Двемерское искусство – пустыня Алик'р

Двемерское искусство – пустыня Алик'р

Об этом замечательном аддоне мы рассказывали в новостной ленте давным-давно: летом 2011-го. Недавно создатели мода порадовали игровую общественность, сообщив, что
благодаря некромантии и гномским технологиям всё потерянное восстановлено, и теперь пришло время снова анонсировать проект.
"Двемерское искусство – Пустыня Алик'р" – модификация к Обливиону, добавляющая в мир игры частичку Хаммерфелла – пустыню Алик'р, а вместе с ней и новые истории.

Территория мода затрагивает центральную часть пустыни: королевство Алик'р и баронство Бергама, которые уже давно являются вассальными государствами. Игровое пространство занимает территорию площадью около 1/4 Сиродиила.

Как видно из названия, большое внимание в аддоне уделено двемерам. Пустыня усеяна гномскими руинами, а Кризис Обливиона пагубно повлиял на тамошние технологии. Ходят тревожные слухи о пропаже людей вблизи заброшенных двемерских городов, но власти закрывают на это глаза – ведь есть и более насущные проблемы: в провинции Хаммерфелл назревает очередная гражданская война Старейшин с Венценосцами.

Впрочем, пока сама пустыня безмятежна: жители крупных городов привыкают к имперскому образу жизни, кочевники почитают старых богов Йокуда, а Гильдия Магов изучает всё, что можно изучить...

Предлагаем вам оценить впечатляющий трейлер-тизер от разработчиков проекта и лично убедиться: тут не обошлось без высоких двемерских технологий!
Видеоматериалы с youtube

Мод будет полностью озвучен; специально для него написан новый саундтрек, включающий переработанные темы из Daggerfall и Morrowind.

Благодарим руководителя проекта Usher'a за предоставленную информацию и ждем новых известий о приключениях в пустыне Алик'р!

Подробнее узнать о моде и о ходе работы над проектом, задать вопросы разработчикам "Двемерского искусства – пустыни Алик'р" и присоединиться к команде можно в этой теме на нашем форуме.

  • Комментариев: 3
  • Участников: 3
  • Статистика

Обсуждение в комментариях