The Elder Scrolls V: Skyrim Интервью E3

The Elder Scrolls V: Skyrim Интервью E3

Предлагаем вам посмотреть интервью, которое Kat Bailey, Game Pro, взял у Ashley Cheng, директора по производству The Elder Scrolls V: Skyrim

видео

Видеоматериалы с youtube

Для вашего удобства прилагаем перевод ключевых моментов, затронутых в интервью:

Q: Между Oblivion и Skyrim вы работали над Fallout 3. Были ли что-то, к чему вы пришли в работе над Фалаутом, перенесено вами в Skyrim?

A: Главное, что мы взяли в Фалауте 3 – систему левелинга, то, как меняется мир вокруг вас. В отличие от Oblivion, в котором мир меняется и развивается вместе с вами, фалаутовская система левелинга более динамична и дает игроку больше интересных возможностей.

Q: Правда ли, что теперь броня идет только в сетах?

A: В Skyrim мы много внимания уделили геймплею. Что касается доспехов – их в игре огромное количество. Вы сможете комбинировать части брони из разных сетов. Но в Skyrim предусмотрены шикарные сеты доспехов, которые действительно выглядят очень впечатляюще. Мы много работали над этим – хотели добиться, чтобы броня стала значительно лучше, чем в какой бы то ни было прошлой игре. Вообще, наши персонажи выглядят отлично. Мы много времени уделили анимации.

Q: Что касается различных фракций: их будет много, как в Morrowind, или всего несколько гильдий, как в Oblivion?

A: Есть 3 основных гильдии: Гильдия Воров, Гильдия Бойцов и Гильдия Магов. И самые разнообразные квесты, помимо основного! Упомяну систему Radiant Story – она динамично влияет на игру и может поменять квест в зависимости от того, какой из 3 основных архетипов персонажа вы выбрали: воин, маг или боец. Но эти схемы не закреплены жестко, и вы можете переключаться с одной на другую. Так, если в игре вы сражаетесь и магией, и оружием, то можете стать боевым магом.
Система Radiant Story означает, что в игре – не 3 основных варианта развития персонажа, а больше. Всё зависит от того, что вы делаете и чего не делаете, кто ваши враги, кого вы убили, кто ваши друзья – и т.д.

Q: Можно ли возглавить гильдию?

A: Я не думаю, что сейчас стоит об этом говорить.

Q: А можно ли в игре стать Императором?

A: О, там есть много персонажей, готовых поговорить об этом, но я –не могу.

Q: В игре немалая роль отведена драконам. На меня дракон из вашего ролика произвел огромное впечатление… Скажите: можно ли летать верхом на драконе?

A: Нет, нельзя…

Q: Чёрт возьми!

A: Драконы – прекрасные, феноменальные создания, и вы сможете убить многих из них.

Q: Будет ли возможность сражаться верхом на лошади?

A: Нет, «конного боя» не будет.

Q: Жаль. Можете рассказать подробнее о кастомизации, крафтинге и т.п.?

A: Начну с кастомизации. При создании персонажа у вас есть масса возможностей: например, украсить его татуировками и шрамами. Одних бород – более 50 видов! Что касается крафтинга – здесь игра тоже предоставляет много возможностей. Можно собирать цветы, грибы, ингредиенты – и варить зелья, готовить пищу, печь хлеб. В Skyrim просто масса ингредиентов и много возможностей для крафтинга.

  • Комментариев: 4
  • Участников: 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях