Fallout 4: Вышло обновление 1.5

Fallout 4: Вышло обновление 1.5

Bethesda, наконец, выпустила из беты очередной патч к Fallout 4, который добавляет в игру очень много нового. Самым важным нововведением, конечно-же, стало то, что теперь игроки могут из интерфейса игры работать с модификациями, и создавать их с помощью Creatin Kit, о котором мы писали вчера.

Второй важной особенностью этого патча является новый режим Выживание, в котором вы можете почувствовать на своей шкуре все невзгоды жителя пустоши. Здоровье теперь не восстанавливается, организм требует еды, а враги стали еще смертоноснее.

Список изменений патча 1.5

Новые возможности
  • Новый уровень сложности «Выживание»

    В режиме «Выживание» нельзя использовать быстрое перемещение, сохраняться можно только во сне, здоровье игрока меньше, он становится подвержен болезням, усталости и другим негативным факторам. Подробнее об этом можно прочесть в разделе «Выживание» меню «Помощь».
    Персонажи, для которых выбран режим сложности «Выживание», теперь выделены в отдельную категорию.

  • Режим выживания устанавливается на каждого вашего персонажа отдельно
  • Улучшена работа камеры в режиме «вид от третьего лица», если игрок находится рядом со стеной или другим объектом.
Исправленные ошибки
  • Улучшена стабильность и производительность программы
  • Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке игры, связанной с дополнением Automatron
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера у верстака для роботов двигалась неправильно сразу после выхода из меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способности повторно добавлялись после загрузки игры в верстаке для роботов
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ада не перемещалась в выбранное поселение
  • Роботов теперь можно назначить торговцами в поселение
  • Исправлена ошибка с заданием «Приобретение», из-за которой чертежи не появлялись, если вещи из ящика вытащили еще до того, как началось задание
  • В задании «Критическая масса» исправлена ошибка, из-за которой игрок, попавший в Институт и применивший шлем с системой целенаведения, вступал в бой и уже не мог выбраться из Института
  • Исправлена проверка дистанции, связанная со способностью «Эксперт по роботехнике»
  • В режиме мастерской, если функция прыжка была назначена на другую кнопку, прыгать все равно можно было с помощью кнопок Y или «треугольник»
  • Возможность удалять загруженные материалы в меню дополнений (PS4)
  • Исправлена ошибка, из-за которой разговор с Ронни Шоу не приводил к завершению задания «Защитить Замок»
  • В задании «Критическая масса» телепортация из Института сразу после установки записи с шифром телепорта больше не делает задание невыполнимым
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не загорались лампочки, установленные с помощью мастерской
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых происходили мигания экрана при входе и выходе из силовой брони
  • Исправлена проблема с терминалами, когда они переставали работать после инициализации и загрузки модификаций из меню модификаций.
  • Комментариев: 5
  • Участников: 4
  • Статистика

Обсуждение в комментариях