Новые гайды к Elder Scrolls Online

Новые гайды к Elder Scrolls Online

В преддверии крупных изменений в The Elder Scrolls Online мы начинает цикл обновления и дополнения материалов по игре. Сегодня мы спешим поделиться с вами новыми гайдами, которые помогут вам разобраться в новшествах грядущего патча 1.6
Чемпионская система
Чемпионская система

В руководстве Чемпионская система вы сможете в подробностях узнать о принципах ее работы, а также детально познакомиться со всеми возможными улучшениями своего персонажа.

Система правосудия
Система правосудия

А руководство по системе правосудия в деталях раскроет вам все секреты теневой жизни Тамриэля. Там вы сможете узнать как наживаться на кражах и что за это может быть (если быть недостаточно ловким)

В качестве бонуса к этим гайдам спешим поделиться с вами новой информацией по поводу изменений в механике бафов. Теперь бафы будут унифицированы по классам и внутри класса бафы стакаться не смогут.

Вот что сообщили разработчики по поводу этих изменений в недавнем стриме:

Для каждой категории бафов в игре есть «слабая» и «сильная» версия. Эффекты для слабых и сильных версий каждого бафа уникальны, и разные умения дают игрокам возможность получить баф конкретного типа. Каждый игрок или враг может получить одновременно только один сильный и один слабый баф или дебаф.

В качестве примера работы бафов и дебафов: Spiked Armor Рыцарей дракона дает сильное повышение брони и сильное повышение защиты от заклинаний, Immovable дает тот же эффект. Раньше игроки могли использовать оба бафа, чтобы усилить броню, теперь же останется только одно значение для сильного эффекта, зато останутся уникальные эффекты каждого умения, например, возвращение урона от Spiked Armor и иммунитет к контролю от Immovable. Это вынуждает тщательнее заполнять панель умений, не перегружая ее разными бафами.

Ниже приведена их таблица возможных бафов.

Resolve — повышает броню
Fracture — снижает броню
Ward — повышает сопротивляемость заклинаниям
Breach — снижает сопротивляемость заклинаниям
Protection — снижает входящий урон (30%, 8%)
Evasion — увеличивает шанс уворота (20%, 5%)
Maim — снижает урон, наносимый целью (30%, 15%)
Empower — увеличивает урон следующей атаки (20%, ?)
Brutality — увеличивает урон оружием (20%, 5%)
Sorcery — увеличивает урон заклинаниями (20%, 5%)
Force — увеличивает значение критического удара (40%, 15%)
Savagery — увеличивает шанс критического удара оружием (10%, 3%)
Prophecy — увеличивает шанс критического удара заклинаниями (10%, 3%)
Mending — увеличивает исходящее лечение (30%)
Vitality — увеличивает входящее лечение (30%, 8%)
Defile — снижает входящее лечение цели (40%, 15%)
Mangle — снижает здоровье цели (40%, 10%)
Fortitude — увеличивает восстановление здоровья (30%, 10%)
Intellect — увеличивает восстановление магии (30%, 10%)
Endurance — увеличивает восстановление стамины (30%, 10%)
Expedition — увеличивает скорость передвижения (40%, 10%)
Heroism — увеличивает генерацию ультиматов (3, 1)
Berserk — увеличивает весь исходящий урон (25%, 8%)
  • Комментариев: 25
  • Участников: 10
  • Статистика

Обсуждение в комментариях