Кратко о новом Doom

Кратко о новом Doom

Quakecon стартовал, и появились первые данные о новом Doom. Несмотря на то, что ни трейлера, ни кадров из игры пока нет, на мероприятии показывали демо-версию, и вот что о ней известно:

  • 1) Монстров стало намного больше, скорость геймплея возросла;
  • 2) Регенерации здоровья нет вообще;
  • 3) Монстры весело расчленяются и разбрызгивают внутренности по стенам, полу и потолку;
  • 4) В игре есть пафосные добивания а-ля Brutal Doom;
  • 5) За рукопашный бой в игре отвечает некая система «Karate»;
  • 6) Демоны в этой итерации — следствие экспериментов UAC и представляют собой комбинации из демонической плоти и технических приспособлений;
  • 7) Каждый враг требует особой тактики боя;
  • 8) Будет много пушек, в том числе «реально БОЛЬШИХ»;
  • 9) Движок игры — idTech 6;
  • 10) Игра — ребут франшизы, а не продолжение серии.
«Doom — игра-первоисток, игра про быстрые, ОЧЕНЬ БЫСТРЫЕ схватки. Она про классные пушки, про кровь и кровавые ошметки. Это игра из серии Doom, такая, какой мы ее хотели сделать, и в какую вы хотели бы сыграть», — заявил Марти Страттон, представитель Bethesda.
Ну что ж, разработчикам понадобилось всего 10 лет, чтоб понять, чего от них хотят. Посмотрим, смогли ли они понять это правильно.
  • Комментариев: 2
  • Участников: 2
  • Статистика

Обсуждение в комментариях