ESO: Третье крупное обновление

ESO: Третье крупное обновление

Пятого августа на сервера будет установлено очередное крупное обновление от Zenimax Online

В 3 обновлении разработчики добавили места для покраски доспехов, где можно изменить цвет доспехов при помощи красок, которые можно получить через систему достижений. Также были добавлены и улучшены многие возможности гильдий, такие как: геральдика гильдии, торговцы гильдии и улучшенное управление гильдией.

Другое интересное изменение этого обновления касается кампаний в Сиродииле. Были внедрены новые настройки кампаний, со своими наборами правил.

Кроме того, были исправлены квесты, сражения, отрисовка и звук. Разработчики продолжают работу над общим балансом классов, но заверили, что делают это осторожно, чтобы не слишком сильно повлиять на билд.

Ниже представлен не весь перечень изменений, он будет дополняться

Большие изменения / обновления / новые особенности

Краски для доспехов

  • Краски для доспехов добавлены в игру! Вы можете посетить места для покраски, чтобы перекрасить любую часть доспеха, которым обладаете.
    — Места для покраски могут быть найдены, как минимум, в одном городе в каждой зоне. На карте для них были добавлены новые условные обозначения.
  • Каждая часть доспехов имеет до трех отдельных зон, которые могут быть покрашены по-разному, и у Вас есть инструменты для того, чтобы это сделать.
    — Наборы Цветов: Вы можете использовать специальный инструмент покраски для создания и нанесения собственных наборов цветов.
    — Инструмент «Пипетка»: Вы можете использовать данный инструмент, чтобы взять цвет с ранее покрашенного доспеха и нанести его на другой.
    — Инструмент «Заливка»: Вы можете использовать данный инструмент, чтобы применить выбранный цвет к определенной зоне покраски каждой части доспехов, которыми Вы обладаете.
  • На месте покраски Вы можете увидеть все доступные цвета. Краски, которые недоступны в настоящий момент, будут показаны с иконкой «заблокировано». Чтобы увидеть, с каким достижением связана данная краска, наведите указатель мыши на иконку. Чтобы переключиться на панель достижений и прочитать необходимые условия получения, нажмите правую кнопку мыши. Если краска разблокирована, она будет доступна для всех персонажей Вашего аккаунта.

Новые и улучшенные особенности гильдий.

Улучшенная система управления гильдией
  • Лидер Гильдии теперь может создавать, удалять и менять порядок званий в гильдии.
    — Нажмите левую кнопку мыши и перетащите звание на нужную Вам позицию для упорядочивания. Это может быть сделано прямо в списке.
  • Лидер Гильдии теперь может назначать уникальные иконки для каждого звания.
  • Гильдии могут иметь до десяти званий, включая звание Лидера Гильдии.
  • Каждое звание имеет свой набор прав. Когда Вы создаете новое звание, Вы можете скопировать права уже существующего.
Геральдика Гильдии
  • Эта особенность становится доступной, когда размер гильдии достигнет десяти человек.
  • Лидер гильдии может создать геральдику, которая появится на накидках. Изменения геральдики будут стоить определенную сумму золота, которая автоматически снимется из банка гильдии. Для изменения геральдики Лидер Гильдии может нажать на вкладку «Геральдика» в окне «Гильдия» (находится перед вкладкой «История»).
  • Существует более 250 цветов, 63 фона и 136 гербов, доступных для создания геральдики.
  • Как только геральдика была создана, каждый член гильдии может купить накидку при посещении Магазина Гильдии и поиске типа предмета «Предмет Гильдии».
  • Если Лидер Гильдии меняет дизайн накидки, то она обновляется у всех членов гильдии в режиме реального времени.
Торговцы Гильдии
  • Гильдии теперь могут нанять торговца из «Торговой Компании Золотого берега» в локациях Тамриэля, который будет работать как публичный магазин гильдии.
  • Гильдии будут участвовать в слепом аукционе, который длится одну неделю, для того, чтобы выиграть предоставление услуг торговца сроком на одну неделю. Вы можете делать ставку только на одного торговца единовременно, и поставивший наибольшую сумму выиграет.
  • Гильдии также могут нанять торговца за фиксированную плату, если торговец не нанят.
    — Вы можете нанять торговца во время цикла ставок, но только на время до окончания цикла.
    — Наем длится неделю до окончания текущего цикла ставок, и первый пришедший будет обслужен первым.
  • Нанятый торговец будет показывать магазин нанявшей его гильдии по всем каналам, включая Ветеранскую версию зоны.
  • Торговцы гильдии обычно могут быть найдены в столицах зон, хотя некоторые могут быть найдены и в других локациях.
Золото в Банке Гильдии
  • Это особенность становится доступной, когда размер гильдии достигнет десяти человек.
  • Каждый член гильдии может вносить и изымать золото, находящееся в банке Гильдии.
    — Заметьте, что права на изъятие регулируются настройками званий.
  • Некоторые системы (Геральдика/Торговцы Гильдии) могут напрямую вносить или изымать средства из Банка Гильдии
  • .

