Bethesda-издатель, обзор игр: Dishonored, часть II

Bethesda-издатель, обзор игр: Dishonored, часть II

Уважаемые читатели, мы продолжаем рассказ об игре Dishonored, очень заинтересовавшей зрителей и прессу и на Е3, и на GamesCom. По нашему мнению, самая интересная составляющая этой игры – необычные способности, которыми наделен персонаж. А вот и подробности, впечатлившие журналиста, который наблюдал за демонстрацией игры на QuakeCon:

Если речь зашла о способностях, то тут игра сильно напоминает BioShock. Со временем вы разовьёте навыки вроде Искривления Времени, Порыва Ветра, Одержимости, Пожирающего Роя и многих других. Вы будете использовать их, по-разному разбираясь со встреченными противниками. Например, один раз мы превратились в крысу, пробежали сквозь сточную трубу в здание, а затем вернули себе прежний облик нажатием левого триггера. Важно отметить, что если вы находитесь в теле крысы, вас легко может растоптать любой враг, так как в этом мире крыс сильно ненавидят. Они являются переносчиками опасной чумы. Некоторые из найденных вами эликсиров могут исцелить её, благодаря чему эликсиры эти очень популярны. Кроме крыс, вы сможете вселяться и в других существ, например, в рыб и даже людей.

Ссылка на изображение

Дополнительные возможности включают в себя Скачок, телепортирующий вас в другую точку пространства, и Суперпрыжки. Существует целая система передвижений, управляющая подтягиваниями, наклонами и скрытными перемещениями, которые могут быть дополнены и усовершенствованы. Особый упор сделан на исследование игрового мира и так называемые «лишние места» - здания и области, доступные для посещения, но не важные для сюжета. Исследуя их, вы зачастую обнаружите там интересные побочные миссии.

Вдобавок ко всему, вы имеете возможность совершенствовать свои умения с помощью найденных рун, а также улучшать вашу экипировку, оплачивая это накопленными деньгами. А еще в игровом мире можно найти талисманы из кости, вырезанные моряками - каждый из таких талисманов открывает доступ к одному из 40 дополнительных перков. Кроме этого, существует так называемая «система Хаоса» - она отслеживает те ваши поступки, которые нарушили естественное течение событий и тем самым вызвали Хаос. Это напоминает механику «хорошей и плохой» кармы и заметно влияет на игру.

Dishonored работает на усовершенствованном движке Unreal и пока что выглядит весьма впечатляюще.

G4TV, Aug 5

Новость подготовил Sag(e)ant

[/p]

[p]Уважаемые друзья и гости FullRest-a! Мы внимательно следим за вашими замечаниями и стараемся их учитывать. В комментариях к публикации «The Elder Scrolls V: Skyrim – впечатления геймера» наш постоянный гость Abdus заметил, что ему было бы удобнее читать новость целиком, а не по частям в режиме «Продолжение следует», который мы иногда практикуем. Аргументы Abdus-a показались нам убедительными. В дальнейшем мы постараемся следовать совету нашего читателя – возможно, делая редкие исключения для совсем уж больших по объему публикаций.

Мы благодарим Abdus-a за внимание к нашим новостям и за высокую оценку нашего ресурса; отдельное спасибо читателю Atrill-y за слова поддержки и интерес к новостной ленте FullRest-a. Дорогие друзья, спасибо, что вы с нами!

Ну, а мы продолжаем ежечасно мониторить западные источники в поисках самой свежей и интересной информации для вас. Следите за нашими новостями!

  • Комментариев: 2
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях