Перейти к содержанию

Shegorath

Граждане
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shegorath

  • День рождения 01/20/1989

Информация

  • Интересы
    Аниме, РПГ, стратегии, фолк, фэнтази, лирика, театр, музыка...
  • Город
    Дворца Нью-Шеота
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    348981136
  • Сайт
    http://

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    ЦС: идея и дезайн в полном смысле этого слова.

Достижения Shegorath

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. *На правах офф-топа* Вовочка, то что ты привел, действительно является доказательствами существования "волшебной" природы мира. Теория имен отпадает... ИМХО, не та степь... П.С.: Кто нить ещё хочет обсудить механику или тема померла?)
  2. Так... описания механики из ТЭС Конструктора, доблесно переведенные 1С: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Этот эффект призывает Алчущего из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это. Этот эффект призывает Духа Предков с Внешних Планов. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, на Внешние Планы. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это. Этот эффект призывает Скелета-Прислужника из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это. Этот эффект призывает Сферу-Центуриона из Забвения. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, в Забвение. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это. Этот эффект заклинания вызывает малую Даэдру, скованную в форме магической, удивительно легкой Даэдрической Кирасы. Она немедленно появляется одетой на заклинателя, замещая любой нагрудный доспех, который там находился, а тот, в свою очередь, помещается в снаряжение персонажа. Когда эффект заканчивается, призванный доспех исчезает, а тот, которым пользовался заклинатель вначале, автоматически экипируется. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- разъяснение ясно, поправки во все теории сделаны. многое остается не ясно... но я останусь верен своей старой теории... Даэдру подчиняем и поехали...
  3. О да!!! Скелеты... Темные призраки, кавардаки(Дрожащие острова)... Извините не согласен! Наворочено как-то! ИМХО, опять же... Так, народ, быстро все вспомнили, что находится за спиной Готрена. *Подсказка: За спиной у любого Советника Телвани)* Магический кристалл? -БИНГО!!! Они то и позволяют удерживать Даэдр в Нирне, это раз. Второе, где любят в Нирне окапываться никем не вызваные Даэдра? У этих же кристаллов! А все почему? Потому, что крислаллы это узлы потоков Нирна и Обливиона (предлагаю название *Облинированный поток* (далее ОП)). Даэдра обладают собственной волей, по этому они находят в Обливионе узлы ОП и перемещаются свободно в Нирн.
  4. Ага. На то время как я представляю, это не то, что бы не возможно было это реализовать, но поймите, сроки поджимают, финансирование минимальное, 30 человек в проекте - просто не реально за столь короткий срок сделать всё. Нет, и не будет в обозримом будущем такой игры, в которой было бы все реализовано и на это есть причины: 1. пока малая мощность наших с вами машин; 2. нехватка технологий. *хотя многим это и так понятно, но…* ИМХО, в полном смысле слова!!! *На правах оффтопа! Приношу извинения у модераторов и администрации форума* Ногами не бить, но меня натолкнули на эту мысль: Разрабы ХаосХэрта, Гудкайнд и Толкин (Непревзойденный профессор Англо-саксонской филологии и литературы). В принципе логично. Но в Лоре теория Потоков зацикливается на Кристаллах, которые очень умело, используют данмеры-телвани, об этом говорится и в СХ и некоторых отчетах о Лоре. Грубо говоря, если воспринимать все серьезно и реально, то Потоковая теория ни что иное как, корпускулярно-волновая теория (необязательно света), *как человек учащийся на физика, и очень любящий фэнтази, и особенно магию... хочу найти её в реальном мире, понять и изучить (если это возможно).* Теорию Потоков реально надо дорабатывать, в ближайшем будущем я хочу сделать отчет, по возможности полный, о магии Лора... Вопрос к ведающим форумом: Куда отчёт выкладывать? (если в отчет войдут уже известные и официальные описания и мои домыслы и теории?) Повторюсь: Этот вопрос, о призыве очень важен для меня, в дальнейшем прошу выкладывать все домыслы и теории по данному вопросу... *копирайты будут присутствовать в отчёте* *Я понимаю, что подобная моя деятельность никому возможно не нужна, но просто очень хочется доказать многим людям, что мы живём в сказочном и волшебном мире. Что Лор и другие теории иных игр - это не выдумка, а просто небольшое приукрашивание реальности, но такое маленькое... П.С.: просьба ответить на мои вопросы и просьбы... П.П.С.: Ещё раз извиняюсь за оффтоп! П.П.С.: Я не загнался, и не придурок, просто умные и опытные люди, открыли мне мир с такой стороны, что он мне кажется сказкой, пусть иногда немного жуткой, но всё же... *в принципе объясняется почему у меня такой ник!*
