Перейти к содержимому

-=ChieF=-

-=ChieF=-

Дата регистрации: 19 май 2008
Офлайн Активность: июл 01 2019 08:01
***--

В теме:Рост магических навыков в зависимости от стоимости каста

23 Май 2019 - 10:24

Бетаверсия готова. Нуждается в тесте. Особо обратите внимание на спеллы изменения и комбинированные спеллы. Новый скрипт выверен, но мне кажется, что сама мвсешная функция имеет погрешность для школы изменения.

Короче, я с ним бегаю сразу, как ты сделал мод, но с изменениями не особо заметил разницу. Тем не менее, чем-то калькуляция все же различается.

 

Так, кастуя заклинание "Перышко" стоимостью 20 маны я получаю +5 ед. к опыту Изменений (Изменения в главных навыках).

То же самое со школой Колдовства: выхов Духа предков 20 маны - это +5 к Колдовству (навык важный).

Используя заклинание Разрушения стоимостью 30 маны получают +4 к навыку (в главных).


В теме:4NM-мод

19 Май 2019 - 09:30

Ух, хоть новые монстры опаснее старых, но в даэдрических руинах за один заход можно насобирать столько богатств, что хватит на безбедную старость.

 

Вот что я насобирал за один (!) заход в даэдрические руины по дороге в лагерь Уршилаку (в скобках указана цена):

- Малахитовый составной лук (3150);

- Даэдрическая боевая коса (4000);

- Двемеритовый длинный лук (500);

- Зивкинская секира (5000);

- Зивкинский нож (1000);

- Эбонитовый длинный лук (3000);

- 30 альдмерских стрел (30*25=750).

 

Итого за один случайных заход я насобирал сокровищ на 17 400 септимов.

 

Можно купить крепость и еще на блэкджек со шлюхами останется. Как-то нехорошо :(

 
 
Я понимаю, что это способ показать игроку новое оружие, но мне кажется, что намного лучше для экономики, чтобы оружие исчезало, как "доспехи" дремор. Типа это всё призванное...
 

 

 


В теме:Шрифты, увеличение разрешения и интерфейса Morrowind

05 Май 2019 - 10:49

Хало ребятушки, можно увеличить интерфейс с помощью MCP 2.4?

Нет. Установите MGE XE, если ещё не установлен.

В теме:Игра престолов

05 Май 2019 - 09:08

Мне кажется, или предыдущий автор писал о том, что несоответствие книге - это что-то плохое?.. То-есть, сериал обязан полностью копировать сюжет книги?

Не важно, соответствует он книге или нет. Главное, чтобы сериал был интересным.
Проблема в том, что пока он соответствовал книге, в нем прослеживалась внутренняя логика. А потом, уйдя в самостоятельное плавание, сериал скатился в чушь.

В теме:Morrowind Renewal - глобальное расширение Вварденфелла

03 Май 2019 - 06:58

2. Фонари зажигает тот же невидимка, что и свечки с факелами в гробницах, переполненных даэдра. Кстати это, судя по вашему, "отличается правдоподобностью".)

Ну...
Вот здесь туше, без вопросов. Согласен.
Отчасти могу оправдаться, что туда они добавлены просто в качестве хорошего тона, поблажки для игроков. Что-то вроде светлых ночей во всех играх от первого лица - просто чтобы игрок мог сориентироваться в темноте.

А вот фонари (аккуратные, красивые) на стенах древней крепости, в которой давным-давно всех убили, не несут никакого практического смысла. Они добавлены только для красоты, что, по мне, все же немножко отличается от факелов в пещерах и гробницах ;)

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru