Новое интервью: режим от 1-го лица и армии грязекрабов, ч.1

Новое интервью: режим от 1-го лица и армии грязекрабов, ч.1

  • Fullrest
  • Новости
  • Новое интервью: режим от 1-го лица и армии грязекрабов, ч.1

Наведался я давеча в могучую крепость Zenimax Online, что в волшебном царстве Балтимор, и понравилось мне там. Я потратил всего 40 процентов времени, непрестанно цитируя The Wire. В те моменты, когда мне не надо было объяснять случайным прохожим, почему не стоит допускать ошибок, явившись пред очи короля, мне даже удавалось поиграть в видеоигры! В частности – в The Elder Scrolls Online, потому как Zenimax вроде бы это добро и делает.


Удалился я, однако, с немалым перечнем поводов для беспокойства, ибо в ДНК этой игрули намешано куда больше генов обычных ММО, нежели родных и близких «Свиточных». Но выглядевший весьма многообещающим режим от первого лица, по крайней мере, позволяет предположить, что в Zenimax уделяют внимание также и колоссальному фанатскому коммьюнити этой титанической ролевой серии, так что я решил развеять сомнения, задав вопросы напрямик.

Перехватив во время перерыва ведущего геймплейного дизайнера Ника Конкла, я сумел выбить у него ответы на вопросы о почти до смешного резком повороте Zenimax в вопросе о режимах отображения окружающего мира, о способности (или неспособности) онлайновых «Свитков» воссоздать моменты безбашенных психов ИИ, столь любимых игроками, о потенциале PvP для политических маньяков, об открытой системе классов, и, конечно, о самом главном – о грязекрабах. Грязекрабах, грязекрабах и еще о грязекрабах...

Ссылка на изображение
[p=center]Первая часть этого потрясающего разговора Rock, Paper, Shotgun с Ником Конклом - как обычно, в разделе Интервью. [/p]
  • Комментариев: 22
  • Участников: 14
  • Статистика

Обсуждение в комментариях