Обновления кампаний Войны Альянсов

  • Все существовавшие до патча кампании закрыты, им на смену пришло 5 новых:
    Bow of Shadows: 5-дневная только для ветеранов,
    Blackwater Blade: 5-дневная только для не-ветеранов,
    Haderus: 7-дневная для всех,
    Chillrend: 14-дневная для всех,
    Thornblade: 30-дневная для всех.
  • Если Вы назначили персонажу кампанию до выхода патча 1.3.3, этот персонаж получит бесплатное назначение домашней кампании (по одному на персонажа).
  • После выхода патча 1.3.3 вы получите вознаграждение в соответствии с положением Вашего Альянса в Вашей Домашней кампании.
  • Смена кампаний (и Домашней, и Гостевой) приводит к 3-дневной блокировке этой функции.

Мгновенная смена оружия

  • Разработчики изменили способ кэширования текстур Вашего альтернативного оружия, так что теперь переключение набора происходит надежно и мгновенно. Прежняя задержка существенно сократилась, поэтому переключение набора способностей будет проходить быстрее, и бой станет более динамичным.

Коррекция цвета

  • Яркость, контраст и кривые цвета теперь задаются посредством постобработки. В части локаций эффект будет едва заметен, в других — более примечателен. Это сделано, чтобы улучшить визуальную составляющую игры за счет повышения контрастности сцен, балансировки общих значений цвета и снижения влияния желтого в солнечном свете и освещении интерьеров. Вы обратите внимание, что мир стал выглядеть реалистичней, а цвета стали глубже. На производительность это повлиять не должно (проход постобработки игра все равно делает), но Вы можете отключить эту фичу, установив параметр COLOR_CORRECTION в файле UserSettings на «0». Оцените эти скриншоты с новой цветовой коррекцией (слева) по сравнению со старым вариантом:

Цвета и оттенки брони изменены

  • Чтоб подготовить нашу систему красок, мы провели переоценку палитры, которая используется для брони, и внесли поправки в отображение цвета на снаряжении по ходу игры. Это даст нам некий простор для введения новых наборов брони и материалов для крафта, сделает цвета более насыщенными и заставит улучшения выглядеть более значимыми. Изменения могут повлиять на цвета вашей брони (той, что у вас уже есть), но вы все сможете перекрасить с помощью системы красок.

Сложный режим

  • Разработчики добавили опциональный режим повышенной сложности для финального боя в Aetherian Archive и Hel Ra Citadel. Ищите подсказки о способе включения режима у каждого из Целестиалов. Завершив усложненное Испытание, вы получите улучшенную версию компонента брони из набора Мага, Змея или Воина, с улучшенными характеристиками и внешним видом. Цветовые схемы этой брони уникальны и не могут быть воспроизведены за счет красок.

Изменения подземелий в Coldharbour

  • Подземелья в Coldharbour стали больше и содержат больше монстров и лута. Это часть общего плана по увеличению подземелий в игре.

Исправления и улучшения

Война Альянсов

Общее
  • Изменено число Очков Альянса для становления Императором — теперь нужно 50000 вместо прежних 10000. Если Древний Свиток брошен и не помещен на его пьедестал или подобран другим игроком, он вернется на последнее место хранения через 5 минут.
  • Добавлены новые абилки стражам ближнего боя в Храмах Свитков.
  • Исправлены иконки рангов Первого Сержанта и Преторианца.
  • Повышен получаемый опыт за убийство игроков.
  • Сумки Войны Альянсов теперь могут содержать Великие Камни Душ (Grand Soul Gems).
  • Бесконтрольные осадные орудия будут разрушаться гораздо быстрее.
  • Удвоена эффективность ремонтных комплектов для осадных машин.
  • Увеличена зона поражения ударных способностей Стражей Мендера и способности Fire SalvСтражей Чародея в отстреле удаленных целей.
  • Огонь и лед требушетов теперь перезаряжаются с той же скоростью, что и камень, дабы избежать рассинхронизации боеприпасов.
  • Здания и двери на боковых стенах больше не будут визуально глючить (к примеру, двери не будут висеть в воздухе).
  • Исправлены ошибки во взаимодействии со зданиями и дверями боковых стен.
  • Лидеры Альянсов отправили стражей во все путевые святилища Киродиила для борьбы со шпионажем, покуда не будут приняты иные меры.

Графика и анимация

Общее
  • Исправлены отсутствующие коллизии с камнями, растениями и частями зданий.
  • Немного снижена яркость на экране выбора персонажа.
Анимация
  • Эмоции теперь работают в бою
  • Добавлены следующие эмоции:
    /attention
    /dancebreton
    /dancealtmer, /dancehighelf
    /danceargonian
    /dancebosmer, /dancewoodelf
    /dancedunmer, /dancedarkelf
    /danceimperial
    /dancekhajiit
    /dancenord
    /danceorc
    /danceredguard
    /drink3
    /eat4
    /idle
    /idle2
    /idle3
    /idle4
    /idle5
    /juggleflame
    /leanbackcoin
    /lookup
    /rake
    /sad
    /spit
    /stomp
    /sweep
  • Исправлен танец мужчины-бретона. Теперь ноги у него не дрожат, и танцует он уверенней!
  • НПС, пьющие из бутылок, теперь будут пить ртом. Эпидемия проблем с выпивкой побеждена.
  • В режиме от первого лица появится поддержка большего числа эмоций.
  • Исправлены анимации лодыжек у алитов, гуаров и кагути.
  • Даэдра-Пауки больше не будут умирать, странно изогнув шею.
  • Хвост скорпиона больше не будет трястись в случае смерти скорпиона от способности Uppercut.
  • НПС больше не будут проходить сквозь тарелки, из которых едят.
  • Крылья беса больше не проходят сквозь его руки при анимации бездействия.
  • Wispmother больше не будет ломать мизинец, когда умирает.
  • Ноги грязекраба больше не проходят друг сквозь друга, когда его отбрасывает.
  • У статуй в Fallowstone Vault (что в The Rift) оружие больше не проходит сквозь друг друга.
  • В обучении Soul Shriven и цепи больше не пересекаются.
  • Собачьи хвосты при вилянии больше не изгибаются под неестественными углами.
Персонажи
  • Улучшена форма Тяжелых Шлемов Хаджитов для женских персонажей.
  • Налокотники Йокуданских перчаток больше не исчезают в сочетании с отдельной броней.
  • Юбки Карг (Hag) больше не исчезают под определенными углами.
  • В средних шлемах хаджитов залиты прорези для глаз во избежание странных картин в случае несовпадения положения глаз и прорезей.
  • Волосы больше не должны проходить сквозь высокие воротники некоторых видов брони.
  • У лошади больше не должно возникать прорехи между шеей и гривой.
  • Saviors Hide Hood теперь анимирован как капюшон, а не твердый шлем.
  • Босмерские шлемы больше не пропускают сквозь себя брови хаджитов.
  • Банданы НПС-хаджтов тепрь подходят к форме их головы.
  • Выделение головы мужчины-альтмера в редакторе персонажа больше не приведет к изменению формы его ног.
  • Серьги хаджитов больше не будут отставать при настройке черт лица.
Эффекты
  • Эффекты на топорах обоих видов больше не должны отваливаться от лезвия.
  • Эффект огня больше не будет появляться на оружии при выполнении некоторых манипуляций с факелом.
  • Эффекты статуса больше не будут соскакивать куда-либо при перекате.
  • Эффекты способностей Nereid’s Hurricane и Frost Bolt теперь выводятся как надо.
  • Эффекты босса Greenshade Serpent, когда тот ныряет в воду, воспроизводятся в правильном месте.
  • Corpus Husk больше не тошнит до бесконечности, если это его действие прервать оглушением.
  • Подсветка зоны действия Undead Synergy при применении абилки Bone Flayer больше не будет застревать слишком надолго.
  • Огонь на нордских светильниках теперь находится где нужно.
Объекты
  • Еда на тарелках теперь не проходит сквозь них.
  • Светильники эшлендеров больше не демонстрируют невидимых текстур под некоторыми углами.
  • Альтмерские дверные проемы больше не сдвигаются внутрь при использовании.
  • Двери гробниц в Краглорне больше не проходят сквозь стены.
  • Исправлены коллизии редгардских арок, а также бретонских и краглорнских башен.
  • Камера больше не проходит сквозь стены редгардских домов, нордских складов и бретонских башен.
  • Исправлено отображение деревянных перекрытий в The Rift.
  • Потухшие костры больше не могут отправить вас в полет.
  • Черных текстур на двемерских входах больше нет.

Аудио

Общее
  • Торговцы и банкиры теперь вежливо перестанут болтать, если вы кликнете на любую опцию диалога.
  • Аудио подправлено для улучшенного отображения дня и ночи.
  • Продолжаются работы по улучшению звуков боя.
  • Улучшена музыка, которая играет после вашей смерти (одно из тех предложений, которое приобретает особый смысл вне контекста — прим. пер.).
  • Звуки больше не будут внезапно прерываться в закрытых помещениях.
  • Исправлены шаги лошади.
  • Исправлены аудиоглюки монстров, интерфейса и способностей.
  • Фоновые звуки и музыка теперь всегда играют в тех областях, где раньше почему-то этого не делали.
  • Улучшено аудио многих способностей брони.
  • Новому голосу Brackenleaf из прошлого патча добавили должной гулкости.
  • Исправлены многие косяки озвучки, скажем, в Краглорне, в Испытаниях Воина и Мага, в Veteran Crypt of Hearts.
  • Исправлена куча опечаток и несовпадений субтитров с речью.
  • Исправлены музыкальные переходы при схватке с противниками у Темных Якорей.
  • Персонажи игроков будут кричать реже и в более подходящих условиях.
  • Аудио на экранах крафта теперь акцентируется на вашем крафте.
  • Добавлена улучшенная поддержка звуков 5.1.
  • Звуки новых «любимцев престижа» исправлены в сторону меньшей их «болтливости».
  • Улучшен звук, который раздается при применении способности без должного запаса магии или усталости.

Бой и игровой процесс

Общее
  • Стоимость переспециализации снижена до 1 золотого за очко способности. Изменение временное — примерно на неделю — а потом цены вернутся к норме (хотя цена упадет) в 1.3.4.
  • Способности больше не могут стать неприменимыми при наводке на зверье.
  • Теперь способности всегда нормально срабатывают, будучи примененными на животных.
  • Исправлены опечатки в способностях.
  • Блокирование от первого лица в квесте God of Schemes больше не перекрывает весь экран.
  • НПС-последователи больше не должны застревать неспособными атаковать.
  • Исправлена ошибка с нежеланием морфированных способностей автоматически появляться на панели быстрых команд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли смотреть вперед, двигаясь по диагонали.
  • Враги теперь своевременно реагируют на ваши удары.
  • Иммунитет от Break Free и иммунитет, получаемый от применения на вас абилок контроля толпы, теперь дают иммунитет от всех абилок контроля толпы.
  • Враги, убитые отраженными атаками, теперь воспроизводят анимацию смерти вовремя.
  • Все оружейные способности теперь могут приводить к срабатыванию зачарования оружия.
  • Зачарования оружия теперь срабатывают вовремя.
  • Исправлены проблемы анимации, вызванные попыткой прорыва (Break Free) в отброшенном состоянии.
  • Способность прерывания контроля толпы в описании предмета и способности теперь обозначается как Break Free.
  • Вы больше не должны спешиваться по истечении эффекта заклинания.
  • Способности, отраженные врагом, больше не создают лишнего снаряда.
  • Двуручные топоры всегда отображаются в правильном стиле. Теперь.
  • Монстры на поверхности больше не ведут себя как попало и не бегут за подкреплением, когда им не положено.
  • Комментариев: 206
  • Участников: 58
  • Статистика

Обсуждение в комментариях