Перейти к содержанию

Kaschei

Граждане
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kaschei

Достижения Kaschei

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Проблема была в кривых неумелых руках =) Кираса была прилинкована энвелопами по всем костям торса, да и костей было на одну больше. Вобщем полный нестандарт =)
  2. Майк, спасибо!! Всё работает!! =))
  3. У меня такая же хрень была. Обычно текстуры в папки не кладут, но если всётаки хочется то в NifTexture нужно прописать полный относительный путь, а не просто имя файла.
  4. Понять что выдал не смог, такое впечатление что просто выскочило с полсотни сообщений об ошибке одновременно 8-\ Таблички не появилось, игра просто экстренно вылетела 8-\ Файлик с кирасой отослал.
  5. Ситуация такая - надыбал Макс 4,2 и на радостях полез замастрячить чтонибудь с привязкой к бипеду. Опыта никакого в этом деле, но попытался по туториалу ArmorForMorrowind.pdf Всё делал примерно, тоесть с настройкой привязки по точкам не возился, просто импортнул кирасу, слил её в один объект подогнал под неё бипед и добавил физику. Благополучно экспортнул в игру, но при попытке надеть кирасу Морр выдал крайне длинную очередь бреньканий и скончался. Как всегда пропустил какой-нибудь пункт, но где - понять не могу, попробовал повторить с нуля тоже самое. Может кто знает на что так может материться игра?
  6. Итак, господа отаку, строим мод "Остров Фуллрест" кто ещё не в курсе. Возник вопрос на счёт расположения в нём многострадального Замка. Просьба во избежании дальнейших разногласий проходить сюда: http://www.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=5818 втыкать в карту, и если с чем не согласны оставлять свои маты в теме =)))
  7. to all: Ладна ладна! Йа согласен =) А то действительно как-то неудобно получается (не равен час бить начнут =) to Иннельда: Спасибо =) Я старался =)
  8. Мышью?? Чур миня нафик!! Да штоб я ещё когда так парился.. Теперь всё как у взрозлых - планшетом ака дигитайзером =))
  9. Что-то давно никого здесь не видно 8\ Вот моя работа: http://photobucket.com/albums/y177/kaschei/arbeiten/th_GAME_innelda.jpg
  10. Должен огрорчить, но минигана в мор не затолкать 8( Поднимали уже как-то такую тему, додумались только скорость у оружия выставить на максимум =))) Зато, если это тебя утешит, есть скрипты, что позволят реалистично впихнуть в игру какое нибудь древнее кремниевое короткоствольное ружо =)
  11. Интересно в Анимационном Эксплорере имперка в Гниисисе "танцует" разные анимационные группы и вдруг проигрывается анимация танца девушек из Сурана. Значит можно заставлять неписей проигрывать анимацию из файла который к ним не подключён? Что-то никак не могу выделить кусок скрипта который за это отвечает. апдэйт нафик********************************************* Блин! Мои косые глаза, мои кривые руки! Стоит на ней анимация. Просто насильно перебивается скриптом... Garin, пасиба за ссылки! Очень познавательно! =)
  12. Я бы с радостью, но у меня самого нет 4го Макса =( Лучше сделай как по статье с морфингом и попроси кого-нибудь надёжного всё это хозяйство экспортнуть в nif, это недолго.
  13. Нет не проканает. Хотя попробуй - может я ошибаюсь =) Если анимируешь лук/арбалет то никаких пометок в трэк эдиторе не надо, если что другое то обязательно. Это просто, но объяснять лучше на скриншотах.
  14. Первым делом конечно же нужно искать Макс версии 4,2 Если нет возможности его надыбать, то можно выкрутиться, сделав лук из нескольких отдельных объектов, а потом двигать их при помощи костей, тут, насколько я знаю, проблем не должно быть. Смотреться скорей всего будет не очень, но тут важен грамотный подход к делу =)
  15. Если у тебя пятый Макс, то точно по статье делать бесполезно -- при экспорте морфинга программу склинивает.
×
×
  • Создать...