ESO: Q&A от ведущего PvP дизайнера Брайана Вилера, ч.3

ESO: Q&A от ведущего PvP дизайнера Брайана Вилера, ч.3

Представляем третью, заключительную, часть интервью, в котором Брайан Вилер отвечает на вопросы пользователей сайта Elitist Jerks.

Я читал, что будут кампании с разным набором правил. Можете ли вы привести примеры этих различных наборов правил? Увидим ли мы множество различных наборов одновременно – или в определенный промежуток времени действует один набор правил? Я – хардкорный ПвП-шер и очень надеюсь, что будет хотя бы одна кампания, в которой штрафы за смерть будут максимально строгими: скажем, потеря части лута и денег. Можно ли надеяться на что-то подобное?

Во время беты мы использовали набор правил, рассчитанных на 48-часовую кампанию, но стандартные кампании будут длиться 3 месяца. У нас есть возможность сделать изменения в скоринге и продолжительности в зависимости от потребностей игрока. Мы анализируем, как идет набор очков, чтобы понять, нужен ли альтернативный набор правил (с иной продолжительностью, спецификой скоринга), а также чтобы определить, нужно ли вводить ограничения на уровень игроков в кампании – или в этом нет необходимости. Система кампаний действительно очень гибкая, и мы будем внимательно прислушиваться к пожеланиям игроков, чтобы определить, какие правила там вводить.

Планируете ли вы предпринять что-нибудь в связи с низкой частотой кадров, которую мы видели в трейлере о PvP?

Уровень частоты кадров всегда является важным вопросом, и мы постоянно работаем над его оптимизацией – это касается как той игры, что установлена на вашем компьютере, так и сервера, к которому вы подключены. Помимо этого, существует множество графических опций, которые можно отрегулировать – и получить более высокую графическую производительность.

Придется ли нам подбирать снаряжение из отдельных частей различных сетов, чтобы быть конкурентоспособными в PvP? Во многих других играх – таких, как SWTOR – такое "сборное" снаряжение необходимо для успешного противостояния другим игрокам. И как это будет сбалансировано для тех, кто предпочитает рейды, и для тех, кто любит PvP?

Оружие, броня, ювелирные украшения будут добываться в подземельях, через квесты, путем изготовления и в PvP; всё это пригодится вам в ходе сражений в Сиродииле. В игре будут сеты, доступные исключительно в PvP – c уникальным внешним видом, обладающие бонусами – но они не являются необходимыми для победы.

Помимо наступательных и оборонительных PvP-навыков, есть ли что–нибудь еще, что могут получить члены гильдий игроков? Например, пассивные умения, которые растут, если вы находитесь рядом со своими согильдийцами – или просто какой-то общий усиливающий эффект? И еще: расскажите, пожалуйста, о том, каким образом гильдия сможет использовать крепость – помимо того, что там можно открыть магазин?

Магазин гильдии в крепости (и на другом объекте) становится доступным, когда гильдия подаст заявку на владение крепостью (или фермой, лесопилкой, шахтой). После этого квартирмейстер покажет их всем, кто с ним взаимодействует, и игроки смогут приобретать всё, что гильдия выставила на продажу.

От Редакции. Да, ответ Брайана Вилера переведен с исключительной точностью, вот это добавление в скобках "и на другом объекте" (с) фигурирует в его посте на форуме Elitist Jerks: "Guild stores in Keeps (and resources) are available when a guild claims a keep or resource (farm, lumbermill, mine)". Тем не менее, это может оказаться оговоркой – ведь никаких других упоминаний о "магазине при лесопилке" ранее не появлялось. Поэтому мы просим читателей на всякий случай не торопиться с выводами на этот счет.

Есть ли простой и удобный способ «на лету» знакомиться с нашими достижениями в PvP?

Для этого есть доски лидеров, очень удобная вещь. Они обновляются каждые 10 минут; вы можете выставить фильтр по классам, или по альянсам, или ознакомиться с общим списком лидирующих игроков.

На что будут похожи битвы? Будут ли они подобны скайримским, где мы целились вручную – или будет, как в WOW и других подобных ММО, где мы выбираем цель – и игра автоматически атакует ее, пока та не погибнет?

Бой очень «элдерскролловский». Ведется с помощью мыши, путем наведения перекрестия на верхнюю часть той цели, которую вы планируете поразить. Нажатие левой кнопки мыши инициирует атаку, правая кнопка отвечает за блок. В игре нет «авто-атаки», поэтому бои очень захватывающие, и это позволяет вам глубже погрузиться в мир и сражаться со своим противником так, как это было в Skyrim, Oblivion, Morrowind.

Мой вопрос касается гильдий и PvP. Может ли одна гильдия объявить войну другой – и затем открыто вступить с ними в PvP?

Бросить в лицо перчатку… разумеется, можно! Однако в игре не существует систематизированного метода объявления войны конкретному человеку или гильдии, за исключением ситуаций, когда вы участвуете в одной военной кампании.

Можете ли вы утверждать, что АОЕ-умений будет достаточно для того, чтобы позволить малочисленным, но организованным группам противостоять бо́льшим по размеру, но менее сплоченным командам?

Могу сказать лишь то, что осадные орудия и тому подобные вещи предоставляют малочисленным группам такую возможность (что подтвердилось во время бета-тестов при осаде Chalman Keep). Мы постоянно ищем баланс, пытаемся соотносить численность игроков – и уровень их умений, чтобы и малые, и большие группы действовали более эффективно на открытом пространстве.

The Elder Scrolls Online ждут постоянные обновления, и в игре будет еще множество путей развития навыков, оружия, брони, способностей – это пойдет на пользу всем: как малым, так и большим группам, сражающимся и на открытой территории, и в закрытом пространстве; всем игрокам – как в PvP, так и в PvE.

  • Комментариев: 13
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях