Перейти к содержанию

Sload

Граждане
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sload

Достижения Sload

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Народ где этот комикс можно скачать?
  2. NmLs

    Значит не всех )
  3. Подскажите пожалуйста как LODы в КС сгенерить ?
  4. Недавно наткнулся на это Трава я плохо шарю в английском можете мне объяснить там уже зделали прогу которая генерит траву в морувинде или еще нет ?Архив
  5. Sload

    3D Max

    Народ может знает кто как в пятом 3D Max'е делаются колизии для статиков , зданий и тд. (желательно по шагам.)?
  6. Подскажите пожалуйста есть ли плаги добавляющий светящиеся окна наподобии Illumination Within Revived только для Shivering Isles ? И есть ли плагин расширяющий Imperial city ?
  7. Кто нибудь знает можно ли в INI файле уменьшить уровень HDR свещения (а то слишком ярко отражается) и если да то как ?
  8. Sload

    Mount&Blade + моды

    Наконец вышла новая версия Mount and blade v.890 Русский раздел офицального сайта http://forums.taleworlds.net/index.php/board,13.0.html Список изменений CHANGE LIST Перевод - инлайн © Corvin666 *Ragdolls for soldiers and horses upon death. (You can toggle it on / off in options) - Используются рэгдолл-модели для солдат и лошадей *Generally smarter AI - great improvements - АИ в целом умнее - серьезные улучшения *Attitude meter in dialog window - Указатель отношения в окошках диалогов *Strategy window in battle mode - Окно выбора стратегии в режиме боя *Wiki like pages on map - Странички в стиле вики на карте *New way of recruiting soldiers - Новый способ найма солдат *Factions system drastically fleshed out - Swadians, Vaegirs, Nords, Ho-, Khergits. - Серъезно переделана система фракций *Better map graphics - Улучшена графика в режиме карты *Bigger map, higher movement speeds - Увеличена карта и скорость передвижения *Generally faster mounted combat - Верховые бои в целом стали быстрее *Quick battle option from the main menu - Возможность включить режим быстрой битвы из главного меню (автобитва что ли?) *Sieges - Осады *Map shows the current year - На карте отмечен текущий год *Fiefs (owned by player) - Феодальные поместья во владении игрока *Lots of new quests - Множество новых квестов *Rolf and Ymira - new heroes - Новые герои - Рольф и Имира *Parties are lead by heroes - Партии теперь передвигаются под предводительством героев *Lots of villages - Большое количество деревень *Bump maps (Put to great use, at that.) - Бамп-меппинг (использован с толком) *LOD system (Level. Of. Detail. -- Improves performance drastically) - Система LOD - помогает значительно увеличить производительность (подозреваю, в крупных битвах) *Bigger battle maps (in combat) - Увеличены карты тактического боя *More detailed lighting system - Более детализированная система освещения *Better skyboxes - Улучшены скайбоксы *A few new items, armours, weapons and horses - Несколько новых штук, видов брони, оружия и лошадей *Lots of new scene items and generally beautifull scenes - Множество новых объектов в городах и в целом более красивые города *Faction and player heraldry - Геральдика игроков и фракций *Animated heraldry flags on the map - Анимированные геральдические флаги на карте *Credits featuring the forumites as well - В credits указаны форумчане *Looting, pillaging and sieging in the campaign mode. - Грабеж, мародерство и осада в режиме кампании (хз, что имеется в виду) *Battle size goes up to 72 - Кол-во участников тактических сражений увеличено до 72 *Scouts giving info in several taverns - Разведчики в тавернах, делящиеся ценной информацие *Walking NPCS in towns - неписи в городах передвигаются *Accesible dungeons - Доступные для исследования подземелья (темницы?) *Fleshed out tutorials (+New text display) - Переделанный режим обучения *Better commanding/ordering system - Улучшена система приказов (она и так была классная - интересно, что ж там наворотили) *No more dancing in battle (units that are ordered to Hold position, to Follow or Archer units.) - Никаких более "танцев" в тактических битвах (речь идет о юнитах, которым приказано держать позиции, следовать, а также о лучниках) *Archery is improved, reticule problem fixed. - Улучшена стрельба из лука. Исправлена проблема прицеливания (? - не уверен, что имеется в виду) *First person mode is improved, camera moves along when you are killed or knocked