Новости игровой индустрии: Dishonored – «лучшее, ч

Новости игровой индустрии: Dishonored – «лучшее, ч

Да, по мнению обозревателей издания Bit Gamer, лучшее, что публике и прессе удалось увидеть на GamesCom 2011 – это игра Dishonored (издатель - Bethesda Softworks). Вот какую неожиданную оценку дали ей журналисты:

В этом году мы вынуждены признать, что на выставке GamesCom наша любимая игра, Dishonored, не поразила нас одним своим внешним видом – в отличие, например, от прошлогоднего The Witcher 2: Assassins of Kings. Графика Dishonored не выглядит впечатляющей: она слишком яркая, к тому же в ней до смешного мало теней – особенно для игры, хотя бы частично позиционирующей себя как стелс-экшн.

Ссылка на изображение


[p]Не помогает и цветовая палитра, состоящая из выцветших тонов; доминируют серый и бежевый цвета, и картинка Dishonored выглядит так, будто нарисована обычным мелом. На протяжении всей демонстрации мы видели всё те же бледные цвета и чрезмерное количество крови.

Несмотря на это, анимация меняет всё. Как только начинается действие - игра расцветает:

Ссылка на изображение

Dishonored - это история об ассасине, обладающем сверхъестественными способностями. Она разворачивается в городе, погрязшем в чуме и коррупции. Половина населения Дануолла (Dunwall) уже погибла от таинственной болезни, так что часть зданий пуста, и вы можете использовать их для перемещений или в качестве укрытия.

А вот что разработчики сообщили об игровой механике: «Dishonored – игра с импровизационным геймплеем, - заметил Смит. - Вы сможете достигнуть цели, используя только открытый бой или только стелс, но на самом деле эта игра о смешивании этих двух стилей. Многие игры дают игрокам множество классных способностей, но в Dishonored вы получите лишь несколько, зато мы сделаем их очень проработанными, и благодаря ним вы сможете изучать игру новыми способами».

Затем Харви сказал две вещи, которые меня сильно обрадовали: игру можно пройти полностью, не убив ни одного противника, так как для любого заказного убийства есть альтернативное решение. Более того, всю игру можно пройти, не будучи ни разу замеченным. Всё зависит от того, как вы используете свои возможности.

Bit Gamer, Aug 20

новость подготовил Sag(e)ant

  • Комментариев: 4
  • Участников: 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях