TESO: гильдейский магазин - для всех! и др. новые подробности

TESO: гильдейский магазин - для всех! и др. новые подробности

  • Fullrest
  • Интервью
  • TESO: гильдейский магазин - для всех! и др. новые подробности

Беседа Ника Конкла с ShoddyCast приводится со значительными сокращениями.

Нам говорили, что гильдейские магазины, предназначены исключительно для членов гильдии. (Прим. ред.: в последний раз разработчики утверждали это в очередном выпуске рубрики Спросите нас о чем угодно от 10 сентября.) Но потом лично вы упомянули в одном из интервью, что в отдельных местах Тамриэля гильдии смогут открыть доступ в свои магазины всем желающим, а не только членам гильдии. Не могли бы вы подтвердить или опровергнуть это и рассказать о гильдейских магазинах поподробнее?

Предположим, ваша гильдия в Сиродииле заняла крепость; вы заинтересованы в том, чтобы охранять и обустраивать ее. Оно из преимуществ владения крепостью состоит в том, что в ней вы можете открыть свой магазин, доступный для всех желающих. Причем – чтобы "отовариваться" в гильдейских магазинах, игроку не обязательно участвовать в PvP: вы знаете, что существует система быстрого перемещения между крепостями. Так что в принципе все желающие из вашего альянса смогут перемещаться из крепости в крепость, искать интересные предметы, сравнивать цены, выбирать, покупать.

Значит, торговать со всеми желающими смогут только те гильдии, которым удалось захватить и удерживать крепость в Сиродииле – так? (Прим.ред.: все подробности о крепостях, заставах, шахтах, фермах и лесопилках, известные на сегодняшние день, собраны в недавно обновленной статье Объекты в PVP.)

Этот вопрос еще решается. Если ваша гильдия ориентирована на экономику, вы можете на чем-то специализироваться: к примеру, на исключительно высококачественном оружии или, скажем, на броне, выполненной в определенном стиле...

Будет ли в игре действительно редчайшее, уникальное снаряжение, которым смогут похвастаться только избранные игроки, лучшие из лучших? К примеру, мы знаем, что члены Гильдии Бойцов будут иметь дело с даэдрическими артефактами…

Не хотелось бы распространяться на этот счет – мы предпочли бы, чтобы игроки сами это обнаружили, но я вас исправлю: с даэдрическими артефактами встретятся не только члены ГБ. У нас есть даэдрические квесты, в которых эти артефакты фигурируют – действительно редкие, стоящие вещи. И да, в будущем в игре эти предметы появятся!

Будет ли в Имперском городе что-то напоминающее Арену из The Elder Scrolls IV: Obliviоn? Если нет – может, хотя бы дуэли?

Я бы на вашем месте не особенно рассчитывал на Арену... Но в дополнениях будет много новых особенностей, связанных с Имперским городом: например, какие-то занятия в его пределах (раньше того и близко не было).

И всё же: что насчет дуэлей?

Если игроки будут настойчиво требовать. Мы внимательно прислушиваемся к их пожеланиям: читаем статьи, отслеживаем публикации на форумах – в общем, собираем информацию повсюду.

Будут ли в игре другие маунты, кроме коней – более традиционные для отдельных рас? (Прим.ред.: все сведения о маунтах см. в соответствующем параграфе на страничке Важные подробности.)

При запуске будут только кони, в том числе уникальные.

А броня? Для лошадей...

Ну, у нас будут всякие сёдла и прочее.

Речь зашла о битвах между альянсами, и интервьюеры с гордостью произнесли фразу, прозвучавшую, словно пароль: «Помни Чаламо!» (Remember the Chalamo.) Оказалось, что речь идет об удивительной ситуации во время бета-тестирования PvP, когда группа из 9 игроков долгое время обороняла крепость от более чем 30 нападавших, отбивая волну за волной. В конце концов, разумеется, погибли все девятеро.Но всё же они долго и успешно сопротивлялись трехкратно превосходившим их силам противника. Это еще раз подтверждает, что в PvP-сражениях The Elder Scrolls Online большую роль играет стратегия и взаимопонимание в группе: число игроков – не главное, и это не пустые обещания и не рекламные слоганы разработчиков.Интервьюеры, которым посчастливилось быть в числе девятерых храбрецов, посоветовали разработчикам переименовать ту знаменитую крепость в Крепость Чаламо, а еще – предложили, чтобы каким-то образом эта славная история озвучивалась вслух для тех, кто впервые туда попадает. Впрочем, к их восторгу оказалось, что Брайан Вилер уже предложил эту идею накануне.

Будет ли в Сиродииле что-то вроде охоты за головами? Скажем, один игрок нанимает вас прикончить другого...

Что-то подобное будет, но не так прямолинейно, как вы говорите. Например, будут задания атаковать именно представителей этого класса, или именно игроков определенного альянса.

Мы знаем, что при запуске игры системы правосудия не будет, но речь о ней шла, когда упоминалось о Гильдии Воров. Будут ли нас арестовывать, штрафовать? Будет ли карма / система репутации? Скажем, если я украду много-много сладких рулетов?

Не хочу раскрывать все карты, скажу одно: мы стараемся максимально приблизить систему правосудия к ожиданиям игроков, потому что знаем, как это важно для всех любителей мира Свитков. И да, система репутации будет.

В конце беседы интервьюеры поблагодарили Ника Конкла за ответы и выразили доверие и искреннюю благодарность всей команде разработчиков.


  • Комментариев: 42
  • Участников: 21
  • Статистика

Обсуждение в комментариях