Творцы с FullRest-а. Выпуск десятый: olol

Творцы с FullRest-а. Выпуск десятый: olol

За окном жаркая летняя ночь, а с нами сегодня olol - еще один старожил FullRest-а и давний поклонник Морровинда

Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest

Наш герой olol (в жизни - Олег Злобин) родился в 1965 году, а зарегистрировался на ФР в 2005 (судя по информации в профиле). И до сих пор этот взрослый, серьезный человек иногда находит время для своего небольшого хобби.

olol признается, что не является художником или моделлером - ему просто нравится адаптировать заинтересовавшие его модели для использования в Морровинде. Он исправляет недоработки других модмейкеров и самих разработчиков, а также объединяет различные элементы модов и выкладывает в виде отдельных плагинов, указывая в ReadMe источники. Таким образом olol создал множество реплейсеров. Весь список модов можно посмотреть на форуме.

Да, Морровинд вышел уже очень давно, но фанаты до сих пор исправляют его многочисленные баги. olol давно начал работать над GFM - General Fixes Mod. Уже потом это название было использовано на ФР другими авторами. В своем фиксе olol исправляет недоработки, которые он смог отыскать во время своих прогулок по Вварденфеллу, Морнхолду и Солтсхейму. В теме на форуме можно найти разные версии мода, в зависимости от наличия у вас Tribunal и Bloodmoon.

Да, наш герой в основном устраняет недостатки стандартных (и не только) моделей с помощью Nifscope, и его скромные труды помогли множеству людей - поклонников Морровинда. Но это еще не все. olol также интересуется вопросами игрового баланса. Адаптированная им версия Galsiahs Character Development (GCD) затрагивает многие аспекты игры. Подробности ищите в ReadMe.

"Меня интересует изменение игровых установок, которые выравнивают баланс в игре, задают плавное развитие героя и делают поведение персонажей более естественным. А также мне нравится добавлять новые модели, меняющие вид простых вещей. Я делаю универсальные моды. Они подходят воинам и магам, любителям квестов и тем, кому просто нравится махать мечом.
Я считаю, что главное - не количество, а качество, поэтому стараюсь взять лучшее, исправить ошибки, отделить лишнее и наладить совместимость с другими модами"
, - говорил olol еще в 2006 году, давая интервью Night Raven.

И еще - помните, как в одном из предыдущих выпусков мы затрагивали Battlespire и говорили о том, как его видит Malbogatra? Так вот - olol уже создал свою версию знаменитой цитадели. Что удивительно - мод весит совсем немного! (Вместе с дополнениями - всего около 25 мб. Вообще, все плагины нашего героя отличаются легковесностью).

Звездная галера Дивайта Фира доставит вас в магическую крепость - обязательно попробуйте этот замечательный плагин!

Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest

Кстати, olol-ом с применением моделей из Обливиона (да простит нас Bethesda) созданы кладбище в Морровинде, маяк в Эбенгарде, храм Акатоша... А помните Плавучую таверну? В общем - информацию о многочисленных плагинах и модресурсах от olol-а ищите на форуме.

А сейчас предоставим слово самому герою, который согласился ответить на наши обычные вопросы:

Кто ты в реальной жизни?
Я программист, занимаюсь АСУТП - сбором данных с приборов учета.

Почему ты остался на FullRest-e?
ФР наиболее “живой” в плане Моррки.

Что натолкнуло тебя на мысль заняться созданием модов?
Сначала у меня появились два бонусных диска, приложенные к приобретенному на работе компу. Потом кто-то скачал русскую версию. Сначала игра меня просто заинтересовала, потом увлекла. А на втором диске был редактор…

Какая игра серии ТЕС наиболее тобой любима?
Конечно, Morrowind. Старый друг лучше мертвых двух.

Как ты учился модостроительству?
Разбирал “Скрипты Морровинда для чайников”.
Меня как программиста заинтересовала система скриптов.
В то время большинство программ были линейными, а скрипты - многозадачными.

Первый твой мод - это домик для Морровинда? Или начало было оригинальнее?
Первым модом был “Сборщик” - это моя версия “Herbalism” от Balor.
На конкурсе ФР он и еще Black Staff от EJ-12 заняли два первых места.

Какой из своих проектов ты считаешь самым удачным?
Я не сторонник глобальных модов и делаю свои версии в виде частей, дополняющих друг друга. Самый крупный проект - это BattleSpire + BS_Mausoleum + BS_HighHall + BS_Sewers.

Где ты черпаешь идеи для модов? Что дает тебе вдохновение?
Я переношу модели из других частей ТЕС и вписываю их в Моррку.

Прислушиваешься ли ты к критике со стороны пользователей, меняешь ли что-то в разрабатываемом моде под давлением сообщества?
Всем не угодишь - делаю на свой вкус, но стараюсь, чтобы мод соответствовал большинству игроков.

Какие советы ты можешь дать новичкам в модостроительстве?
Не нужно браться за крупные проекты. Опыт приходит со временем.

Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest
Ссылка на изображение с сервиса pic fullrest

"Главное – сама жизнь: семья, работа и отдых", - olol.

Тяжело сломить человека, у которого за спиной есть крепкая семья. Пожелаем старшему товарищу спокойной, но интересной жизни. И кто знает - может быть, останется время и на Плавучую таверну...

Публикацию подготовила Кобыла

  • Комментариев: 12
  • Участников: 7
  • Статистика

Обсуждение в комментариях