литеру _1С к названию плагина лепят, когда есть оригинал, к сожалению, я таковой пока не нашел.
  4. Morrow, Ваше мнение об этом плагине безусловно крайне ценно, но оно меня не интересует. Для меня это уже часть моего Морровинда, без которого он не существует, как должно. Я так подозреваю, что и для Крепости Драконье Гнездо перевода на английский также нет? И очень интересно, что же для вас тогда стоящий плагин? ЗЫ Придется пару часов потратить на перевод самому в таком случае, работа пыльная, но не такая долгая, надеюсь, что я не один в таком желании и хоть кому-то смогу помочь.
  5. Таки давно не захаживал на фуллрест, столько воды утекло, ностальгия =) Такой вопрос, дорогие фанаты TES - лазал два дня по всей сети, еле-еле нашел 3 ссылки на этот плагин (ForNameClifRaser), однако, ввиду российского авторства, не смог найти английской версии данного шедевра. Существует ли вообще во вселенной английский вариант? Хоть самый кривой? Дело в том, что поставил TES III на стиме, чутка повозился с ним, все настроил, но, зараза, русского языка там нет, соответственно и русские плагины не работают. Про замену экзешников и angel.ini знаю, но они убивают вообще все, так что они остаются на крайний случай. Большое спасибо заранее!
  6. Возник вопрос: 1. Нашел Храм Друидов, все оттуда забрал, подхожу к друлю в таверне, на вопрос "принес че?" жму да и игра вылетает. Как это лечить и чем с таким бороться? ЗЫ Проблема решилась стандартным действием: выложил предметы на землю и взял снова, квест завершился без проблем.
  7. Наверно немного странный вопрос, но как настроить в МГЕ, чтобы можно было делать скрины? В мор.ини и в МГЕ поставил, чтобы скрины были, а в игре пишет, что скрины отключены и надо их включить в инишнике ( хотя, как я уже сказал, давно их включил )
  8. Лод перегенеривал? ) Попробуй задать другие размеры для статиков. Также вычислил бы расстояние, на котором ее не видно. Она не включена в дистант лод у тебя.
  9. А солнышко и должно через облака светить, ето реализьм ;) Трудно сказать, что решило проблему, вместе с настройками я сносил еще и все настроенные шейдеры, так что вероятно, что дело было в каком-то шейдере, который совсем не понравился моей видяхе. Сейчас часами пашет на прежних настройках без проблем, но шейдеры я пока не ставил заново. З.Ы. Может кто-нибудь посоветовать сет шейдеров?
  10. Пасиб, гляну. Двиг Фолика фризится при +3 ядрах и там надо было править ини файл, чтобы ограничивать двиг двумя ядрами, мб и тут та же фигня. АП: После перегенерации лода с дефолтными esp без esp травы все работает ок. Будем разбираться дальше.
  11. Это значение ставится автоматом, его я тоже делал 30-40, как в FAQ`е, но толку никакого. Через часок буду дома и попробую-таки перегенерить лод, чувствую, что трабла именно в этом.
  12. 3.8.2.178 antialiasing 8x res 1440x900 anisotropic 16x LOD 100 cells shader 3.0 Autoset by draw distance min 200 far 600 very far 800 end list 15 41 67 включены все рефлекты, экспоненциальный туман коефф 4.0 Все настройки я менял не раз и не два, но проблема остается все равно. Вылетает постоянно по прошествии 10-15 минут в интериорах и экстериорах, при смене лвла, при покупке у вендора, при полете... Никакой системности, кроме времени. Однако, проявляется это, только если побывал в экстериоре, потом проходит минут 5-7 и CTD. Как вариант, попробую перегенерить лод только с дефолтными esp.
  13. Господа, у меня есть к вам вопрос: Недавно поставил заново морр, настроил МГЕ, траву, все ок, но через 10-15 минут игры моррка вылетает в CTD. Отключаю MGE - проблема пропадает. Игрался с разными настойками часа два, результата ноль. Есть у кого-нибудь идеи, из-за чего сие происходит? Камень Phenom II X4 945, видео GTX 460 2 Gb
  14. Вот мои настройки фаров - отличаются не сильно, не должно быть такой разницы. Бинд попробую поставить, хотя все остальное же работает... Толкимор не стоит, стоит только мге и енбсериес, пока выключенное и удаленное из папки мора.
×
×
  • Создать...