  5. Да... Это так... Совмещены... не самое лучшее слово, скорее связаны как последовательные действия... В случае с учиником, сил не хватило на вторую часть, а точнее интелекта, от которого зависит подчинение. Мне представляется сложным перенос Даэдра из плана через завесу без Врат. Как можно пересечь Завесу не прорывая её. Это может сделать только поток магии. Впринципе Даэдры создания планов, и можно предпологать что сами состоят (сотканы) из потоков магии Обливиона. Тогда все просто, направленый из Нирна в Обливион поток заклинателя перемещает поток Обливиона в Нирн и удерживает пока есть силы (магия). Как только время истекает Даэдра (как поток) переноситься обратно в Обливион. Deathruler, вижу знаешь, так расскажи, что знаешь, поделись с народом=) *Жутко интересно* *Чесна-чесна* *Ушёл в себя: "Хаскилл, откуда этот раб? Он здесь не давно?!"*
  6. Я хоть и безумец и не гений, но я понял... просто неточно выразился... Так же возникает вопрос по призыву Даэдр: Предположим, что мы *вырываем* Даэдра из определенного плана Обливиона. Значит, мы *прорываем* завесу заклинанием, а точнее не самим заклинанием, а потоками магии пронизывающими Обливион и Нирн, заставляя ИХ *прорвать* завесу. В принципе, логично *для меня, не знаю согласитесь ли вы*, при этом мы создаем Врата, Очарованный заклинанием Даэдра выходит из плана, и готов служить нам, до тех пор пока работает заклинание. Возможно, заклинание создано так, что когда эффект очарованности спадает с Даэдра, его выбрасывает в план *но здесь мне кажется, план будет не обязательно тот, откуда пришёл этот Даэдра, он будет случайным*. Во время вызова Даэдра, Врата сразу же закрываются, по этому мы видим только свечение и не видим самих Врат. Но, мне кажется такой сценарий пригоден лишь в том случае, когда Драконий Огонь поддерживает завесу (Морровинд). Когда же Огонь не горит (Обливион), после вызова мы должны видеть Врата, так как нет силы которая способна была их сразу закрыть. Но мы их не видим. Тогда получается, что либо никаких Врат не создается, либо то что мы призываем является иллюзией сотканной из магии Нирна *поток "копирует" Даэдра и переносит его иллюзорную копию в Нирн*. Агрессивность призванного существа после нападения, думаю, можно объяснить так. Поток, из которого соткана "копия", при появлении в Нирне перенемает настроение вызывающего, как бы получается "телесная иллюзорная копия Даэдра в привязке с настроением вызывающего*, двумя словами Полупрозрачное Зеркало. Ну дальше ясно... *я думаю*... Я не находил источников, где могли бы подробно описываться процессы призыва. Но эта моя гипотеза.
  7. Со всеми исправлениями согласен, действительно можно было уточнить... А про вызывалку Личей: 1. А что разве вызов это не одна из способностей управления?.. Хотя в этом случае возникает некоторая не логичность и запутанность... 2. Э.. ну заклинание-то есть... в ЦСе было... как-то нашёл... но признаю свой косяк, то был патч... *Уж не Некром ли?!* *Короче ногами не бить... Старый я стал, уже всего не помню... э... Кто положил это туда?!*
  8. На счет нежити... К западу от Острова (Морровинд), но еще в Провинции Морровинд, есть город Некром. Это город Темных магов(Некромантов и позже Личей) с огромными кладбищами... Где-то я видел информацию, что Некроманты призывают нежить из Некрома. (Примечание: город есть смотрите на офф карте мира!) Про Личей: Вспомним Обливион, один из квеспов Гильдии Магов. Наша задача заключалась в том, что бы не дать одному Некроманту превратиться в Лича. Изучая записи некроманта можно было узнать, что: *Многие некроманты во время превращения привязывают свою душу к предметам, что бы потом вернуть её себе после превращения. Но и после превращения Лиц связан с сосудом своей души.* Если заполучить этот предмет, после, а не во время превращения, то можно будет управлять Личем. П.С.: Вызов личей в Морре есть, это заклинание получается в Трибунале...
  9. Ответил нет. Ну да, главный квест мега-короток, немного однотипно, и год назад я бы ответил ДА... Но теперь я гордо заявляю НЕТ, так как я нашел в ТЭС4 то чего ожидал от многих игр, БЕЗУМИЯ!!! Дрожащие Острова прекрасны! Как по вашему?!
  10. *Бва-ха-ха* Уж не прикол ли это с луком, стрелой и комбинацией клавишЪ, скилл размножения, который разработчики забыли похоронить?
  11. Одно, э... два... самых приятных-ржачных-прикольных аниме это: *Хост клуб* и *Прощай безрадостный сенсей* *по моей версии 2007 года* уржалсо...
  12. *Чафк-чафк...* Хм... возможно... лично у меня таких "достойных" смертей не много... но если всем поднатужиться, можно будет сделать галлерею бугогашечек! *Кстати, не видели бугогашечку? *куда она могла подеваться?!**
  13. Согласитесь, что в Обливионе нет ничего глупее чем смерть. *Или есть? Есть?! Кто-то говорил про еду? А что у нас на обед? Так!!! О чем я?! Ах, да! Смерть! Прекрасно, неправда ли?* http://img263.imageshack.us/img263/6716/screenshot3py3.th.png http://img219.imageshack.us/img219/6805/screenshot85od0.th.png
  14. & Думаю это баги частные... коих много в СХ. по этим 2-м пунктам у меня все хорошо... Но есть еще примеры... Жуткого поведения *зацикливания* диалогов на становление Главой домов: Телвани, Хлаалу... и много других... Но раз на раз не приходится. *Иногда даже думаю, что у СХ есть свое настроение и характер... Ребята, оно дышит!!!*
  15. О, да! Ты прав! И кстати, ребята скуума тут не причем, вы что забыли кто я? А вообще нужно уметь приживаться там, куда заносит... *Хаскилл, сыру!*
×
×
  • Создать...