Fallout 4: Моды приходят на консоли

Fallout 4: Моды приходят на консоли

31 мая Bethesda наконец-то сдержала давнее обещание и порадовала консольщиков: теперь владельцам Xbox One стали доступны моды для Fallout 4. Новость широко обсуждалась западными игровыми изданиями, да и сама Bethesda активно пиарила это событие — ну, тут действительно есть чем гордиться!

На протяжении многих лет игры издателя остаются популярными, постоянно расширяя круг своих поклонников, — и во многом это заслуга плагиностроителей, которые неустанно трудятся над тем, чтобы их любимые миры жили и развивались.

Отношения «Беседки» с консольщиками складывались непросто: то она «обижала» их, раз от раза откладывая обещанные релизы, то разочаровывала, предлагая еще более сырой продукт, чем получали ПК-игроки: вспомните, например, что PS3-версию TES V западные игроки долго называли не иначе как «сломанный Скайрим». А как консольщики завидовали ПК-игрокам, узнав, что с момента выпуска Creation Kit по май 2012-го моды из Steam Workshop были скачаны более 1 600 000 раз!

Владельцы приставок сердились и уверяли, что чувствуют себя «второсортными» игроками… Это особенно остро ощущалось, когда речь шла об играх Bethesda, — ведь они славятся своими разнообразными, интересными и качественно выполненными модами, авторам которых зачастую удаются вещи, оказавшиеся не по плечу команде профессиональных разработчиков, располагающей солидным бюджетом и техническими возможностями.

Похоже, что последний день мая стал переломным для тех, кто играет на приставках, — во всяком случае, для владельцев Xbox One. Сама Bethesda оценивает это как серьезное достижение: «Мы шли к этому 15 лет, и наконец моды доступны для консолей!», «Спасибо плагиностроителям, которые помогли нам сделать реальностью моды для Fallout 4 на консолях!», «Как только моды стали доступны, трафик Xbox One вырос в 50 раз!» — это далеко не все твиты, которыми Bethesda делилась с игровой общественностью за последние пару дней.

Моды для Fallout 4 (это касается и ПК, и приставок) получили особую поддержку у издателя игры — им выделен отдельный канал на официальном сайте Bethesda:

На момент подготовки публикации в общем списке модов, предложенном Bethesda, числилось 975 наименований. Все эти моды можно просматривать, выбирать наиболее понравившиеся и загружать их, писать отзывы о них — и всё это не выходя из игры. Разработчики планируют дополнять и дорабатывать возможности Creation Kit, основываясь на опыте и пожеланиях игроков, а потому просят плагиностроителей оставлять вопросы/пожелания/замечания на официальных форумах компании.

«Сами моды и те, кто их делает, всегда были и остаются важной частью наших игр — это началось со времен Morrowind и Construction Set. Вручая вам инструмент, фактически позволяющий участвовать в создании игр, мы тем самым делаем их особенными и уникальными. Новые квесты и окружающая среда, персонажи, диалоги, оружие и многое-многое другое — возможности плагиностроителей ничем не ограничены. Вы даете нашим играм новое дыхание и позволяете им предложить игроку новый опыт — потрясающий и порой неожиданный», — заметила благодарная Bethesda.
Видеоматериалы с youtube

Обозреватель Forbes полагает, что именно моды для Fallout 4 станут основной темой на пресс-конференции, которую Bethesda проведет на Е3. (Напомним: первая подобная пресс-конференция издателя в рамках Е3 состоялась в прошлом году — на ней Bethesda представила Fallout Shelter. Впоследствии руководители Bethesda и, в частности, Пит Хайнс, который отвечает за PR и маркетинг, утверждали, что в 2016-м такой конференции не предвидится: «Нам нечего будет поведать широкой общественности». Как мы видим, ситуация изменилась.)

Пока игровые журналисты задаются вопросами: как пойдет процесс «освоения» модов на Xbox One? Гладко? Или будут технические сложности, баги и пр. И еще: когда Bethesda введет платные моды для консольщиков? Многие уверены, что издатель намерен развивать эту идею, а сделать это на платформах Xbox и PS куда проще, чем на П. К. Кроме того, интересно: удастся ли Bethesda выполнить свое обещание и «открыть» моды для владельцев PS4 в следующем месяце, как это планируется?

Что ж, порадуемся за игроков, которые наконец-то смогут воспользоваться модами, и еще раз поблагодарим замечательных плагиностроителей FullRest’a, которые внесли немалый вклад в развитие наших любимых игр!

  • Комментариев: 1
  • Участников: 1
  • Статистика

Обсуждение в комментариях