The Elder Scrolls V: станет ли Skyrim «Fallout’ом

The Elder Scrolls V: станет ли Skyrim «Fallout’ом

На Е3 и после выставки The Elder Scrolls V: Skyrim обсуждали охотно, много и подробно. Однако часть интересующих нас вопросов – например, про урезание навыков – всё-таки осталась за кадром. Чтобы восполнить этот пробел, предлагаем вам отрывки из интервью, которое корреспондент PS 3 Trophies взял у Брюса Несмита по электронной почте незадолго до открытия Е3 2011.

Q: Fallout 3 часто описывали как “Oblivion с винтовками”. Приведет ли естественный ход событий к тому, что Skyrim станет «Fallout’ом с мечами»?

А: После релиза “Fallout 3” мы гораздо реже слышали, что это – «Обливион с винтовками», потому что на самом деле он таковым не являлся. Точно так же я не думаю, что вы можете называть Skyrim «Fallout 3 с мечами». Очевидно, что все три игры объединяет только одно – большой открытый мир, но этим их сходство исчерпывается.

Q: Чего мы можем ожидать от лута – в частности, касательно оружия? Ориентироваться на случайность - или на скрипт? Могут ли игроки рассчитывать на то, что будет много лута, в том числе редкие, уникальные находки?

A: Будет всё перечисленное вами. Я бы назвал наш подход к луту «контролируемая случайность». Наборы и отдельные предметы тесно увязаны с ситуацией: лут, получаемый от некромантов, отличается от «лута бандитов». А уж внутри этих групп лута всем распоряжается случай. Например, мы точно знаем, что лутом от главаря бандитов окажется магическое оружие, но какое именно - неизвестно.

Награды за выполнение квестов куда менее случайны. Часто наградой будет являться уникальный предмет, который в игре больше нигде не встречается. Вообще, обилие лута – одна из фирменных особенностей наших игр. У нас тысячи предметов: оружие, броня, зелья, свитки заклинаний, украшения, драгоценные камни и пр. Кроме того, в игре вы снова встретите множество уникальных даэдрических артефактов. Иными словами, мы предоставляем игроку возможность получить лучшее из обоих миров.

Q: О системе навыков в Skyrim идет много разговоров. Например, вы урезали «Мистицизм», а также «Атлетику» и «Акробатику». Какие еще навыки из представленных в “Oblivion” вы урезали? А может, в Skyrim появятся новые навыки?

A: Мы рассмотрели навыки, которые были в Oblivion, с точки зрения их полезности и понятности для игрока. «Акробатика», например, оказалась не очень-то полезным навыком, а такие вещи, как «Мистицизм», только сбивали с толку (букв: смущали).

Навыки владения оружием сейчас различаются только по одному самому главному принципу: можете ли вы его использовать одной рукой или надо задействовать обе? Различия между рубящим и режущим оружием в Oblivion были минимальными, и у вас фактически не было причин предпочесть одно другому. В Skyrim вы совершаете выбор между использованием оружия и щита - или действительно большого двуручного оружия, без щита. Различия между владением мечом, топором или булавой исходят от перков, которые вы выбрали.

Что же до магических навыков, то нам нравился «Мистицизм», и многие из его заклинаний мы сохранили - правда, распределив их между другими навыками. Таким образом, точнее будет сказать, что мы не «урезали», а просто «переорганизовали» его.

Q: Было заявлено, что рубящее оружие – например, топоры – наносит противнику раны, которые периодически кровоточат. Можно ли будет видеть эти раны?

A: Вы не сможете увидеть каждый порез от меча на теле вашего противника, но по мере нанесения новых ран кровотечение будет усиливаться.

Q: Я думаю, что было бы честным признать: боевка Oblivion не выдержала проверки временем. Помимо тех новшеств, о которых уже известно, как еще вы оживите для игрока ведение боя?

A: Значительно усовершенствована система «защита – нападение». Вы чувствуете себя так, словно ведете настоящую схватку. Если вы не используете тактику должным образом, противник сможет заблокировать вас, буквально «загнав в угол». Большое количество перков открывает новые возможности для ведения боя – например, можно поразить нескольких противников одним ударом, или замедлить движения противника. Тодд любит говорить, что теперь бой стал куда более «интуитивным», и я полностью согласен с ним.

  • Комментариев: 3
  • Участников: 3
  • Статистика

Обсуждение в комментариях