Разработчики о лоре, багах и кастомизации

Разработчики о лоре, багах и кастомизации

Журналист из Massively / Joystiq задал несколько вопросов представителям Zenimax Online; в конце беседы к ней подключился Мэтт Фирор.

The Elder Scrolls Online масштабна по меркам любого жанра, не только ММО. Как вы планируете справляться с проблемами разработки и багами, которые были нередким явлением в Skyrim и предыдущих играх серии?

ZeniMax: У нас большая QA команда, которая участвует в процессе тестирования игры; кроме того, мы планируем долгий период беты, в течение которого постараемся найти и исправить большинство из обнаруженных проблем. Мы постараемся сделать все, чтобы игра была настолько чистой, насколько это вообще возможно. Последний закрытый бета тест был проведен пару недель назад.

Как вы думаете, что больше всего отличает ESO от ее крупнейших конкурентов на рынке ММО?

ZeniMax: Кастомизация персонажа. Классы обладают уникальными ветками умений, но каждый игрок может использовать любое оружие и броню. В полной версии игры вы сможете открыть и многие другие ветки – например, от Гильдии Бойцов или Гильдии Магов. У вас будет невероятное количество вариантов развития вашего персонажа.

Будет ли в игре Гильдия Воров?

ZeniMax: Не при запуске.

(/грусть) Будут ли какие-нибудь мобильные приложения, вроде аукционного дома или что-нибудь вроде этого?

ZeniMax: Мы обсуждали такую возможность, но всё это будет уже после запуска.

Elder Scrolls – весьма успешная и долгая серия одиночных игр, но теперь мы наблюдаем за её превращением в ММО. Как, по-вашему, на это отреагируют фанаты предыдущих игр – ведь многие элементы механики были переделаны в угоду жанру?

Мэтт Фирор: Elder Scrolls – это богатое наследие прошедших двадцати лет, но каждая последующая игра приносила что-то новое, они не были клонами друг друга. ESO – это игра серии, действие которой разворачивается во всем Тамриэле, но она не пытается быть точь-в-точь такой же, как предыдущие игры. Мы создаем «мультиплеер», так что мы должны были разработать новые системы и новую механику и обеспечить вам возможность играть вместе с другими людьми. Но, конечно, The Elder Scrolls Online должна узнаваться и быть знакомой всем тем, кто играл в другие игры серии, так что мы оставили нетронутыми самые главные системы (боевая и квестовая системы – отличный пример). Наша цель – чтобы вы почувствовали себя как дома, как только сядете за игру.

[p=center]Те, кто играл в другие игры серии, почувствуют себя как дома![/p]

В прошлом игры серии нередко выпускались в недоработанном виде (особенно на консолях), так что игровое сообщество уже настроено увидеть «конструкцию из багов». Как ZeniMax планирует решать проблемы с багами?

Фирор: Хотя ZeniMax Online – относительно новая студия, она состоит из настоящих ветеранов, многие из которых принимали участие в разработке большого количества проектов в жанре ММО и не понаслышке знают обо всех трудностях и проблемах, связанных с запуском нового проекта. Наша доблестная QA команда отслеживает возникающие проблемы и тесно взаимодействует с разработчиками, чтобы убедиться: все обнаруженные ошибки исправляются в кратчайшие сроки. Бета-тест, идущий уже несколько месяцев, - вот наша главная защита от багов, проблем баланса и стабильности. Онлайн игры, такие как ESO, всегда долго тестируются – игра должна работать именно так, как было задумано.

Некоторые игроки выражают сомнение, что ESO впишется в существующий лор вселенной Elder Scrolls. Можете немного рассказать об игре с точки зрения лора?

Фирор: Действие разворачиваются примерно за 1000 лет до событий Skyrim. Как вы знаете, в конце The Elder Scrolls IV:Oblivion погибает последний из Септимов – Мартин, и Империя приходит в упадок. Эта династия, правящая всем Тамриэлем, была основана Тайбером Септимом, который управлял всем континентом (в той или иной мере) из Имперского города.

События The Elder Scrolls Online разворачиваются как раз до восхождения Тайбера Септима, во времена, когда Тамриэль был охвачен хаосом и гражданской войной. Это отличная почва для онлайн RPG; все провинции и расы вам уже известны из предыдущих игр, но это – эпоха Междуцарствия, время войны альянсов за власть. На этой основе разработчики смогли создать игру, тесно связанную с предыдущими играми, и в то же время представить новых персонажей и ситуации, а также дать нам достаточно свободы, чтобы мы могли рассказать собственную историю.

[p=center]В этом хорошо знакомом мире нас ждут новые ситуации.[/p]

Похоже, что внимательные игроки встретят в The Elder Scrolls Online множество предпосылок к событиям, которые произойдут в будущем, уже известном нам по другим играм серии.


  • Комментариев: 30
  • Участников: 13
  • Статистика

Обсуждение в комментариях