TESO: Пол Сейдж о ремеслах. Ч.2

TESO: Пол Сейдж о ремеслах. Ч.2

Раз уж все эти материалы для крафта занимают так много места в сумках, почему не будет возможности выделить им отдельное место? Сумки забиты ресурсами, и создается впечатление, что на бете я кроме крафта ничем вообще не занимался, только сумки забивал.

Место в инвентаре и банке обеспечивают разумное вложение золота. На данный момент они полезны для игры, и вряд ли мы изменим что-то в этой системе.

На бете я увидел, что мы можем создавать даэдрическую броню. Мой вопрос вот в чем: даэдрическая броня выглядит для всех одинаково или для каждой расы по-разному?

Даэдрическая броня работает по той же схеме, что и босмерский, орочий или любой другой стиль. Тяжелая даэдрическая от легкой отличаться, конечно, будет.

Зима приближается, нужны плащи! Сейчас их нет, но будут ли они в будущем?

Пока что в игре их не будет.

Сможем ли мы крафтить или модицифровать топ-экпировку в игре, или самое лучшее все-таки будет добываться из данжей и зон приключений?

Лучшее из дропа ремесленники всегда могут сделать еще лучше с помощью улучшителей. Но, конечно, если предметов-улучштелей у вас мало, то будет определенный риск сломать вещь. Например, вам нужно 5 предметов для улучшения до зеленого качества со 100% шансом успеха, но 8 для улучшения до синего качества с тем же шансом успеха. Но вы можете рискнуть и не брать максимальное количество предметов-улучшителей, тогда процент успеха будет ниже.

Мне нравится Зачарование и я планирую выбрать его для прокачки в игре, и мне интересно, можно ли будет где-нибудь найти книгу или рецепт, где будут описаны эффекты зачарования?

Руны сами дают подсказку об эффектах своими названиями. Кроме того, вы сможете услышать звучание руны, что уже стало привычным на ПТС. Каждый раз создавая глиф вы будете слышать, как звучат эти слова.

Будут ли в алхимию добавлены такие зелья, которые увеличивают получаемый вами опыт, вдохновение от ремесла или увеличат уровень ремесленного навыка, или даже количество получаемых ресурсов, пока действует зелье?

Таких планов у нас на данный момент нет.

Помогут ли изученные трейты, скажем, у Кузнеца и Портного создавать более совершенные предметы в дальнейшем?

На исследование одного трейта уходит 6 часов. У меня также есть картинки создания сета оружия/брони, как в видео "Кузнечное дело в ESO". Посмотрим, смогу ли я прояснить работу трейтов: трейты - это особые свойства, которые вы можете добавить к оружию или броне. Если оружие усиливается, то и трейт тоже. (Это не относится к зачарованиям.) Чтобы скрафтить трейт на оружие или доспех, вы должны его изучить. То есть вам надо найти похожее оружие или доспех с этим трейтом и исследовать именно этот трейт. К примеру, чтобы изучить трейт заострённый (sharpened) для кинжалов, вы должны найти кинжал с этим трейтом. Затем вы ломаете его и изучаете трейт. Если это первый трейт в линейке кинжалов, на это уйдёт 6 часов. На следующий трейт уйдёт 12 часов. На следующий - 24, и так далее. Если вам захочется изучить трейт заострённый (sharpened) для мечей, и это будет первый трейт, потребуется 6 часов. Таким образом, вам придётся на том оружии и броне, на котором вы хотите, чтобы изучить все их трейты.

Дальше, трейты полезны не просто сами по себе. Трейты - прямой путь к крафту сетов. Чтобы скрафтить предмет сета в специальной локации, вам нужно будет знать определённое количество трейтов, зависящее от того сета, который вы пытаетесь создать. Некоторые сетовые вещи требуют 3 изученных трейта, а некоторые - 6. Когда вы будете учитывать, что сетовые бонусы требуют как минимум 3 предмета одежды или оружия, чтобы вступить в силу, вы поймёте, что крафтинг требует внимания к себе.

По вашему мнению, важен ли активный рынок крафта, и если да, то как это будет достигнуто без окончательного разрушения предметов (что создавало бы постоянную необходимость в новых вещах)?


Разрушение предметов определённо осчастливит часть игроков, но мой опыт показывает, что найти определённые предметы будет очень трудно. Если вы не имеете в виду ресурсы на починку или неполное разрушение. Однако, мы пришли к экономическому вопросу, выбрать ремонт предметов или крафтинг. Разрушение предметов - рабочая вещь, но определенно не для нашей системы.

Может ли Skyrim помочь разобраться с алхимическими ингредиентами?


Не думаю. Возможно, у Ли Ридаут (Lee Ridout) есть ответ получше.


Как называется оружие самого высокого уровня, изготавливаемое кузнецами?

Это спойлеры, как любит говорить Ривер Сонг (River Song).


Сможем ли мы скрафтить предметы 10 ВР (ветеранского ранга)?

Конечно, но при условии, что вы соответствуете критериям.

Созданная нами экипировка находится на одном уровне с самым высоким уровнем той экипировки, которая нам может выпасть?

Да, или лучше.


Сможет ли гильдия размещать герб/логотип на экипировке?

Эту идею команда очень поддерживает. ОЧЕНЬ поддерживает.

Есть одна вещь, которую я думаю, вы можете внедрить/изменить - это вращение персонажа/камеры. Я, например, могу использовать только левую руку из-за сильного врождённого церебрального паралича, поэтому я не могу использовать свою правую сторону (неуправляема). Если вы сможете добавить опцию в настройки управления, которая позволит вам вращать камеру, используя клавиатуру (например, Q, R), это будет иметь большое значение. В игре с группой ее члены не будут знать, почему вы настолько медлительны и просто выгонят вас.

Я отправил это нашей команде пользовательского интерфейса. Посмотрим, что мы можем сделать.

Игроки смогут изготавливать предметы-улучшители (tannin, resin и другие) или они могут быть только найдены в луте или в сундуках, получены извлечением и с помощью подмастерьев?

Есть три пути получить улучшители:

1. Подмастерья (пассивное умение Hirelings): они очень хороши в добыче таких вещей, особенно если вы прокачаете их.

2. Разбор предметов: в данном случае улучшители будут зависеть от оружия или брони, которые вы разбираете.

3. Очищение еще один способ их добычи.

Методов получения немного, потому что мы хотим сделать работу ремесленников ценной.

У алхимических ингредиентов есть 4 свойства, первое можно открыть, съев ингредиент, а если продолжить их есть откроются все четыре или так и останется один?

Откроется только первый.

Будут ли двуручные и одноручные катаны?

Катан пока не будет.

Можем ли варить яды? Если нет, то, может быть, позже сможем?

В будущем я бы не удивился увидеть яды.

Можно ли скрафтить драконов? Можете ли вы отдать мне всё то золото, что вы получили от тех лайков?

Fus ro NAH! (Нет на оба вопроса)

По материалам TESO Elite
  • Комментариев: 60
  • Участников: 35
  • Статистика

Обсуждение в комментариях