The Elder Scrolls 3: Tribunal | Tribunal

Elder Scrolls 3: Morrowind - Tribunal
Elder Scrolls 3: Morrowind - Tribunal

Elder Scrolls 3: Morrowind - Tribunal

The Elder Scrolls 3: Tribunal

The Elder Scrolls III: Tribunal - совместное издание фирмы "1С" и компании "Акелла" фэнтезийной ролевой игры от компании Bethesda Softworks.

The Elder Scrolls III: Tribunal - это официальное дополнение к культовой ролевой игре Morrowind.

Угроза нависла над Морнхолдом, древней столицей Морровинда. Новый жестокий властитель, безжалостно расправившись со своими врагами, захватил трон. Богиня Альмалексия пытается вернуть себе утраченную силу, а планы другого божества, Сота Сила, ставят под угрозу весь остров. Cудьба Морровинда вновь в ваших руках!

Особенности игры
  • Захватывающее и опасное приключение;
  • Новые земли и локации, среди которых Морнхолд, частично занятый гоблинами, и скрытый город Сота Сил;
  • Дополнительные артефакты, доспехи и оружие;
  • Новые монстры, среди которых гоблины и личи;

Серия The Elder Scrolls началась в 1994 году с релиза ролевой игры Arena, получившей многочисленные награды за лучший сюжет и сценарий. В 1996 году увидела свет вторая часть игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая также получила множество наград за нелинейный сценарий и необъятный игровой мир.

Обзор

Сейчас выходит всё больше DLC для RPG, но в большинстве своём они предлагают весьма посредственные приключения, интересные только для самых ярых поклонников оригинальной игры. Обычно к концу основной игры ваш персонаж уже исследовал обширнейшие территории и достаточно прокачался, чтобы ввязаться в поистине эпическое противостояние с "главным злодеем" и расправиться с ним, ну, а после этого ждать уже особо и нечего. Большинство DLC представляют собой просто ещё одно дополнительное приключение, приправленное несколькими квестами (в лучшем случае – удовлетворительными) и добавляющее несколько новых абсурдных по своей мощи магических вещей, эффективно разрушающих геймплей.

The Elder Scrolls: Tribunal является редким исключением: перед нами дополнение, которое предлагает действительно интересное и свежее приключение, отлично вписывающееся в основную игру.

Незадолго до выхода Tribunal появилось несколько вполне годных дополнений для RPG. Так, в Diablo II: Lord of Destruction улучшена графика оригинальной игры, добавлены новые интересные персонажи и логически завершен основной сюжет серии. Baldur's Gate II: Throne of Bhaal предложил длительную историю, которая тоже логически завершает серию. Оба эти дополнения оказались весьма успешными, поскольку они заметно расширили и обогатили сюжет оригинальной игры, а не просто подкинули несколько дополнительных квестов, которые ни на что, по большому счету, не влияют.

Действие дополнения происходит в отдельном изолированном городе – Морнхолде, столице имперской провинции Морроувинд. И сам Морнхолд, и его политические интриги часто упоминались персонажами оригинальной игры, кроме того, королевской семье Морнхолда было посвящено несколько книг, которые можно найти в Морроувинде, а недавно умерший монарх был членом одного из трех Великих Домов, в которые ГГ мог вступить. Вдобавок ко всему, Морнхолд является резиденцией Альмалексии, прекрасно известной всем поклонникам серии.

Одним из наиболее привлекательных аспектов оригинальной игры было исследование ее обширных территорий, а потому немного удивляет, что в Tribunal все приключения ограничены рамками не такого уж и большого населенного пункта. В городе есть королевский дворец и четыре отдельных района, каждый из которых представлен несколькими жилыми зданиями; общее население – всего несколько десятков неигровых персонажей (а ведь в оригинальной игре было более двух тысяч NPC!).

Тем не менее, это весьма ограниченное окружение предоставляет массу возможностей – пусть мы встречаем мало персонажей, зато каждый из них так или иначе связан с одним или даже несколькими квестами. В общем, если в оригинальной игре акцент сделан на огромном мире, распахнутом для исследований, то Tribunal более сфокусирован на затягивающем и увлекательном сюжете.

События в дополнении вращаются вокруг соперничества между Империей и Альмалексией. Основной сюжет разворачивается по мере прохождения квестов за одну или другую сторону конфликта, и закриптованные события здесь встречаются чаще и, пожалуй, используются эффективнее, чем в оригинальной игре. Кроме того, есть немало побочных квестов – в том числе и такие, которые очень превосходят ряд стандартных заданий типа "найди / принеси / убей" в оригинальной игре. Миссии в дополнении, как правило, довольно сложные, хотя разочаровывает отсутствие квестовых линеек разных фракций – ну и, конечно, очень жаль, что не затронуты основные темы Morrowind: к примеру, возвращение Шестого Дома и исчезновение двемеров.

Графика Tribunal ничуть не проигрывает графике оригинальной игры, но вот звуки эффектов и музыка дополнения менее запоминающиеся. Зато из-за того, что большинство событий здесь происходят в относительно закрытых помещениях, игра обычно проходит более гладко и при более высокой частоте кадров.

Возможность наносить пометки на карту расширяет ее функционал, да и журнал доработан так, что теперь можно быстро просмотреть все нужные заметки по каждому квесту. DLC добавляет несколько новых типов монстров, а также усложняет некоторых существ из оригинальной игры. Помимо новой фауны, здесь обнаружатся новые растения и новые алхимические ингредиенты (не только растительного происхождения).

В Tribunal можно нанять наемника; можно приобрести домашних животных (в том числе вьючную крысу, способную таскать ваш лут). Всего доступны три вида питомцев, и вы, в принципе, можете завести их всех (да еще и несколько персонажей-спутников – целая команда!). Вот только таскать за собой всю эту толпу не очень-то удобно: к примеру, скрибы постоянно теряются в глубокой воде, а поэтому с ними лучше путешествовать по открытым территориям основной игры, а не по полузатопленным подземельям Морнхолда.

Разумеется, персонаж, который уже прошел Morrowind и оснащен мощнейшими артефактами и максимальными атрибутами, сможет быстро "разобраться" со всеми локациями Tribunal, но всё же дополнение в целом определенно сложнее оригинальной игры (даже без регулировки уровня сложности, добавленного патчем).

Если оценивать это дополнение как отдельный продукт, следует признать: оно не обладает многими из тех аспектов, которые сделали Morrowind таким привлекательным. Tribunal более линейный, менее открытый, не добавляет фракции и квесты гильдий. С другой стороны, он предлагает более сложные линейные квесты, сюжет которых связан с официальным лором, предлагает значительно усовершенствованный журнал и позволяет путешествовать с группой товарищей. Но если рассматривать Tribunal не сам по себе, а в сочетании с оригинальной игрой, то это, безусловно, очень достойное и интересное дополнение, вносящее отличный вклад в серию в целом.

  • Комментариев:
  • Участников:
  • Статистика

Обсуждение в комментариях