Спросите нас о чем угодно накануне Краглорна!

Спросите нас о чем угодно накануне Краглорна!

На данный момент Европейский мегасервер доступен.
Разработчики Тhe Elder Scrolls Online ответили на вопросы о техническом обслуживании серверов, о таунтах, о луте, об Испытаниях и пр. Есть сюрпризы!

Я иду на работу к 13.00, а потому играю обычно утром, перед уходом. Почему на североамериканском сервере профилактика всегда проводится с утра?

По расписанию технические работы на NA сервере проводится по понедельникам и по вторникам с 8.00 по североамериканскому восточному времени (прим.перев.: соответствует 17.00 мск); их продолжительность зависит от производственной необходимости в данный момент. За рамками этого времени никакие работы на сервере не проводятся – кроме тех случаев, когда без этого мы не сможем обеспечить всем пользователям возможность стабильной игры.

Обычно технические работы длятся не более нескольких часов. За это время мы подключаем патчи, проводим работу по оптимизации сервера, обновляем базы данных – в общем, занимаемся всей той технической рутиной, которая необходима для стабильной игры.


Мы выбирали временной промежуток для проведения этих работ с таким расчетом, чтобы это как можно меньше затронуло игроков, учитывали часовые пояса соответствующих серверу территорий.

Пытаюсь разобраться, как тут агрить как следует – что-то не получается. По боссам применяю Ransak – никакого эффекта… Я могу извести всю ману и стамину на то, чтобы привлечь к себе внимание боссов, но без толку: они всё равно атакуют игроков случайным образом. Похоже, что эти способности не действуют…

В игре есть два таунта: Внутренний огонь (Inner Fire, способность Гильдии Неустрашимые) и Укол (Puncture, способность ветки Одноручное оружие + щит). Укол, который можно морфировать в Ransak, определенно способен раздразнить босса или другого противника. Но вот повторная активация абилки [против этого противника] ее эффективность не увеличит.

Используйте таунт один раз и дайте врагу немного времени переключиться на новую цель: на вас. Если в этот момент босс или другой враг как раз атаковал кого-то из ваших соратников – он не бросит его немедленно ради того, чтобы заняться вами! Кроме того, не забывайте, что действия членов вашей команды (например, если кто-то из них начнет дамажить или хилить) могут снова переключить внимание противника на них – даже если сейчас он вплотную занят вами. Поэтому используйте таунт точно в нужный момент!

Помните: вы не должны оттягивать на себя всех врагов без исключения – другим членам команды тоже хочется с ними «разобраться»! Ну, а в ситуации с боссом Ransack позволит вам удерживать и танковать его довольно эффективно – только надо активировать эту способность не постоянно, а своевременно.

Вы сможете удерживать босса и в том случае, если просто будете единственным, кто его дамажит – но тут нет гарантии, кто он не переключится на других членов группы, если вы не используете таунт.

По какому принципу в общественных подземельях из боссов выпадает лут? Есть какие-то таблицы лута – или боссы просто рандомно «дают» камни душ и синие/зеленые предметы?

У боссов в общественных подземельях есть специальные таблицы лута.

Есть ли какие-то планы по изменению системы с сундуками в данжонах?

Да. Начиная с Краглорна, эта система изменится следующим образом: как только сундук открыт членом группы – доступ к нему получит вся группа. Таким образом, каждый член группы получит лут из сундука.

Прямо сейчас боты фармят боссов в общественных подземельях… Что вы об этом думаете?

Мы постоянно обнаруживаем фармящих ботов и удаляем их из игры – так оперативно, как только можем. Кроме того, рассматриваются другие способы по сокращению количества ботов. Тем не менее, вопрос довольно каверзный: мы ведь не хотим ввести такие драконовские меры, из-за которых нормальные игроки пострадают или будут вынуждены менять манеру игры. Наши действия должны быть тщательно взвешенными и вовлекать [в эту борьбу с ботами] как можно больше человек.

Почему вы замкнули гильдейские магазины только на членах гильдии? Разве не лучше сделать их доступными для всех?

Наша цель состоит в том, чтобы сделать экономику, основанную на игроке, но не такую, которая позволит найти что угодно когда угодно просто из-за большого числа игроков на мегасервере. В условиях такого огромного комьюнити дроп может стать слишком доступным в аукционных домах. Это закончится тем, что весь интерес от этой части игры пропадет...

Для Испытаний мы должны будем составить определенную команду: какое-то количество танков/хилеров/дамагеров?

Не обязательно. Будьте уверены: потребуется каждая из этих ролей, но в каких пропорциях - это зависит только от вас. Кроме того, не забывайте о смене ролей переключением на второй хотбар. Чтобы быть эффективным, вы должны быть готовы к быстрой смене оружия/роли.

Я только что увидел, какое число воскрешений предусмотрено для группы в Испытаниях. Вы действительно считаете, что во время задания, длящегося максимум полтора часа, игроки будут так часто погибать?

Да. На Испытаниях люди будут умирать довольно часто.

Будет ли лут в Испытаниях раздаваться случайно (как это происходит в остальной игре) - или у лидера группы будет возможность распределить его на свое усмотрение?

Лут в Испытаниях, как и в остальной игре, создаётся отдельно для каждого игрока. Предметы на Испытаниях выдаются по тем же двум схемам, как и везде в ESO: лут, выпадающий из убитого противника, случаен; боссы гарантированно "дадут" каждому игроку несколько предметов из большого списка [содержащегося в таблице]. За прохождение испытаний каждую неделю Неустрашимые будут высылать вам награду. Вы станете получать ее так же, как получаете ингредиенты от наемных поставщиков: каждому игроку придет письмо с вложением; во вложении – рандомная награда от Неустрашимых.

  • Комментариев: 18
  • Участников: 12
  • Статистика

Обсуждение в комментариях