Kaschei
Граждане-
Постов
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Kaschei
Достижения Kaschei
Горожанин (2/14)
-
Проблема была в кривых неумелых руках =) Кираса была прилинкована энвелопами по всем костям торса, да и костей было на одну больше. Вобщем полный нестандарт =)
-
Майк, спасибо!! Всё работает!! =))
-
У меня такая же хрень была. Обычно текстуры в папки не кладут, но если всётаки хочется то в NifTexture нужно прописать полный относительный путь, а не просто имя файла.
-
Понять что выдал не смог, такое впечатление что просто выскочило с полсотни сообщений об ошибке одновременно 8-\ Таблички не появилось, игра просто экстренно вылетела 8-\ Файлик с кирасой отослал.
-
Ситуация такая - надыбал Макс 4,2 и на радостях полез замастрячить чтонибудь с привязкой к бипеду. Опыта никакого в этом деле, но попытался по туториалу ArmorForMorrowind.pdf Всё делал примерно, тоесть с настройкой привязки по точкам не возился, просто импортнул кирасу, слил её в один объект подогнал под неё бипед и добавил физику. Благополучно экспортнул в игру, но при попытке надеть кирасу Морр выдал крайне длинную очередь бреньканий и скончался. Как всегда пропустил какой-нибудь пункт, но где - понять не могу, попробовал повторить с нуля тоже самое. Может кто знает на что так может материться игра?
-
Итак, господа отаку, строим мод "Остров Фуллрест" кто ещё не в курсе. Возник вопрос на счёт расположения в нём многострадального Замка. Просьба во избежании дальнейших разногласий проходить сюда: http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=5818 втыкать в карту, и если с чем не согласны оставлять свои маты в теме =)))
-
to all: Ладна ладна! Йа согласен =) А то действительно как-то неудобно получается (не равен час бить начнут =) to Иннельда: Спасибо =) Я старался =)
-
Мышью?? Чур миня нафик!! Да штоб я ещё когда так парился.. Теперь всё как у взрозлых - планшетом ака дигитайзером =))
-
Что-то давно никого здесь не видно 8\ Вот моя работа: http://photobucket.com/albums/y177/kaschei/arbeiten/th_GAME_innelda.jpg
-
Должен огрорчить, но минигана в мор не затолкать 8( Поднимали уже как-то такую тему, додумались только скорость у оружия выставить на максимум =))) Зато, если это тебя утешит, есть скрипты, что позволят реалистично впихнуть в игру какое нибудь древнее кремниевое короткоствольное ружо =)
-
Интересно в Анимационном Эксплорере имперка в Гниисисе "танцует" разные анимационные группы и вдруг проигрывается анимация танца девушек из Сурана. Значит можно заставлять неписей проигрывать анимацию из файла который к ним не подключён? Что-то никак не могу выделить кусок скрипта который за это отвечает. апдэйт нафик********************************************* Блин! Мои косые глаза, мои кривые руки! Стоит на ней анимация. Просто насильно перебивается скриптом... Garin, пасиба за ссылки! Очень познавательно! =)
-
Я бы с радостью, но у меня самого нет 4го Макса =( Лучше сделай как по статье с морфингом и попроси кого-нибудь надёжного всё это хозяйство экспортнуть в nif, это недолго.
-
Нет не проканает. Хотя попробуй - может я ошибаюсь =) Если анимируешь лук/арбалет то никаких пометок в трэк эдиторе не надо, если что другое то обязательно. Это просто, но объяснять лучше на скриншотах.
-
Первым делом конечно же нужно искать Макс версии 4,2 Если нет возможности его надыбать, то можно выкрутиться, сделав лук из нескольких отдельных объектов, а потом двигать их при помощи костей, тут, насколько я знаю, проблем не должно быть. Смотреться скорей всего будет не очень, но тут важен грамотный подход к делу =)
-
Если у тебя пятый Макс, то точно по статье делать бесполезно -- при экспорте морфинга программу склинивает.