Моды для Skyrim: новый обзор

Моды для Skyrim: новый обзор

Хардкорные зелья восстановления (Hardcore Restore Potions) [center]
Ссылка на изображение
[/center] Зельям лечения, которые раньше восстанавливали здоровье мгновенно, теперь потребуется время, чтобы подействовать. Раньше, когда здоровье было на исходе, а уже противник замахивался для удара, можно было спокойно открыть инвентарь, проглотить кучу зелий и вернуться в игру с полным запасом жизни. Больше такое не сработает. Сколько бы зелий вы ни выпили, какими бы мощными они ни были, вы всё равно проиграете. Зелья нужно выпивать заранее, и здоровье они восстанавливают понемногу. Точно так же теперь действуют зелья восстановления маны и энергии. Кстати, ингредиенты, восстанавливающие здоровье, ману и энергию, тоже изменены. Steam Хардкорная сложность / не очень хардкорная (Difficulty for Hardcore / not so hardcore) Изменяет коэффициенты получаемого и наносимого урона. Стандартные коэффициенты - урон, наносимый игроком / получаемый игроком Адепт 100% 100% Эксперт 75% 150% Мастер 50% 200% Игрок уровня "Мастер" наносит 50% урона, а получает 200%. То, что меня убивают с пары ударов - это нормально. Но мне совсем не нравится, что для убийства какого-нибудь драугра нужно раз 5-6 проткнуть его здоровенными ледяными иглами или три часа рубить его топором. Это весьма нелогично и слишком затягивает боёвку. Поэтому я выбрал мод, устанавливающий такие коэффициенты: Адепт 100% 200% Эксперт 200% 400% Мастер 300% 600% Таким образом, теперь на уровне "Адепт" мы получаем столько же урона, сколько на "Мастере", но и сами наносим нормальный урон. А на более высоких уровнях оба коэффициента просто умножаются на одинаковое число, сохраняя свое соотношение. Не рекомендую играть на "Мастере", так как это разрушит баланс: кто первым ударил - тот и выиграл. Получается, скрытные персонажи и маги разрушения получат большое преимущество, так как смогут очень быстро нанести большой урон. Так что лучше играть с этим модом на уровне "Адепт", мне кажется. Если вы думаете, что этот мод облегчает игру, то вы, конечно правы, но существует большое количество модов, усложняющих её - те же "харкорные зелья". Просто ставьте всё вместе, и играть будет только сложнее. P.S. Сложность игры влияет только на множители урона. Steam Сильные бури (Supreme Storms) [center]
Ссылка на изображение
[/center] Один из усложняющих игру модов. Автор посулил: "Вот теперь вы скажете: "Я ни хе*а не вижу из-за этой метели!". С этим модом всё действительно обстоит именно так. Он делает дожди и метели гораздо мощнее, не давая вам возможности как следует оценить ситуацию. Очень рекомендую использовать этот мод, отключив значки врагов на радаре. (Думаю, все знают, что такое Compass Tuner.) Тогда вы даже дракона не увидите! Очень классный мод, всем крайне рекомендую. Steam Маскировка (Armor Disguises) [center]
Ссылка на изображение
[/center] Теперь при надевании полного комплекта брони какой-либо фракции вы становитесь её членом, и к вам начинают относиться иначе. Если вы оденетесь как разбойник, на вас не будут нападать разбойники, если вы оденетесь как некромант, вас не будут атаковать некроманты. Также добавляет два новых перка в дерево скрытности. Для маскировки необходимо взять первый перк, добавленный модом, и надеть полный комплект брони фракции. Для некоторых фракций существуют даже расовые ограничения: в частности, для Талморского патруля и Изгоев. Прикинуться талморским патрульным может только альтмер, а изгоем - только бретонец. Однако требований определённой расы можно избежать, взяв второй перк, добавленный модом. Если вы нападёте на члена фракции (ударите его несколько раз), то будете исключены из неё и снова станете для неё враждебным. Поддерживаемые фракции: бандиты, Изгои, колдуны и некроманты, городская стража, Империя и Братья Бури, Талмор. Практически все возможные фракции. Но со стражниками есть проблемы. Я не очень понял, как это работает, но вроде бы нужно выйти из локации, подождать сутки, а потом надеть всю броню в правильной последовательности (это касается только стражников). И, кажется, если вы снимете броню на глазах у стражников, то они начислят вам штраф за это. К сожалению, из-за изменения дерева перков скрытности этот мод будет конфликтовать с любым другим модом, изменяющим его. И чтобы Armor Disguises работал, нужно будет опустить его ниже в списке модов в лаунчере. Иначе у вас просто не будет необходимых перков. Самому мне мод опробовать не довелось, так как до сих пор не взял перк. Но, по крайней мере, я вам про него рассказал, и вы можете более подробно оценить его сами. Мод изменяет всю броню, нужную для маскировки, так что она будет на английском. Существует русская версия мода, она мне попадалась под названием "Мастер маскировки". Steam Теперь немного о практически не влияющих на геймплей модах: Динамические костры (Dynamic Fires) [center]
Ссылка на изображение
[/center] Позволяет тушить и разжигать уже поставленные разработчиками костры. Чтобы разжечь костёр, нужно применить на него огненную магию или попросту ударить по нему факелом, а чтобы потушить, соответственно, используйте магию холода. Особо рассказывать тут не о чем: мод действительно позволяет тушить все сделанные разработчиками костры. Причём не только костёр перестаёт гореть, но и освещение от него пропадает. Точно помню, что в одной локации из "Стража рассвета" костёр тухнет, но освещение не исчезает: там разработчики забыли связать костёр с маркером освещения. Правда, в оригинальной игре я такого не встречал. Мод технически не сложный, ничего важного не изменяет, игре мешать никак не будет, конфликтовать тоже. Так что можно спокойно поставить, даже если не собираетесь его использовать, как это сделал я. Просто приятно иметь немного расширенный функционал. И атмосферней становится: нашёл костёр, разжёг, погрелся… Steam Безжалостная сила из трейлера (The REAL Fus Ro Dah - Shout from Trailer (Chant)) [youtube]09G_Nt36Zvg[/youtube] *В начале показана версия без музыки, с середины - с музыкой. Меняет стандартный звук безжалостной силы на вырезку из трейлера, которая звучит гораздо - гораздо! - круче. Есть версия с музыкой (просто вырезано из трейлера), есть без музыки - герой кричит все три слова без паузы, но никакой музыки не будет. Может, это и делает безжалостную силу слишком мощной, позволяя выкрикивать её немного быстрее, но какой, нафиг, баланс, когда этот крик такой крутой! Всем очень советую. Ссылку на версию без музыки найдёте в описании. Steam Автор: Genebris
  • Комментариев: 90
  • Участников: 11
  • Статистика

Обсуждение в комментариях