unconsious etc. (Key is now R as well) - Улучшен режим игры от первого лица - камера теперь следует куда надо при смерти или потере сознания. *Map features a compass - The sea is the north - На карте теперь есть компас - море на севере (он вроде и раньше был..) *Kill count and other statistics seen from the wiki style page. - счетчик убийств и прочая статистика теперь на вики-подобной страничке *No more padded cloth neccesary for Marnid. - Марниду более не требуется padded cloth ( ) *Defending units are reported to stay put and really defend in battle rather than march straight for your party. - Защищающие юниты теперь стоят на месте и действительно обороняются в битве, а не идут с боем на партию игрока. *Map edge improved - улучшены края карты *Dual-core support - поддержка двухъядерных процессоров (теперь точно надо апгрейд делать) *More menu backgrounds - Больше фонов главного меню *In battle maps are calculated more efficiently. Cliffs are rough and have a nice rocky texture for example. - В тактических битвах карты просчитываются более эффективно. Например, скалы выглядят острее и имеют симпатичную "скалистую" текстуру. *Water looks even better now. - Вода выглядит еще лучше. *Shallow water on the map is passable. - Мелкие речки теперь преодолимы на глобальной карте *River pirates are stronger. - Речные пираты теперь сильнее *Bigger parties over all. - В целом увеличены размеры партий *Renown system. ('fame'. Lots of renown will open doors for you) - Введена система "славы" - большие количества славы откроют вам больше дверей *Morale system. (Morale affects speed on the map) - Введена система морали - мораль влияет на скорость передвижения на глобальной карте *Third (allied) parties are reported to join and help you out in battle. - В битвах теперь может участвовать и помогать вам третья сторона (союзники) (вроде и раньше такое было..) Плюс народ пишет, что: One cheat is different. You can't go into slow-mo without pressing CTRL now... which makes it harder to get good movies. - Изменился один чит - нельзя войти в режим slow-mo без нажатия CTRL, что усложняет создание хороших видеороликов You can now head-shoot horses, their hit boxes are now very accurate. - Теперь можно стрелять лошадям в головы - их хитбоксы теперь очень точны Food is eaten directly out of the player's inventory, and several kinds can be eaten for maximum moral boost. - Еда потребляется непосредственно из инвентаря игрока и несколько типов может быть использовано для максимального бонуса к морали Lots of new kinds of food, wine, pork, bread, ale, honey, butter, sausages, chicken, to name a few. - Множество новых типов еды - вино, свинина, хлеб, мед, масло, сосиски, цыплята и многое другое Stunlock modifiers, damage modifiers of all sorts, experience gain rates, and more - модификаторы станлоков, повреждений всяческих типов, прироста опыта и прочее many MANY more towns on the map - ГОРАЗДО больше городов на карте DRASTIC remodeling of existing towns...they are much much bigger - ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ перемоделирование существующих городов - они стали значительно больше world map details have better scaleing (trees bigger then you are and such) - На стратегической карте изменены прпорции - деревья выше партии игрока и прочее. ability to go rest from town menu instead of going to tavern first - Возможность отдыхать прямо из меню города, без необходимости посещать таверну mount movement seems more realistic all around - Передвижение на лошадях в целом выглядит более реалистичным (куда уж более )
  9. Слоадов же всех перебили! О_О
  10. Как разработка анимации ? Когда бетту можно будет скачать?
  11. Не подскажете где нибудь можно скачать плагин с подводным дворцом в качестве жилья ? ( к нему еще модели на rumor.ru лежат)
  12. А вот еще один вариант города Blacklight более традиционный City of Black Light http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=1501
  13. Огромное спасибо, все работает !!! А как в NifScope удалить какую то деталь модели ( типа корабль с убранными парусами )
  14. Вроде делаю все правильно ,но все равно не пашет . Если не трудно посмотри сам. Triema.rar
  15. Нет эти детали в модели разные их и перемещать можно отдельно от другого и обозначены по разному Sail для паруса perimeter0 для бортов. Общий у них NiMaterialProperty 3-Default Скрины прилагаются
×
×
  • Создать...