Перейти к содержимому

Winterkalte

Winterkalte

Дата регистрации: 03 авг 2008
Офлайн Активность: Приватный
****-

В теме:Домашние питомцы

18 Ноябрь 2014 - 05:52

Не совсем канонично получилось, но всё ж варан у меня живёт теперь где-то возле Некрома)
Спойлер

В теме:Замок от Winterkalte

12 Ноябрь 2014 - 10:38

Ну так никто ведь не мешает представить, что твой герой поднимается по лестнице-стремянке с первого этажа сразу на третий, а с третьего – на пятый? Зато отпадает надобность кликать по 4-5 раз на всякие люки-стремняки. Особенно неудобно, что не везде ты при подъёме оказываешься лицом к следующей лестнице. Т.е. маркер развёрнут в другую сторону от лестницы. Приходится крутить мышью, а ведь в комнате всё равно ничего полезного нет, кроме лестницы вверх и люка вниз.

Ну, не знаю. Странно звучит. Посмотрим, что другие протестировавшие скажут. КМК, это всё таки не очень хороший компромисс.

Кольцо решит проблему долгого пути, да. Можно даже повесить на кольцо скрипт, для выбора места телепортации : 1) причал 2) внутренний двор перед замком 3) Личные покои, например.

Так и планировал :)

В базе плагинов сразу несколько программ, правда не все из них удобны и не требуют каких-нибудь Java и Python'ов.
Я использую http://www.fullrest.ru/files/bsapack – главное делать по инструкции, так как у программы нет визуального интерфейса. Ну и в архив нельзя совать лишние файлы (звуки, сам плагин и левые файлы) – не то беда.

ага, спасибо.

В теме:Замок от Winterkalte

09 Ноябрь 2014 - 06:39

Плагин по-хорошему монструозен :-D
Я для жилья в Морровинде скорее предпочту что-нибудь чуть поменьше в размерах. Но, возможно, ситуация скрасится, когда по замку будут гулять неписи. Пока же он выглядит пустым и от этого ещё более огромным.
В целом плагин понравился, но "домик" малость здороват для меня))
Местами очень уютно. Личные покои, библиотека с лабораторией, бассейн, внутренний дворик с балконом у личных покоев – круть.

Вот, это я понимаю, пошло дело =) Перво наперво спасибо за тест и настолько развёрнутый отзыв.
Замок для себя делал, поэтому однозначно на любителя вещь) Возможно, в дальнейшем, сделаю что-нибудь менее огромное, если муза вернётся. Вообще, изначально планировал сделать башню для мага в имперском стиле, но потом понеслооооось.

Сраные башни. Многоуровневые, многоэтажные, пусть и в одном интерьере выполненные. В них легко заблудиться. Что если убрать некоторые промежуточные этажи (в которых из полезного – ящики, люк этажом вниз и лестница вверх)?

По поводу многоуровневости, это всё же необходимое зло, на мой взгляд. Дабы размер экстерьеров и интерьеров максимально совпадал.

Что если сделать ещё один проход к замку, не через тоннель со всякими бараками и шахтами?

Удобней будет, конечно, но мне идея просто не нравится =) Я хотел как раз как можно более извилистый и долгий путь к замку сделать, чистая вкусовщина. Тем более, думаю, что игроки будут пользоваться кольцом телепортации, которое в дальнейшем добавить планирую.

аккуратные кучки с дровами (log pile) не щеголяют приятной текстурой: она слишком светлая и ненатуральная.

Да, с ней надо будет что-нибудь сделать. Кое кто собирался мне их поправить, но, видимо, придётся самому =)

В замке слишком много ценностей. Причём там, где их не должно быть. На причале валяются доспехи, а в маяке в сундуках целые комплекты брони и куча золота и ценных вещей. Может поубавить кол-во дорогого хлама в тех местах, где он и не нужен? В замке, в личных покоях, где сидит феодал, ещё ладно, но не в барако-башнях ведь.

Я пытался с помощью этого хлама создать некое ощущение "обжитости" в ячейках. Если таки добавлю неписей, то на большинство вещей навешу owner'а, плюс изначально была идея в том, что замком не сможет владеть низкоуровневый персонаж. Думаю, у любого более или менее опытного игрока и без этого есть куча способов заработать деньги в игре. Но, в приципе, замечание тоже справделиво и, в случае, если общественность его поддержит, сделаем что-нибудь с этим.

Ошибки во время блужданию по замку (все словил, когда ныкался из донжона по его ответвлениям:

Такс, вот это уже интересно. С рукой дурацкая ситуация, она завязана на текстуру тела из Беттер Бодис, наверное придётся переименовать текстуру и включить её в плагин на случай, если игрок какой-нибудь свой вариант плагина использует.

Из текстур надо выпилить все файлы начинающиеся на "Tx_menubook…" – это файлы оригинальной игры.
Ну и вообще лучше бы залить текстуры, иконки и меши в бса-архив, для удобства. Тем более, что это бета-версия, которую потом всё равно удалять.

Спасибо, уберу. А чем можно запаковать бса архив?

Что если выпилить пару высоких сосен из внутреннего дворика перед замком? Они занимают слишком много пространства и визуально перекрывают грандиозный фасад:

Часом не реплейсер стоит? С бладовскими оригинальными смотрится вполне нормально, вроде.

Кажется задеты две ячейки в Садрит Море: так и надо?

И правда задеты, почищу.

Проход к экстерьерной комнате с полупрозрачной крышей ещё не продуман?

Продуман, он в западном коридоре крепости.

Не нашёл, как добираться до темницы из донжона, а вот из темницы до донжона путь нашёл. Но это я делал бегая и не всматриваясь.

За гобеленом на нижнем уровне донжона тайная дверь =)

В теме:Замок от Winterkalte

07 Ноябрь 2014 - 12:22

The video looked great, Winterkalte! I really like the style of your castle.

Many thanks!

Особенно учитывая, что "потемневшие камни стен" - это субъект установленных ретекстуров.

Вот, кстати, да. С ретекстуром от Коннарри смотрится вполне гармонично. Жаль, что сам замок снаружи в результате выглядит несколько чужеродно.

В теме:Домашние питомцы

01 Ноябрь 2014 - 11:45

У меня поначалу даже продавать рука не поднималась. Забой кур на мясо на Украине помог преодолеть этот барьер.

А мне как-то сложно что-то убивать, что по эволюционной лестнице выше рыб стоит. Поэтому змей заводить не решаюсь.

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru